МААМ-картинки

Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа

Александра Александровна Цибина
Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Тема Цель

Январь * Рассматривание картинок с изображением поезда, железной дороги.

* Шнуровка «Паровоз» *Дать детям элементарные представления о поезде.

* Развитие мелкой моторики, координации движений рук, усидчивость, терпение.

Февраль Конструирование «Загудел паровоз и вагончики повез» Познакомить детей с новой постройкой. Учить детей с помощью кубика и кирпичиков строить поезд. Развивать у детей воображение, конструктивные способности.

Март *Ознакомление с окружающим «Поезд и железная дорога»

Публикация «Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа» размещена в разделах

*Игровое упражнение «Поезд» *Продолжаем знакомить с таким видом общественного транспорта, как поезд. Дать понятие - что поезд едет по рельсам (железная дорога); поезд очень длинный и состоит из вагонов, в которых можно перевозить людей. Знакомить с профессией машиниста.

*Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи). Рассматривание картинки с изображением поезда, определение частей поезда (паровоз, вагоны, колеса, у паровоза - труба, окно, колеса; у вагонов - окна, колеса) ; цвета вагонов (красный, синий, зеленый, желтый). Активизируется словарь детей: звукоподражание слова, фразы. (Поезд отправляется. Колокольчик звенит динь-динь. Поезд дал сигнал: ту-ту. Тронулся. Поезд едет, колеса стучат: чух-чух-чух).

Апрель Рисование «Шпалы для железной дороги»

*Настольные пазлы - вкладыши «Вагончики», «Путешествие», «Транспорт», «Поезд» Продолжать знакомить детей с железной дорогой, продолжать учить детей правильно пользоваться краской и проводить прямые вертикальные линии. Воспитывать отзывчивость, доброту.

*Учить соотносить величину и форму предметов; координировать действия руки и глаза; развивать мышление и восприятие формы.

Май Лепка «Рельсы» Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них колбаски (прямыми движениями ладошек) и прилеплять к плоской поверхности (заготовке); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение.

Июнь П/и «Паровозик» (по стихотворениям Т. Волгиной, Э. Мошковской) Учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Июль С/р игра «Веселое путешествие» Расширение знаний детей о железнодорожном транспорте.

Август П/и «Поезд и туннель» Продолжаем учить двигаться в разном темпе, менять направление, упражнять детей в ползании и подлезании под воротцами.

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 17:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Александра Александровна Цибина (УИ 67817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД