МААМ-картинки

Перспективный план работы по аппликации в старшей группе на год

наталья павленко
Перспективный план работы по аппликации в старшей группе на год

№, тема Цели, задачи

№1

«На лесной полянке выросли грибы»

стр. 30 Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника и треугольника

№2

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Стр. 35 Продолжать отрабатывать умения детей вырезать предметы круглой и овальной формы из квадрата и прямоугольника, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движения обеих рук.

№3

«Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)

Публикация «Перспективный план работы по аппликации в старшей группе на год» размещена в разделах

стр. 38 Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.

№4

«Дома на нашей улице»

(коллективная работа)

стр. 47

Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой.

№5

«Наш любимый Мишка и его друзья»

стр. 40 Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

№6

«Троллейбус»

стр. 46 Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагонов). Закреплять умение резать полоску на одинаковые прямоугольники - окна, срезать углы, вырезать колеса из квадрата.

№7

«Большой и маленький бокальчики»

стр. 59 Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся к низу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями.

№8

«Новогодняя поздравительная открытка»

стр. 61 Учить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять приемы вырезания и наклеивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображения.

№9

«Петрушка на елке»

стр. 65 Учить детей создавать изображение из бумаги развивать умение вырезать части овальной формы.

№10

«Красивые рыбки в аквариуме» (коллективная работа)

стр. 71 Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в подборе разных оттенков разного цвета. Развивать чувство композиции.

№11

«Матрос с сигнальными флажками»

стр. 75 Упражнять детей в изображении человека; в вырезании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.

№12

«Пароход»

стр. 77 Учить детей создавать образную картинку, применяя полученные ранее навыки.

№13

«Сказочная птица»

стр. 87 Закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить детей передавать образ сказочной птицы.

№14

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку»

стр. 89 Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы.

№15

«Наша новая кукла»

стр. 93 Закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезать платье из бумаги.

№16

«Поезд»

стр. 96 Закреплять умение детей вырезать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы)

№17

«Весенний ковер»

стр. 102 Закреплять умение детей создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезания.

№18

«Загадки»

стр. 106 Развивать образные представления, воображение и творчество. Упражнять в создании изображений различных предметов и различных геометрических фигур.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 год Сентябрь Формы работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Наглядность 1. Оформление родительского уголка: информация о режиме.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2017–2018 уч. год Перспективный план работы с родителями старшей логопедической группы «В» учителя – логопеда Егоровой М. В. на 2017-2018 учебный год Цель:.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в старшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультации Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы работы.

Перспективный план работы в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 5.09-09.09 12.09-16.09 19.09-23.09 26.09-30.09 Развитие речи 1. Летние истории 2. подготовишки 1. ЗКР 2. лексико-грамматические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по аппликации в старшей группе на год
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 18:04
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД