Лучший педагог года

Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы

Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы

Сентябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 1

2 № 1 стр. 19

№2 стр. 20

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

3 № 1 стр. 19

№2 стр. 20

Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

2 4

5 № 4 стр. 21

№ 5 стр. 23

Л. И. Пензулаева Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при продвижении верх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

6 № 4 стр. 21

№ 5 стр. 23

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

3 7

8 № 7 стр. 24

№ 8 стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

9 № 7 стр. 24

№ 8 стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

4 10

11 № 10 стр. 26

№ 11 стр. 28

Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

12 № 10 стр. 26

№ 11 стр. 28

Л. И. Пензулаева Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Октябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 13

14 № 13 стр. 30

№ 14 стр. 32

Л. И. Пензулаева Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

15 № 13 стр. 30

№ 14 стр. 32

Л. И. Пензулаева Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

2 16

17 № 16 стр. 33

№ 17 стр. 34

Л. И. Пензулаева Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

18 № 16 стр. 33

№ 17 стр. 34

Л. И. Пензулаева Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

3 19

20 № 19 стр. 35

№ 20 стр. 35

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

21 № 19 стр. 35

№ 20 стр. 35

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

4 22

23 № 22 стр. 36

№ 23 стр. 37

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге в колонну по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

24 № 22 стр. 36

№ 23 стр. 37

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1

25

26 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 40

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

27 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 40

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

2

28

29 № 28 стр. 41

№ 29 стр. 42

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

30 № 28 стр. 41

№ 29 стр. 42

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

3

31

32 №31 стр. 43

№ 32 стр. 44

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

33 №31 стр. 43

№ 32 стр. 44

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

4

34

35 № 34 стр. 45

№ 35 стр. 46

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия.

36

№ 34 стр. 45

№ 35 стр. 46

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Ноябрь

Декабрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 37

38 № 1 стр. 48

№ 2 стр. 49

Л. И. Пензулаева Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

39 № 1 стр. 48

№ 2 стр. 49

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе между сооружениями из «снега»; в умении действовать по сигналу воспитателя.

2 40

41 № 4 стр. 50

№ 5 стр. 51

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

42 № 4 стр. 50

№ 5 стр. 51

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе ступающим шагом, как на «лыжах».

3 43

44 № 7 стр. 52

№ 8 стр. 54

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

45 № 7 стр. 52

№ 8 стр. 54

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; упражнять в метании на дальность «снежков», развивая силу броска.

4 46

47 № 10 стр. 54

№ 11 стр. 56

Л. И. Пензулаева Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

48 № 10 стр. 54

№ 11 стр. 56

Л. И. Пензулаева Закреплять навык передвижения скользящим шагом «на лыжах».

Январь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 49

50 № 13 стр. 57

№ 14 стр. 58

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

51 № 13 стр. 57

№ 14 стр. 58

Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом «на лыжах»; повторить игровые упражнения.

2 52

53 № 16 стр. 59

№ 17 стр. 60

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

54 № 16 стр. 59

№ 17 стр. 60

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг «снежной бабы».

3 55

56 № 19 стр. 61

№ 20 стр. 62

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

57 № 19 стр. 61

№ 20 стр. 62

Л. И. Пензулаева Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.

4 58

59 № 22 стр. 63

№ 23 стр. 64

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

60 № 22 стр. 63

№ 23 стр. 64

Л. И. Пензулаева Повторить занятие № 21. Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.

Февраль

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 61

62 № 25 стр. 65

№ 26 стр. 66

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.

63 № 25 стр. 65

№ 26 стр. 66

Л. И. Пензулаева Повторить метание «снежков» в цель, игровые задания на «санках» (санки при необходимости заменяем).

2 64

65 № 28 стр. 67

№ 29 стр. 68

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

66 № 28 стр. 67

№ 29 стр. 68

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 67

68 №31 стр. 69

№32 стр. 70

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

69 №31 стр. 69

№32 стр. 70

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в метании «снежков» на дальность.

4 70

71 № 34 стр. 70

№ 35 стр. 71

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

72 № 34 стр. 70

№ 35 стр. 71

Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании «снежков»; повторить игровые упражнения.

Март

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 73

74 № 1 стр. 72

№ 2 стр. 73

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

75 № 1 стр. 72

№ 2 стр. 73

Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

2 76

77 № 4 стр. 74

№ 5 стр. 75

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

78 № 4 стр. 74

№ 5 стр. 75

Л. И. Пензулаева упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

3 79

80 № 7 стр. 76

№ 8 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

81 № 7 стр. 76

№ 8 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

4 82

83 № 10 стр. 78

№ 11 стр. 79

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

84 № 10 стр. 78

№ 11 стр. 79

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Апрель

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 85

86 № 13 стр. 80

№ 14 стр. 81

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

87 № 13 стр. 80

№ 14 стр. 81

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.

2 88

89 № 16 стр. 82

№ 17 стр. 83

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

90 № 16 стр. 82

№ 17 стр. 83

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; упражняя в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

3 91

92 № 19 стр. 84

№ 20 стр. 85

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

93 № 19 стр. 84

№ 20 стр. 85

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

4 94

95 № 22 стр. 86

№ 23 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

96 № 22 стр. 86

№ 23 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Май

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 97

98 № 25 стр. 88

№ 26 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опора; повторить прыжки в длину с места.

99 № 25 стр. 88

№ 26 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

2 100

101 №28 стр. 89

№29 стр. 90

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

102 №28 стр. 89

№29 стр. 90

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

3 103

104 №31 стр. 91

№ 32 стр. 92

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, бег в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

105 №31 стр. 91

№ 32 стр. 92

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

4 106

107 № 34 стр. 92

№ 35 стр. 93

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

108 № 34 стр. 92

№ 35 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы с детьми средней группы в нетрадиционной технике Сентябрь. 3 неделя: Тема: «До свидания лето» Цель: Учить завязывать нитки на узелки, аккуратно пользоваться клеем. воспитывать желание.

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст) Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст). Сентябрь Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!» Программные задачи: формировать.

Перспективный план по развитию речи для средней группы Речевое развитие Дата Тема ООД Программное содержание Примечание Сентябрь 03.09. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь.

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по рисованию в средней группе Сентябрь 1. «Тучка» Программные задачи: напомнить детям правила пользования краской, водой; продолжать учить правильно держать кисть; упражнять.

Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе Октябрь Беседа на тему: «Моя семья» Цель: выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Анкетирование родителей Цель: выявить запросы родителей Октябрь Круглый.

Тематический перспективный план работы с родителями средней группы Тематический перспективный план работы с родителями средней группы №9 Срок реализации 1 год. (месяц/ неделя) Тема недели Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2018-2019учебный год Воспитатель: Кодзаева Л. В Месяцы Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 15:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД