Получи документы

Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе

Елена Алексеевна Благонадеждина
Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема 1. «Полезные и вредные привычки».

Теория: Знакомство с понятием «привычки» (полезные и вредные). Знакомство со схемой «Скажи «нет» вредным привычкам». Рассказ педагога о полезных и вредных привычках.

Практика: Игра «Собери рюкзак в поход». Творческое задание «Нарисуй двух сестричек-привычек».

Тема 2. «Здоровая пища».

Теория: Рассказ педагога о витаминах А, В, С, содержащихся в продуктах.

Публикация «Перспективный план работы кружка „Азбука здоровья“ в средней группе» размещена в разделах

Практика: Встреча с доктором «Здоровая пища». Физкультминутка. Загадки. Игра «Юный кулинар». Дыхательная гимнастика «Остудим борщ». Игра «Полезные и неполезные продукты». Проговаривание детьми Золотых правил питания.

Тема 3. «Путешествие в страну Неболейку».

Теория: Понятия «здоровье», «болезнь», «точечный массаж».

Практика: Путешествие в страну «Неболейку». Точечный массаж. Дидактическая игра «Полезно или нет». Гимнастика для глаз «Поведи глазами влево…». Знакомство с витаминами. Физкультминутка «Рано утром на зарядку». Приготовление фруктового шашлычка.

Тема 4. «Внешнее строение тела человека».

Теория: Понятия «тело человека», «части тела».

Практика: Ответы детей на вопросы о здоровье. Покажем части тела на куклах и на себе. Рисуем человека так, чтобы у него были все части тела, о которых узнали на занятии.

Тема 5. «Голова и шея: функции и здоровьесбережение».

Теория: Термины «голова», «шея». Рассказ педагога о том, что голова и шея, важные части тела человека и их надо оберегать.

Практика: Покажем части тела на рисунке, относительно себя. Ответы детей на вопросы. Практическая деятельность.

Тема 6. «Глаза: функции и здоровьесбережение».

Теория: Термины «глаза», «веки», «ресницы», «брови».

Практика: Упражнение «Закрой глаза и назови предмет». Беседа о здоровьесбережении глаз с примерами. Предложить отгадать загадки. Сделать рисунок глаза.

Тема 7. «Руки человека».

Теория: Термины «рука», «кисть», «ладонь», «пальцы».

Практика: Рассматривание иллюстраций с различными действиями людей. Упражнение «Возьми карандаш левой (правой) рукой, поднимите левую (правую) руку». Выполнение практической работы в виде имитации мытья рук по правилам. Отгадывание загадки.

Тема 8. «Ноги человека».

Теория: Термины «нога», «стопа», «пальцы».

Практика: Отгадывание загадки. Беседа о ногах, их назначении. Формулировка правил по здоровьесбережению ног. Сделать вывод.

Тема 9. «Соблюдай правила гигиены».

Теория: Понятие «правила гигиены».

Практика: Беседа о купании и умывании. Эстафета «Предметы гигиены». Практическая часть «Мытье рук». Выполнение задания «Вспомнить животных и людей, героев сказок, книг, мультфильмов, которые любили соблюдать правила гигиены».

Тема 10. «Чистка зубов».

Теория: Понятие «чистка зубов».

Практика: Беседа о чистке зубов. Игра «Помоги Хворайке». Практическая часть «Чистка зубов». Предложить детям нарисовать плакат «Берегите зубы!» Рассказ детей о правилах гигиены зубов.

Тема 11. «Соблюдай режим дня».

Теория: Понятие «режим дня». Знакомство со схемой «Режим дня».

Практика: Демонстрация схемы «Режим дня». Дидактическое пособие «Режим дня». Коллективная аппликация на тему.

Тема 12. «Очень, нужен людям сон».

Теория: Понятие «сон».

Практика: Проблемная ситуация с куклой Аленкой и ее решение. Показ эмоционально-игровых действий. Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать». Чтение колыбельной песенки. Слушание тихой музыки.

Тема 13. «Следи за датчиком настроения».

Теория: Понятия «настроение», «чувства». Знакомство с правилом «Следи за датчиком настроения».

Практика: Работа с датчиком настроения. Физкультминутка. Рассказ о чувствах – любовь, ненависть, гнев и злоба, дружба, зависть, щедрость, страх. Демонстрация масок, изображающих эмоции. Ответы детей на вопросы.

Тема 14. «Что такое улыбка?»

Теория: Понятия «улыбка», «эмоции».

Практика: Рассказ детей об игрушке, которую выбрали. Загадка о зайце. Просмотр спектакля «Потерянный смех». Игра «Выложи на лице улыбку» из деталей мозаики.

Тема 15. «На зарядку – становись!»

Теория: Понятия «зарядка», «здоровый образ жизни», «Олимпийские игры». Рассказ педагога о том, как в древности ценили физические упражнения и утреннюю зарядку (эскимосы, славяне, греки).

Практика: Беседа с детьми об утренней зарядке, ее пользе для здоровья. Физкультминутка. Чтение стихотворения «Утренняя зарядка».

Тема 16. «Мы дружим с физкультурой».

Теория: Понятия «физкультура», «спорт».

Практика: Отгадывание загадки (спорт). Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов спорта. Уточнение их содержания и особенностей. Конкурс «Придумай новую подвижную игру». Проигрывание новых подвижных игр.

Тема 17. «Путешествие в страну здоровья».

Теория: Понятия «гигиенические процедуры», правильное питание», «закаливание», «занятия физкультурой и спортом».

Практика: Путешествие в страну Здоровье. Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Барабек». Знакомство с законами страны Здоровье. Физкультминутка. Заучивание детьми законов здоровья. Ответы детей на вопросы.

Тема 18. «Лето красное – для здоровья время прекрасное».

Теория: Понятия «купание», «солнечные ванны», «закаливание», «футбол». Рассказ педагога о правилах купания, о играх с мячом.

Практика: Рассказ детей о том, как они проводят лето. Чтение стихотворения «На рыбалке». Запоминание важных правил купания. Чтение стихотворений «У реки», «Веселый футбол». Вопросы к детям.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ОБЖ «Нас не проведешь» (старшая группа) Срок проведения Тема НОД Тема кружковой деятельности Цели сентябрь 1-ая неделя 2-ая неделя 3-ья неделя 4-ая неделя.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ]ЗАНЯТИЕ №1 «Мир Арктики» Цели и задачи: уточнение представление о животных Арктики; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи ЗАНЯТИЕ №1 «Книга – источник знаний». Цели и задачи: уточнение представление о книгах; учить составлять рассказ о книге; учить подбирать.

Перспективный план работы кружка «Речецветик» по развитию речи для детей старшей группы Декабрь ЗАНЯТИЕ №1»Пожарная безопасность». Цели и задачи: уточнение представлений о профессии пожарного; закреплять знания о назначении.

Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Перспективный план работы кружка «Волшебные ручки» Принято на педагогическом совете №1 от 31 08.

Перспективный план работы кружка «Юные волшебники» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Глушковский детский сад №1 «Калинка» Глушковского района Курской области.

Перспективный план работы по математике в средней группе. Сентябрь Игры на развитие внимания, восприятия коммуникативной деятельности. Умение выделять предмет из группы по характерным признакам.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сотрудничество с родителями в средней группе «Звездочки» на 2016 – 2017 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание «Психологические особенности.

Перспективный план работы с родителями на 2016–2017 г. г. в средней группе №2 Сентябрь Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 1. Беседа с родителями: «Особенности развития детей пятого.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на первое полугодие Перспективный план работы с родителями в средней группе «Пчелки» на учебный год 2016-2017. Сентябрь 1. Консультация: «Возрастные и физиологические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе
Опубликовано: 5 мая 2017 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы кружка «Азбука здоровья» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Алексеевна Благонадеждина (УИ 67036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД