Получи документы

Перспективный план работы по ФИЗО на 1 квартал

ольга клюшникова
Перспективный план работы по ФИЗО на 1 квартал

воспитателя МАДОУ «Детский сад №11 «Семицветик» Клюшниковой О. Г

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ воспитателя МАДОУ «Детский сад № 11 «Семицветик» Клюшниковой Ольги Геннадьевны на 1 кватал

Старшая группа С Е Н Т Я Б Р Ь (1-16) перспективный план тема «День знаний»

Итоговое мероприятие: «День города» (спортивный праздник)

Задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Содействовать физическому развитию детей.

Формировать правильную осанку, предупреждать

пл-е. Развитие гармоничного-

Публикация «Перспективный план работы по ФИЗО на 1 квартал» размещена в разделах

телосложения.

Формировать

первоначальные

представления и

умения в спортивных играх

и упражнениях.

Пополнять знаниями о физич. упражнениях,

об их структуре, оздоровительном воздейств. на организм.

Воспитывать негативн. отношение

к отрицат: нельзя

ходить по газонам, есть жвачки и. т. д. Доброжелательн.

отношен. друг к

другу, «болеть»

за друга.

1 неделя

«Здравствуй

д\с».

(подвиж. игры)

2 неделя

«Школа мяча»

(игров. ,традиц)

Рекомендовать

воспитателям:

привлекать детей

к использованию

уголка физической

культуры. Познакомить с схемами движений.

Между режимными-

моментами

выполнять само-

массаж рук, ушей,

Воздействовать

на точки: «внимания», «Умная шляпа»

«здоровья»

На участке игры:

«Подбрось и пой-

май», «Забрось мяч в ворота», «Охотники

и зайцы»,

«Кто быстрее»

«Назови спортивные-

игры»

Использовать са-мовнушение:

«Я сильный…»

релаксации перед

сном: «идет дождь,

голоса птиц.» Детям

рассеянным пред-

лагать самомассаж рук орехом.

Детям

ходьба по бревну

с мешочком на

голове., проверять осанку у стены

по 2-3 раза в день.

Детей привлечь к роли

ведущего,

а детям

дать задание на

внимание,

использовать

упражнения на дыхание «Проко-

лотый мяч»

Предложить родителям

принести

фотографии

детей с родителями

летнего отдыха. (для

оформления

стенда)

На спортивной

площадке

игры с мячом (с участием

родителей.)и

Взаимодействие со специалистами: подбор музыки, конкурс рисунка на асфальте «мой любимый город», Приготовление подарков малышам.

Старшая группа СЕНТЯБРЬ (19-30) перспективный план Тема : «О C Е Н Ь»

Итоговое мероприятие: «Осень, осень к нам пришла» (спортивн. развлечен) (одна гр)

Задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Способствовать

гармоничному

психосоматичес-

кому развитию.

Формировать представление

о здоровье: кто дальше бросил- у

того руки сильные, кто быстро бегает, далеко прыгает у того ноги сильные

Отметить технику выполнения и уровень физической подготовки детей.

Воспитывать доброжелательное

отношение друг

к другу-друг бросил дальше всех-порадуйся за него.

Мониторинг

1. БЕГ (скор.)

30м.

2. Метание мешочка с пес-

ком 100гр. от

плеча.

3. Прыжки

в длину с

места. Рекомендации

воспитателям:

по мере необходимости делать самомассаж

рук, ног.

Перед соревнованиями делать перекрестные

движения (подготовка организма)

На прогулке в

Свободное время

Игры : «Кто быстрее до флажка», «Собери грибы»,

«Брось мяч дальше всех», «Кто сделает меньше всех шагов»

Детям скоростной бег исключить!

Детям

Исключить прыжки.

Сшить

мешочки

с песком

100гр для

самостоят.

тренировки

на участке.

Взаимодействие со специалистами: подбор муз, рисунки по теме, использование массажа по спинке»дождик», «Кто пасется на лугу».

Старшая группа О К Т Я Б Р Ь (3-17) перспективный план Тема «Дикие и домашние животные»

Итоговое мероприятие: спортивное развлечение: «Зов джунглей»

Задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Формировать :

представления о здоровье, его ценности, получен-

ные привычки, укрепляющие здоровье.

О мерах профилактики и

охраны здоровья.

Способствовать становлению и обо-

гащению двигатель-

ного опыта: доби-

ваться активного,

с мышечным напряже-

нием выполнения

всех видов упражн.

Учить анализировать-

свои движения, движения своих

товарищей. Развивать

качества: вын-сть, си-лу, быстроту, корди-

нацию. Разв-ть: твор-

чество в движении,

изображая животных

восп-ть быть осто-

рожными в общении

с животными.

1 неделя

«Тили, тили,

тили бом, загорелся-

кошкин дом»

(комплексн.)

«Осенняя про-

гулка в лес»

(игровое)

2-неделя

«Путешествие

в зоопарк

Лимпопо».

(игровое)

Мониторинг

Прыжок в вы-

соту с места.

Рекомендации воспит:

Проводить в свобод-

ное время: пальчиков.

гимнастику «Заяц и

барабан», гимнастику

для глаз «Медведь»

дидактические игры

«Какое это животное?

Релаксация перед сном

«Звуки леса»

Дыхательная гимнас-

тика после сна:

лев-р р р р, кошечка-

мяу-уу

Просмотр диафильмов

иллюстраций:

«осторожно,

опасность».

Дети ходьба

«кошечка»-поджав

пальчики по 15-20

сек. 2-3 раза в день.

«медведи»-ходьба

на высоких чет-х-

привлечь детей со слабой мышечной

системой.

Упражнения

лев- р р р в свобод-

ное время предло-

жить детям, часто

болеющим, (широ-

ко открыв рот, вы-

совывая язык.

Привлечь

родителей

к поделкам

хвостов и

ушек живот-ных (ушки

тигра,зайца,

кошки,обезь-

янки)

Взаимодействие со специалистами: движения под муз. сопровожд. (животных, Динамическая пауза «кошкина зарядка», физминутка «Зайка».

Старшая группа Н О Я Б Р Ь (1-18) Тема : «Мой дом, моя страна»

Итоговое мероприятие: «Моя улица» (комплексное)

Задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Укреплять мышечную

систему в разных видах ходьбы, бега. Побуждать к проявлению творчест-

ва. Своевременно вы-

полнять расслабляющ.

упр. Упражняться в

расслаблениях, делать

брюшное дыхание.

Формировать осознан-

ную потребность в дви-

гательной активности

и физического совер-

шенствовании:перестроен,

повороты, прыжках, мета-

нии.

Пополнять знания о спортсменах, прославив-

ших Россию. Рассказать

о гимнастах, футболистах

и др. спортсменах.

1 неделя

«Путешеству-

ем по городу»

(игровое)

НООД на

подвижных

играх.

2 неделя

«Спортсмены

на трениров-

ке»(трениров). Рекомендации воспит:

Рассмотреть альбом

«Мой город», «Дорожные правила»

Стенд- «Спортивные

достижения»

Познакомить с знаменитыми

спортсменами-

футболистами,хок-ми,

биатлон-ми,гимнаст.

Игры словесные:

«Назови города Росси»

«Улицы Нижнего Новгорода»-

(с мячом)

Подвижн. игры на

участке:»Озорные

обезьянки», «Займи

домик»

Народные игры:

«Гуси-гуси», «Про-

даем горшки», «Ме-

тание с низу»(осетин)

С детьми

ходьба упр.

«Змейка»

Упражнять в ведении шайбы

клюшкой.

Усложнить

На участке

бег с детьми

(добеги до….)

Привлечь

родителей

к поделкам

из бросового

материала

машин, домов.

Принести

иллюстрации

знаменитых

спортсме-

нов Росси.

Взаимодействие со специалистами: подбор муз, рисунки на тему «Детский сад», «Мой микрорайон»,

пение песен о городе.

Старшая группа Н О Я Б Р Ь (17-30) Тема: «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ»

Итоговое мероприятие: «Маму очень я люблю» (развлечение с участием мам (две старшие группы)

Задачи Занятия Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Продолжать укреп-

лять мышечный корсет (на ноги

напульсники)

Напрягать мышцы слушая себя.

Правильно выпол-нять самомассаж рук, лица, ушей, ног, головы.

Вызвать желание

показать маме: какие дети стали сильные, ловкие, здоровые; как

выполняют дыхат. уп-я,

расслабляющие (ленивые 8)

Отрабатывать четкость

в перестроении, делать повороты: кругом, налево, направо.

Закреплять умение мальчиков отжиматься,

девочек -делать

упражнения на шведск. лестнице.

Воспитывать честность

в игре, умение находить

ошибки. Воспитывать любовь к близким,

маме.

3 неделя

«Я у мамы

стал большой»

(на подвижн.

играх)

«Мама,я футболист»

(мальч)

«Гимнастка»

(девочк)

4неделя

Мониторинг

Прыжки в длину с разбега.

Метание тяжелого мяча. Рекомендации воспит:

ежедневно проводить

дыхательн. гимн., физкультмин,

ходить по дорожке «Здоровья»

В группе игры с мячом

(легкий, набивной)

«Скажи о маме ласково»,

«Как зовут маму»

На участке игры:

«Будь ловким»,

«Маятник»(подскоки

вправо, влево)

«Быстро шагай»,

«Кто быстрее»(пере-бежки шеренгами)

Часто болеющие дети 2-3 раза в день рисуют ленивые 8 двумя

руками.

Дети с х-ногами сидеть за столом –колени в стороны, ходьба «Клоуны»

Дети,уронившие мяч- получают задание «подними мяч ногоми»

Пригласить мам на

Ноод.

Родителям дома: сделать спортивный уголок,

дать комплекс упражнений, необхо-

димых для детей с нарушениями в физическом развитии.

Взаимодействие со спец-ми: подбор песен, муз. сопровожден ; подарок- рисунок, поделка.

Старшая группа октябрь (17-30) перспективный план

Тема: «Я вырасту здоровым»

Итоговое мероприятие: «Мы ребята силачи!»(игры –соревнования)

Интегрированные задачи НООД Организация образовательной деятельности Участие родителей

Режимные моменты Индивидуальная деятельность

Способствовать становлению устойчи-

вого интереса к привычкам и нормам здорового образа жизни., безопасного поведения. Способство-

вать развитию самостоятельности в движениях, выполнении важных привычек не опаздывать на зарядку, чистить зубы. Обогащать представления об организме: т. внимания,»

умная шляпа»-помогают сосредоточиться. влияют на здоровье.

3неделя

«Мама, я сильный, здоровый»

(тренировочн.)

«Кто спортом занимается, с болезными не знается» (трениров)

4неделя

Мониторинг

Прыжки в длину с разбега (в высоту)

Рекомендации воспит:

Дети, часто болеющие в свободное время рисуют ленивые 8-двумя руками в воздухе.

Дети поднимают

груз ногами (ступнями) 1кг. После сна дети подни-

мают носки, зажатые

пальцами ног.

Дети проверяют спину

у стены, делая по 5 приседов.

Упражнения на диске»здоровья»

Игры на участке

«Парашютики»,

«Передай мяч»,»Быстро шагай,стоп»

Спину, голову от стены не отрывать.

Дети на дисках круговые движения не делают.

Дети не прыгают.

Предложить сделать напульсники по 150-200гр.

Взаимодействие со специалистами: упражнения, танцы –с музык. сопровожден, использование дыхательных упражнений., пальчиковые игры по плану.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по ПДД в подготовительной группе Задачи: • Расширять представления об улицах и площадях города. • Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных.

Перспективный план работы по региональному компоненту Перспективный план работы по региональному компоненту с детьми в второй группы раннего возрастамесяц Тема Задачи Формы работы с детьми Сентябрь.

Перспективный план работы по самообразованию Перспективный план работы по самообразованию Тема: «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей старшей и подготовительной к школе.

Перспективный план работы с детьми по ПДД Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардинская средняя общеобразовательная школа» Килемарского муниципального района.

Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Направления деятельности 1. Психопрофилактическая работа * Создание условий для полноценного психического.

Перспективный план работы с молодым специалистом Перспективный план работы Лойко Алены Валентиновны с молодым специалистом Гаджиевой Барият Ильмутдиновной на 2018 – 2019 учебный год.

Перспективный план работы с родителями детей с ОВЗ Месяц Мероприятия Примечания Сентябрь 1. Анкетирование «У меня особенный ребенок» 2. Индивидуальная беседа «Адаптация» Изучение понимания.

Перспективный план работы социального педагога в ДОУ Перспективный план работы социального педагога. Задачи: 1. Повысить эффективность профилактики и предупреждения неблагополучия в семье и.

Перспективный план работы в летнее время Перспективный план работы на летний оздоровительный период (образовательная область «Физическая культура) СРЕДНЯЯ ГРУППА ИЮНЬ ЗАДАЧИ 1 неделя.

План работы с родителями. Перспективный план сотрудничества с семьёй Перспективный план сотрудничества с семьёй. Месяцы Формы работы Сентябрь 1. Наглядная информация в «Уголок для родителей» (Режим дня;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ФИЗО на 1 квартал
Опубликовано: 30 июля 2019 в 17:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД