Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа

Александра Цибина
Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа

Месяц Тема Цель

Январь * Рассматривание картинок с изображением поезда, железной дороги.

* Шнуровка «Паровоз» *Дать детям элементарные представления о поезде.

* Развитие мелкой моторики, координации движений рук, усидчивость, терпение.

Февраль Конструирование «Загудел паровоз и вагончики повез» Познакомить детей с новой постройкой. Учить детей с помощью кубика и кирпичиков строить поезд. Развивать у детей воображение, конструктивные способности.

Март *Ознакомление с окружающим «Поезд и железная дорога»

*Игровое упражнение «Поезд» *Продолжаем знакомить с таким видом общественного транспорта, как поезд. Дать понятие - что поезд едет по рельсам (железная дорога); поезд очень длинный и состоит из вагонов, в которых можно перевозить людей. Знакомить с профессией машиниста.

*Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи). Рассматривание картинки с изображением поезда, определение частей поезда (паровоз, вагоны, колеса, у паровоза - труба, окно, колеса; у вагонов - окна, колеса) ; цвета вагонов (красный, синий, зеленый, желтый).Активизируется словарь детей: звукоподражание слова, фразы. (Поезд отправляется. Колокольчик звенит динь-динь.Поезд дал сигнал: ту-ту. Тронулся. Поезд едет,колеса стучат: чух-чух-чух).

Апрель Рисование «Шпалы для железной дороги»

*Настольные пазлы - вкладыши «Вагончики», «Путешествие», «Транспорт», «Поезд» Продолжать знакомить детей с железной дорогой, продолжать учить детей правильно пользоваться краской и проводить прямые вертикальные линии. Воспитывать отзывчивость, доброту.

*Учить соотносить величину и форму предметов; координировать действия руки и глаза; развивать мышление и восприятие формы.

Май Лепка «Рельсы» Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; Учить отщипывать кусочки пластилина и скатывать из них колбаски (прямыми движениями ладошек) и прилеплять к плоской поверхности (заготовке); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, внимание, речь, воображение.

Июнь П/и «Паровозик» (по стихотворениям Т. Волгиной, Э. Мошковской) Учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Июль С/р игра «Веселое путешествие» Расширение знаний детей о железнодорожном транспорте.

Август П/и «Поезд и туннель» Продолжаем учить двигаться в разном темпе, менять направление, упражнять детей в ползании и подлезании под воротцами.

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

План-график воспитательно-образовательной работы на день ПЛАН – ГРАФИК воспитательно-образовательной работы в группе № 6 на понедельник 12 ноября 2012 год Воспитатель: Гусарова Н. А. Оразовательная.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Перспективный план по железнодорожной профориентации на 2013–2014 учебный год 1 младшая группа
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 17:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...
Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!»
Зима - трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость. Особенно в холодное...