Лучший педагог года

Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год

Зульфия Клинова
Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год

Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ

на ___учебный год

№№ Наименование мероприятий

Ответствен

- ный Сроки

Организация работы по адаптации детей к ДОУ

1. Проведение консультаций: «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ» Пед. - псих

. сентябрь

2. Оформление информации на стендах для родителей по адаптации детей Пед. - псих сентябрь

3. Организация анкетирования родителей: «Анкета для родителей» Пед. - псих сентябрь

Публикация «Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год» размещена в разделах

4. Индивидуальные консультации для родителей и педагогов по адаптации (проблемы и пути их решения) Пед. - псих. Сентябрь-октябрь

5. Анализ результатов анкетирования Пед. - псих Сентябрь-октябрь

6. Диагностика уровня адаптации детей в группах №5 и №2 Пед. - псих сентябрь

7. Реализация профилактических и коррекционных мероприятий через «Занятия с детьми 2-3 лет в период адаптации к ДОУ» Пед. - псих

Сентябрь-октябрь

8. Психологическое просвещение воспитателей

групп №5 и №2 Пед. - псих

1 раз в квартал

9. Психологическое просвещение родителей

групп №5 и №2 Пед. - псих

1 раз в квартал

10 Помощь воспитателям групп №5 и №2 в организации благоприятной развивающей среды Пед. - псих

Постоян-

но

11 Помощь в создании положительного психологического климата в группах №5 и №2 Пед. - псих

Постоян-но

12 Коррекционная работа с тяжело адаптирующимися детьми Пед. - псих

По рез-там диагностики

13 Анализ результатов адаптации детей к ДОУ Пед. - псих

октябрь

14 Тест- опросник родительского отношения

Пед. - псих декабрь

15 Диагностика психического развития детей 2-3 лет воспитатели В течении года

16 Коррекционная работа по результатам диагностики психического развития детей 2-3 лет Пед. - псих

В течении года

№№ Наименования мероприятий Ответствен-

ный Сроки

Изучение особенностей развития познавательных процессов у детей логопедических групп

1 Первоначальная диагностика развития познавательных процессов у детей логопедических групп Пед. - псих

сентябрь

2 Выявление детей логопедических групп с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего Пед. - псих

сентябрь

3 Коррекционно-развивающие занятия для детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего Пед. - псих

1 раз в неделю

4 Оформление материала на стенд для родителей по развитию познавательных процессов детей логопедических групп Пед. - псих

1 раз в квартал

5 Помощь родителям по мере определения проблем развития познавательных процессов у детей логопедических групп Пед. - псих

Постоян-но

6 Рекомендации для воспитателей по проблемам развития познавательных процессов у детей из логопедических групп Пед. - псих

Постоян-но

7 Повторная диагностика детей, показавших низкий уровень развития познавательных процессов Пед. - псих

Апрель

8 Итоговая диагностика развития познавательных процессов детей логопедических групп Пед. - псих

Май

Изучение индивидуально-типологических особенностей

детей 3-6 лет

1 Диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 лет Пед. - псих

сентябрь

2 Выявление проблем в развитии личности детей 3-6 лет Пед. -псих сентябрь

3 Определение групп детей с одинаковыми проблемами в поведении Пед. - псих

сентябрь

4 Коррекционно-развивающая работа с детьми 3-6 лет с проблемами в развитии личностных качеств Пед. - псих

1 раз в неделю

5 Оформление материала на стенд для родителей по взаимодействию с детьми разных темпераментов Пед. - псих

1 раз в квартал

6 Повторная диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 летс проблемами в развитии личностных качеств Пед. - псих

апрель

7 Итоговая диагностика индивидуально-типологических особенностей детей 3-6 лет Пед. - псих

Май

8 Сравнительный анализ особенностей развития личности детей 3-6 лет Пед. - псих

Май

Изучение готовности детей подготовительных групп к школьному обучению

1 Обследование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению Пед. - псих

1 эт. -окт.

2 эт. -апр.

2 Обследование волевой готовности детей к школе и зрительно-моторной координации Пед. - псих

1 эт. -нояб

2 эт. -май

3 Обследование мотивационной готовности детей к школьному обучению Пед. - псих

1 эт. -дек.

2 эт. -май

4 По результатам 1 этапа обследования провести коррекционно-развивающие занятия с детьми с недостаточной сформированной готовностью Пед. - псих

1 раз в неделю

5 Выступление на родительском собрании в подготовительных группах по теме «Особенности психического развития старшего дошкольника и младшего школьника» Пед. - псих

ноябрь

6 Оформление материала на стенд по теме: «Адаптация ребёнка к школе» Пед. - псих

1 раз в квартал

7 Работа с родителями, имеющими проблемы в подготовке ребёнка к школе Пед. - псих

В течении года

8 Организация индивидуальных консультаций по проблемам готовности детей к школе Пед. - псих

В течении года

9 По результатам 2 этапа обследования определить эффективность развивающей и коррекционной работы Пед. - псих

май

Изучение социально-психологического климата в коллективе ДОУ

1 Опросник: «Какой мой коллектив?» Пед. - псих

декабрь

2 Изучение представлений взрослых об особенностях собственного взаимодействия с детьми Пед. - псих

ноябрь

3 Оформление карты наблюдений за особенностями взаимодействия педагога с детьми Пед. - псих

Сентябрь-октябрь

4 Обработка результатов, разработка рекомендаций по теме: «Взаимодействия взрослого и ребёнка» Пед. - псих

Февраль-март

Публикации по теме:

Организация работы с педагогами в адаптационный период Представляю организацию работы с педагогами в адаптационный период. Свою работу строила поэтапно. Она включала в себя 4 этапа: 1 этап.

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы педагога психолога в ДОУ на —-учебный год
Опубликовано: 11 марта 2015 в 22:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД