Лучший педагог года

Перспективный план проектной деятельности «Новый год у ворот»

Снежана Сергеевна Макарова
Перспективный план проектной деятельности «Новый год у ворот»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 23 «Солнышко»

Краткосрочный проект

на тему: «Новый год у ворот»

Сроки реализации проекта: 4 недели (с 1 декабря – 30 декабря, краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Доминирующая область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Перспективный план проектной деятельности „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Актуальность: Всем давно известно, что новый год для детей – это самый ожидаемый праздник в их юной жизни. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Новый год для детей это всегда сказка, это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. И даже повзрослев, мы хотим встретить Новый год как раньше, по-детски.

В Новый год все сверкает, искрится и становится необычайно красивым. В домах сверкают новогодние гирлянды, искрятся новогодние елки и все витрины блестят украшениями. Все готово к Новому году. И никто никогда не задумывается откуда к нам пришел этот праздник, почему по традиции мы устанавливаем елку, украшаем свои дома?

И не для кого ни секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей, а так же узнать историю этого замечательного праздника.

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года, о символах Нового года.

Задачи проекта:

• формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях;

• создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;

• способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;

• создание подарочных открыток детьми друг другу;

• оформление выставок на новогоднюю тематику;

• создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;

• активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Ожидаемый результат:

- у детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;

- оформлен мини музей «Елочка красавица», и выставка рисунков «Снеговик почтовик»;

- созданы подарочные открытки для каждого ребенка;

-педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;

- предметно пространственная среда в группе способствует к изучению традиции Нового Года;

- у детей и их родителей создано праздничное настроение.

Подготовительный этап (ноябрь 4 неделя):

1. Определение проблемы, цели и задач проекта.

2. Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.

3. Составление плана реализации основного этапа проекта.

4. Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.

5. Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.

6. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.

7. Изготовление посылки от деда мороза, письма от деда Мороза и «Календаря ожидания Новогоднего праздника», елки с шариками.

Практический этап (декабрь 1-5 недели):

Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, расширение знаний детей о традициях празднования нового года в разных странах.

Дата Содержание работы с детьми Создание предметно развивающей среды Содержание работы с родителями

1 неделя декабря

«Посылка от деда Мороза»

Беседы: «Пришла зима», «Скоро Новый год»

Чтение художественной литературы

- В. Степанов «Осторожный снег»

- А. Яким «Первый снег»

- Г. Скрибицкая «Кто как зимует?»

Разучивание стихотворения

Я знаю, что надо придумать А. Барто

(см. приложение 5) Внести в группу «Календарь ожиданий Новогоднего праздника». (см приложение № 1) 1. На выходных просмотр мультфильма с детьми «Снеговик почтовик»

2. Нарисовать рисунок Снеговика или елочки

2 неделя декабря

«Зимушка зима в гости к нам пришла»

Беседы: «Зимушка Зима», «Зимние забавы»

Разучивание стихотворения

Снеговик

Т. Петухова (см. приложение 5)

Просмотр мультфильма «Зима в Простаквашино».

Отгадывание загадок о зиме и зимних забавах (см. приложение №2)

Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П. И. Чайковского)

Подвижные игры: «Мороз Красный нос», «Кто быстрее соберет снежки», «Снежки»

Чтение художественной литературы: «Девочка Снегурочка» «Два Мороза»

(см. приложение № 4)

Экспериментирование: пускание мыльных пузырей на морозе Оформление выставки рисунок «Снеговик почтовик и елочка красавица» 1. На выходных посмотреть фильм сказку про Машу и Витю.

2. Подготовить сообщения про Новый год. (см. приложение №3)

3 неделя декабря

«Елочка красавица» Беседы «Когда зажигаются елки?», «Зачем наряжают елки?» «Опасные огоньки».

Разучивание стихотворения

Встали девочки в кружок (см. приложение 5)

Чтение художественной литературы: стих – е «Дело было в январе» (см. приложение 5)

«Снеговик» (прил. 4)

Продуктивная деятельность поделки елок

Просмотр мультфильма: «Когда зажигаются елки»

Экспериментирование: «Превращение воды в лед». Оформление выставки «Елочка красавица» Выполнение задания по календарю ожидания

4 неделя декабря

«Что такое новый год?» Беседы «Новый год у ворот».

Чтение художественной литературы: Сказка Снегурочка (прил. 4)

Разучивание стихотворения

В двери Новый год стучится…

(см. приложение 5)

Продуктивная деятельность Поделка деда Мороза

Просмотр мультфильма: Новогодние серии «Ну погоди?» Украшение группы Изготовление открыток.

Заключительный этап:

5 неделя декабря

Беседы «Новогодние костюмы?»

«Какой подарок ты хочешь получить на Новый год?».

Продуктивная деятельность: Оформление альбома «Что такое Новый год?»

Новогодний Утренник

Вручение открыток друг другу.

Показ видео-презентации «Новый год – веселый праздник!».

Оформление альбома «Что такое Новый год»

Приложение №1

Календарь ожиданий.

1. Получение посылки от деда мороза (в ней письмо от деда Мороза и календарь ожиданий)

2. Нарисовать зимний пейзаж

3. Посмотреть м/ф «Снеговик почтовик» (суббота с родителями)

4. Нарисовать рисунок Снеговика или елочки (с родителями)

5. Я люблю, когда дети рассказывают стихи наизусть, а вы прочтете для меня стихотворение? Выучить стихотворение, про снеговика.

6. Сегодня я предлагаю вам пускать мыльные пузыри, но не в группе, а на улице, а вот что из этого выйдет, расскажите маме и папе.

7. Дети, вы любите смотреть мультфильмы? Сегодня я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Зима в Простоквашино»

8. Сегодня я предлагаю вам отгадать мои зимние загадки.

9. Ребята, я очень люблю рисовать на окнах, а вы любите рисовать? Сегодня я хочу подарить вам подарки, подарок для мальчиков лежит в шкафчике над машинками, а для девочек в театральном уголке.

10. Новогодние истории самые интересные, я предлагаю вам на выходных посмотреть вместе с родителями, одну интересную новогоднюю историю про Машу и Витю.

11. Подготовить сообщения о новом годе. (вопросы приложение №3)

12. Сегодня я предлагаю вам поиграть в вашу любимую игру, а я за вами понаблюдаю.

13. Разучите стихотворение про елочку

14. Сделать поделку елочки

15. Вы любите волшебство, сегодня я предлагаю побыть вам волшебниками и сделать цветные льдинки.

16. Сегодня мой подарок – мультфильм – когда зажигаются елки.

17. Поиграйте вместе с родителями в снежки.

18. Написать письмо деду морозу

19. ВЫ знаете, что у меня есть внучка «Снегурочка», сегодня я предлагаю вам прочитать про нее сказку.

20. Сегодня я опять предлагаю вам посмотреть мультфильм про новый год.

21. Сделать своими руками снежинки, елочные игрушки, гирлянды и украсить ими группу

22. Устроить выставку красивых новогодних елей.

23. Я знаю, что вы вместе с родителями подготовили интересные сообщения, расскажите о них сегодня.

24. Сделайте с мамой и папой открытку своему другу из группы

25. Отправьте новогодние открытки своим родственникам, живущим в других городах.

26. Сегодня я предлагаю вам послушать, а может быть спеть новогоднии песни.

27. Придумать, сделать и раскрасить новогодние украшения из соленого теста.

28. Сходить на Новогодний утренник

29. Нарисуйте, то что вам понравилось на новогоднем утреннике.

30. Уже завтра мы будем праздновать Новый год, вы выполнили все мои задания и за это я отправил вам сладкий подарок, он уже лежит у вас под елочкой.

Приложение №2

Белое покрывало

На земле лежало.

С неба хлопья полетели…

Шубы белые надели

И дороги, и дома….

Начинается? (зима)

Он рисует на стекле

пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

а шалит, как маленький.

(мороз)

Белая морковка,

зимой растет.

(Сосулька)

Снег катали и месили,

Человека мы слепили,

Вместо глаз — два уголька,

Там, где нос, — морковка,

А в руках — метелка,

Кто он, наш Егорка?

(Снеговик)

Лето пришло,

Оно всё сошло. (Снег)

Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно

Прокатиться обратно. (Снежная горка)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (Снеговик)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры —

Помчались с горы. (Санки)

Приложение №3

1. Новогодние традиции

2. Где живет дед Мороз

3. Кто такая Снегурочка

4. Как празднуют Новый год в разных странах

5. История новогодней игрушки

6. День рождения Деда Мороза

Приложение №4

Снегурочка

Жили-были старик со старухой. Жили ладно, дружно. Все бы хорошо, да одно горе — детей у них не было.

Вот пришла зима снежная, намело сугробов до пояса, высыпали ребятишки на улицу поиграть, а старик со старухой на них из окна глядят да про свое горе думают.

— А что, старуха, — говорит старик, — давай мы себе из снега дочку сделаем.

— Давай, — говорит старуха.

Надел старик шапку, вышли они на огород и принялись дочку из снега лепить. Скатали они снежной ком, ручки, ножки приладили, сверху снежную голову приставили. Вылепил старик носик, рот, подбородок. Глядь — а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег — и вышла из сугроба живая девочка.

Обрадовались старики, привели ее в избу. Глядят на нее, не налюбуются.

И стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам; что ни день, то все краше становится. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса, только румянца нет вовсе.

Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и веселая. Со всеми ласковая, приветливая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню запоет — заслушаешься.

Прошла зима.

Начало пригревать весеннее солнышко. Зазеленела трава на проталинах, запели жаворонки.

А Снегурочка вдруг запечалилась.

— Что с тобой, дочка? — спрашивает старик. — Что ты такая невеселая стала? Иль тебе не можется?

— Ничего, батюшка, ничего, матушка, я здорова.

Вот и последний снег растаял, зацвели цветы на лугах, птицы прилетели.

А Снегурочка день ото дня все печальнее, все молчаливее становится. От солнца прячется. Все бы ей тень да холодок, а еще лучше — дождичек.

Раз надвинулась черная туча, посыпался крупный град. Обрадовалась Снегурочка граду, точно жемчугу перекатному. А как снова выглянуло солнышко и град растаял, Снегурочка заплакала, да так горько, словно сестра по родному брату.

За весной лето пришло. Собрались девушки на гулянье в рощу, зовут Снегурочку:

— Идем с нами, Снегурочка, в лес гулять, песни петь, плясать.

Не хотелось Снегурочке в лес идти, да старуха ее уговорила:

— Поди, дочка, повеселись с подружками!

Пришли девушки со Снегурочкой в лес. Стали цветы собирать, венки плести, песни петь, хороводы водить. Только одной Снегурочке по-прежнему невесело.

А как свечерело, набрали они хворосту, разложили костер и давай все друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала.

Побежала она в свой черед за подружками. Прыгнула над огнем и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе. Только и услышали подружки, как позади простонало что-то жалобно: «Ау!» Обернулись они — а Снегурочки нет.

Стали они кликать её:

— Ау, ау, Снегурушка!

Только эхо им в лесу и откликнулось.

Даль В. Девочка Снегурочка

Жили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат. Вот вышли они за ворота в праздник посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют. Старик поднял комочек да и говорит:

— А что, старуха, кабы у нас с тобой была дочка, да такая беленькая, да такая кругленькая!

Старуха на комочек посмотрела, головой покачала да и говорит:

— Что ж будешь делать — нет, так и взять негде.

Однако старик принес комочек снегу в избу, положил в горшочек, накрыл ветошкой и поставил на окошко. Взошло солнышко, пригрело горшочек, и снег стал таять. Вот и слышат старики — пищит что-то в горшочке под ветошкой; они к окну — глядь, а в горшочке лежит девочка, беленькая, как снежок, и кругленькая, как комок, и говорит им:

— Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена.

Вот старики обрадовались, вынули ее, да ну старуха скорее шить да кроить, а старик, завернув Снегурочку в полотенечко, стал ее нянчить и пестовать:

Спи, наша Снегурочка,

Сдобная кокурочка,

Из вешнего снегу скатана,

Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,

Мы тебя станем кормить,

В цветно платье рядить,

Уму-разуму учить!

Вот и растет Снегурочка на радость старикам, да такая-то умная, такая-то разумная, что такие только в сказках живут, а взаправду не бывают.

Все шло у стариков как по маслу: и в избе хорошо, и на дворе неплохо, скотинка зиму перезимовала, птицу выпустили на двор. Вот как перевели птицу из избы в хлев, тут и случилась беда: пришла к стариковой Жучке лиса, прикинулась больной и ну Жучку умаливать, тоненьким голосом упрашивать:

— Жученька, Жучок, беленькие ножки, шелковый хвостик, пусти в хлевушок погреться!

Жучка, весь день за стариком в лесу пробегавши, не знала, что старуха птицу в хлев загнала, сжалилась над больной лисой и пустила ее туда. А лиска двух кур задушила да домой утащила. Как узнал про это старик, так Жучку прибил и со двора согнал.

— Иди, — говорит, — куда хочешь, а мне ты в сторожа не годишься!

Вот и пошла Жучка, плача, со старикова двора, а пожалели о Жучке только старушка да девочка Снегурочка.

Пришло лето, стали ягоды поспевать, вот и зовут подружки Снегурочку в лес по ягодки. Старики и слышать не хотят, не пускают. Стали девочки обещать, что Снегурочку они из рук не выпустят, да и Снегурочка сама просится ягодок побрать да на лес посмотреть. Отпустили ее старики, дали кузовок да пирожка кусок.

Вот и побежали девчонки со Снегурочкой под ручки, а как в лес пришли да увидали ягоды, так все про всё позабыли, разбежались по сторонам, ягодки берут да аукаются, в лесу друг дружке голос подают.

Ягод понабрали, а Снегурочку в лесу потеряли.

Стала Снегурочка голос подавать — никто ей не откликается. Заплакала бедняжка, пошла дорогу искать, хуже того заплуталась; вот и влезла на дерево и кричит: «Ay! Ay!»

Идет медведь, хворост трещит, кусты гнутся:

— О чем, девица, о чем, красная?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнцем подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки, в лес завели и покинули!

— Слезай,— сказал медведь,— я тебя домой доведу!

— Нет, медведь, — отвечала девочка Снегурочка, — я не пойду с тобой, я боюсь тебя — ты съешь меня!

Медведь ушел. Бежит серый волк:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Слезай, — сказал волк, — я доведу тебя до дому!

— Нет, волк, я не пойду с тобой, я боюсь тебя — ты съешь меня!

Волк ушел. Идет Лиса Патрикеевна:

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь?

— Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подружки у дедушки, у бабушки в лес по ягоды, а в лес завели да и покинули!

— Ах, красавица! Ах, умница! Ах, горемычная моя! Слезай скорехонько, я тебя до дому доведу!

— Нет, лиса, льстивы слова, я боюся тебя — ты меня к волку заведешь, ты медведю отдашь… Не пойду я с тобой!

Стала лиса вокруг дерева обхаживать, на девочку Снегурочку поглядывать, с дерева ее сманивать, а девочка не идет.

— Гам, гам, гам! — залаяла собака в лесу. А девочка Снегурочка закричала:

— Ау-ау, Жученька! Ау-ау, милая! Я здесь — девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком подрумянена, выпросили меня подруженьки у дедушки, у бабушки в лес по ягодки, в лес завели да и покинули. Хотел меня медведь унести, я не пошла с ним; хотел волк увести, я отказала ему; хотела лиса сманить, я в обман не далась; а с тобой, Жучка, пойду!

Вот как услыхала лиса собачий лай, так махнула пушняком своим и была такова!

Снегурочка с дерева слезла, Жучка подбежала, ее лобызала, все личико облизала и повела домой.

Стоит медведь за пнем, волк на прогалине, лиса по кустам шныряет.

Жучка лает, заливается, все ее боятся, никто не приступается.

Пришли они домой; старики с радости заплакали. Снегурочку напоили, накормили, спать уложили, одеяльцем накрыли:

Спи, наша Снегурочка,

Сдобная кокурочка,

Из вешнего снегу скатана,

Вешним солнышком пригретая!

Мы тебя станем поить,

Мы тебя станем кормить,

В цветно платьице рядить,

Уму-разуму учить!

Жучку простили, молоком напоили, приняли в милость, на старое место приставили, стеречь двор заставили.

Два мороза

Гуляли по полю два мороза, два родных брата — мороз Синий-нос и мороз Красный-нос.

Гуляют-погуливают морозы, друг дружку похваливают. А ночь светлая, светлая. Просторно морозам на воле.

А тихо, так тихо, будто живой души не осталось на свете. Перебежали морозы с поля на лес. Бегают, пощёлкивают, с дерева на дерево перепрыгивают, зайчиков пугают. Из лесу в деревню заскочили и давай по крышам стрелять!

— Эге, — говорит мороз Синий-нос,— все попрятались, боятся на двор вылезть.

— Пусть только вылезет кто-нибудь — зададим ему страху,— отвечает мороз Красный-нос.

Стало светать. Повалил из труб дым густой. Заскрипели колодцы. Повыходили мужчины из хат. Кто молотить пошёл, кто в лес по дрова собирается.

— Погоди-ка, брат,— сказал мороз Красный-нос. — Давай побежим с тобой на дорогу в поле.

И побежали они опять в поле. Стоят рядышком, путников поджидают.

Заскрипели сани на дороге. Зазвонил где-то звоночек под дугою.

В санях селянин сидит, коника погоняет. А за санями ухарский возок плывёт, звоночек звенит.

— Ну, погодите-ка,— говорит мороз Синий-нос. — Ты беги за мужиком, а я за паном.

И побежали они путников морозить.

Долго бежал мороз Синий-нос, пока пана догнал. Наконец догнал, под шубу залез. Тепло выгоняет оттуда. Поёживается пан, ноги зябнут, холод по телу пошёл, панский нос посинел. А мороз Синий-нос только посмеивается. Чуть до смерти пана не заморозил.

А мороз Красный-нос догнал селянина и давай его морозить.

— Эге, мороз не шутит,— говорит селянин. Слез он с саней, ногами топает, по плечам руками хлопает. Пробежал так с полверсты, ему и жарко стало. Сел себе в сани, едет — и горя мало.

— Ну, погоди же, брат: пройму я тебя, когда дрова рубить будешь.

Заехал человек в лес. А мороз Красный-нос обогнал его, в лесу ждёт. Выпряг коника селянин, топор взял да как начал рубить — жарко стало ему. Сбросил кожух. А мороз обрадовался: залез в кожух и давай там белые кросна ткать.

Сделал кожух белым как снег.

Нарубил дров человек, к тулупу идёт, а он весь обмёрз.

— Эге, братец, да ты здесь?

Взял кнутовище да как стал молотить — чуть живой выскочил мороз Красный-нос и прямо в лес.

Рассердился мороз Красный-нос на селянина, но ничего с ним поделать не может.

Снеговик

Жил-был снеговик. Жил он на опушке леса. Его слеили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро, а руки сделали из старых метел. Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф.

Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить.

Приложение №5

Дело было в январе

Дело было в январе,

Стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки

Бродили злые волки.

Вот как-то раз,

Ночной порой,

Когда в лесу так тихо,

Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку!

Зайчата бросились вперёд

И прыгнули на ёлку.

Они прижали ушки,

Повисли, как игрушки.

Десять маленьких зайчат

Висят на ёлке и молчат -

Обманули волка.

Дело было в январе, -

Подумал он, что на горе

Украшенная ёлка.

Я знаю, что надо придумать А. Барто

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зелёного цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

Снеговик

Т. Петухова

Наш любимый снеговик

Головой совсем поник:

Заяц ночью в лес унёс

У него морковный нос!

Не печалься, снеговик,

Мы в беде поможем вмиг,

Нос тебе подарим новый,

Нос хороший, нос еловый!

Встали девочки в кружок

Встали девочки в круг,

Встали и примолкли.

Дед-Мороз огни зажёг

На высокой ёлке.

Наверху звезда,

Бусы в два ряда.

Пусть не гаснет ёлка,

Пусть горит всегда!

В двери Новый год стучится…

В двери Новый год стучится,

Дед Мороз к нам в гости мчится,

В небе праздничный салют,

И часы двенадцать бьют.

Огоньки сверкают ярко.

Свечи, шарики, подарки.

Скоро сказка в дом войдет,

Скоро будет Новый год!

Публикации по теме:

Проект «Новый год у ворот!» 1. Название проекта: «Новый год у ворот!». 2. Вид проекта: Образовательно-воспитательный 3. Продолжительность: краткосрочный 4. Участники.

Фотоотчет «Новый год у ворот!»Фотоотчет «Новый год у ворот!» Новый год – один из самых долгожданных, ярких и любимых праздников детей и взрослых! Все с нетерпением и волнением ждут его! Мы с ребятами.

Новый подход к проектной деятельности с точки зрения реализации стандарта дошкольного образования Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Слайд 2. Во-первых, в связи.

Фотоотчет «Новый год у ворот»Фотоотчет «Новый год у ворот» Из всех праздников любимых Мы с нетерпением ждем его, Он радость в каждый дом приносит, И дарит людям лишь добро! И все желания выполняет,.

Фотоотчёт «Новый год уж у ворот!»Фотоотчёт «Новый год уж у ворот!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Скоро Новый год! Все к нему готовятся,но больше всех на свете ждут этот праздник дети. Вот и мы с ребятами,.

Конспект образовательной деятельности «Новый год у ворот» Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Для старшей группы. На.

Новый год у ворот (фотоотчёт)Новый год у ворот (фотоотчёт) В преддверии Нового года совместно с детьми мы наряжали группу: украшали елку, окна, развешивали мишуру, гирлянды, сделанные своими руками.

План проектной деятельности в средней группе № п/п Период Название Итог 1 март 2015г. – май 2016г. Современная педагогическая технология «Портфолио воспитателя детского сада». Оформление.

Проект «Новый год у ворот» Проект для детей общеобразовательной подготовительной группы «Пчелки» "Новый год у ворот»" Матрица проекта 1 Название проекта «Новый год.

Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот». (художественно-эстетическое направление). Сценарий организации детской проектной деятельности на тему: «Новый год у ворот».(художественно-эстетическое направление). Продукт: украшенный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план проектной деятельности «Новый год у ворот»
Опубликовано: 18 января 2017 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД