Перспективный план работы по физическому воспитанию в старшей группе на 2017–2018 учебный год

Анжелика Гуденко
Перспективный план работы по физическому воспитанию в старшей группе на 2017–2018 учебный год

№ п/п № занятия задачи литература

сентябрь

1. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге по оному, в беге врассыпную; в сохранении равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 15

2. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по оному, в беге врассыпную; в сохранении равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 17

3. 3 Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 17

4. 4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева стр. 19

5. 5 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Л. И. Пензулаева стр. 20

6. 6 Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 20

7. 7 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева стр. 21

8. 8 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева стр. 23

9. 9 Повторить бег, продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 24

10. 10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 24

11. 11 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 26

12. 12 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 26

13. Материал для повторения Повторить игровые упражнения: «Прыгни точно в круг», «Пробеги не задень», «Школа мяча» и др. Л. И. Пензулаева стр. 27

октябрь

14. 13 Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе по гимнастической скамейке; прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 28

15. 15 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 29

16. 14 Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе по гимнастической скамейке; прыжках и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 29

17. 16 Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 30

18. 18 Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить упражнения с бегом и мячом и прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 32

19. 17 Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 32

20. 19 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании цель; упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 33

21. 21 Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 35

22. 20 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании цель; упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 35

23. 22 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 35

24. 24 Развивать выносливость в беге продолжительностью1,5 минуты; разучить игру»Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники». Л. И. Пензулаева стр. 37

25. 23 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 37

26. Материал для повторения Повторить игровые упражнения «Пролезь в обруч», «Проползи и не задень», На одной ножке по дорожке», На двух ногах до флажка» и др. Л. И. Пензулаева стр. 38

ноябрь

27. 27 Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 41

28. 25 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Л. И. Пензулаева стр. 39

29. 30 Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. Л. И. Пензулаева стр. 43

30. 26 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Л. И. Пензулаева стр. 41

31. 28 Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 42

32. 33 Упражнять в беге, развивая выносливость; перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева стр. 38

33. 29 Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 43

34. 31 Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 44

35. 36 Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. Л. И. Пензулаева стр. 47

36. 32 Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 45

37. 34 Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 46

38. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на равновесие, прыжки, игровые упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 47

декабрь

39. 1 Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Л. И. Пензулаева стр. 48

40. 2 Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. Л. И. Пензулаева стр. 49

41. 3 Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. Л. И. Пензулаева стр. 50

42. 4 Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 51

43. 5 Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 52

44. 6 Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на дух ногах до снеговика; бросании снежков в цель. Л. И. Пензулаева стр. 52

45. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева стр. 53

46. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева стр. 54

47. 9 Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. Л. И. Пензулаева стр. 54

48. 10 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 55

49. 11 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 57

50. 12 Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Л. И. Пензулаева стр. 57

51. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на участке, в помещении. Повторить подвижные игры: «Два Мороза», «Ловишки» и др. Л. И. Пензулаева стр. 58

январь

52. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Л. И. Пензулаева стр. 59

53. 15 Продолжить учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения. Л. И. Пензулаева стр. 61

54. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Л. И. Пензулаева стр. 60

55. 16 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Л. И. Пензулаева стр. 61

56. 18 Закреплять навык скользящего шага при ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Л. И. Пензулаева стр. 63

57. 17 Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Л. И. Пензулаева стр. 63

58. 19 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 63

59. 21 Укреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. Л. И. Пензулаева стр. 65

60. 20 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 64

61. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на участке: катание друг друга на санках, игры с клюшкой и шайбой; в помещении: ходьба и бег по доске, ходьба по гимнастической скамейке и др. Л. И. Пензулаева стр. 67

февраль

62. 27 Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. Л. И. Пензулаева стр. 69

63. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л. И. Пензулаева стр. 68

64. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Л. И. Пензулаева стр. 69

65. 30 Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить упражнения с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 71

66. 28 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяа о землю. Л. И. Пензулаева стр. 70

67. 29 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяа о землю. Л. И. Пензулаева стр. 71

68. 33 Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метании снежков в цель и на дальность. Л. И. Пензулаева стр. 73

69. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. Л. И. Пензулаева стр. 71

70. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. Л. И. Пензулаева стр. 72

71. 36 Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с выполнением заданий. Л. И. Пензулаева стр. 75

72. 34 Упражнять детей непрерывном беге; лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 73

март

73. 3 Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 78

74. 1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 76

75. 2 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 77

76. 4 Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 79

77. 5 Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 80

78. 6 Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 80

79. 7 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 81

80. 8 Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 82

81. 9 Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 83

82. 10 Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 83

83. 11 Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 84

84. 12 Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. Л. И. Пензулаева стр. 85

85. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на равновесие, прыжки, с мячом; П/И: «Карусель», «Горелки», Пожарные на учении». Л. И. Пензулаева стр. 85

апрель

86. 13 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева стр. 86

87. 15 Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки -перебежки», эстафету с большим мячом. Л. И. Пензулаева стр. 87

88. 14 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. Л. И. Пензулаева стр. 87

89. 16 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Л. И. Пензулаева стр. 88

90. 18 Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 89

91. 17 Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. Л. И. Пензулаева стр. 89

92. 19 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева стр. 89

93. 21 Повторить бег на скорость; упражнять с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева стр. 91

94. 20 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева стр. 91

95. 24 Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 93

96. 22 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 91

май

97. 27 Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях и мячом и воланом. Л. И. Пензулаева стр. 96

98. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 94

99. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения прыжках и с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 95

100. 28 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагивании через предметы; разучить прыжок длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 96

101. 29 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагивании через предметы; разучить прыжок длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 97

102. 30 Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 97

103. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. Л. И. Пензулаева стр. 98

104. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. Л. И. Пензулаева стр. 99

105. 33 Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 99

106. 34 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 100

107. 35 Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 101

108. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 101

Публикации по теме:

Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год № п/п № занятия задачи литература сентябрь 1. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в старшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультации Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «А» 2017 - 2018 г. Название мероприятий Цель проведения мероприятий С Е Н Т Я Б.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому воспитанию в старшей группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 13:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

20 ноября. Выставка «Чудо-деревьев» на МААМ

«Чудо-дерево» придумал Корней Чуковский — сказка в стихах Корнея Чуковского была написана в 1924 году. С тех пор она любима многими семьями. В ней рассказывается, как вблизи дома выросло волшебное...

Акция «Безопасный пешеход»
В начале ноября в нашем детском саду проходила акция "Безопасный пешеход". Цель данной акции: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице;...
Мастер-класс на тему: «Логоритмика — праздник речи»
Мастер-класс на тему: «Логоритмика – праздник р ечи» Цель мастер-класса: повышение уровня компетентности воспитателей по использованию логоритмических...
Лучший сценарий праздника
Сценарий новогоднего праздничного развлечения «Рождественская елочка». ( по мотивам новогодних и рождественских гуляний) На экране монитора появляется...