Получи документы

Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр

Людмила Леонова
Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность Работа с родителями

Декабрь

Создать эмоционально-положительное отношение и интерес к театрализованной игре.

Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями.

Развитие умения слышать речь взрослого, обращённую к группе детей.

Поместить на фланелеграфе фигуры животных из сказки «Айболит»

Д\и «Разложи по порядку героев сказки»

Подобрать иллюстрации ребенок-взрослый

Подобрать и внести иллюстрации к сказке «Теремок»

Публикация «Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр» размещена в разделах

Показ воспитателем фрагмента кукольного спектакля по сказке «Айболит»

Игровое упражнение «Поздоровайся, как!».

Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель).

Игра-имитация: «дети проснулись-потянулись», «воробышки машут крыльями»

Игры-инсценировки «Мама одевает дочку в детский сад», «Давай мириться».

Чтение сказки «Теремок» с обсуждением композиции произведения.

Анкетирование «Как мы учим детей общаться?»

Консультация «Коммуникация – что это?»

Январь

Развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

Учить эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого.

Развивать грамматический строй речи.

Знакомить с русскими народными сказками Оформить выставку книг с русскими народными сказками.

Внести настольный театр картинок по русским народным сказкам: «Курочка Ряба», «Теремок» и потешкам.

Обсуждение и изготовление атрибутов к инсценировке сказки «Теремок»

Игра-драматизация «В гостях у мышки»

Чтение русской народной сказки: «Волк и семеро козлят», беседа по сказке.

Упражнение: «Назови ласково героев сказки»

Р\и «Закончи предложение.»

Конкурс рассказов и сказок написанных родителями совместно с детьми. Оформление выставки рассказов и сказок.

Февраль

Расширять словарный запас детей.

Обучать правильному называнию действий, предметов, явлений, их признаков и качеств в ходе театрализованных игр.

Продолжать учить распознавать различные эмоции собеседника.

Пальчиковый театр «Теремок», «Волк и семеро козлят»

Д\и «Что какому герою пригодится?»

Подобрать иллюстрации добрых и злых героев сказки.

Д\и «Хорошо-плохо».

Д\и «Театр настроений».

Подобрать иллюстрации с изображением различных эмоций.

Беседа по иллюстрациям русских народных сказок: название диких и домашних животных, посуды, мебели.

Игра –драматизация с куклами бибабо «Как волк к козе в гости ходил»

Игры-релаксации: «Солнечный зайчик», «Полянка», «Волны»

Психогимнастика:

«Добрый - злой; сердитый -радостный»;

Инсценировка «Как Маша и Саша делились игрушками», «Я обиделась»

Помощь в изготовлении костюмов к сказке «Теремок»

Беседа «Объясняйте детям свои эмоции»

Март

Развивать связную речь: рассказывание о предмете; рассказывание по сюжетным картинкам совместно с воспитателем и другими детьми.

Развивать общеречевые навыки: ритм, темп речи, правильное речевое дыхание,

Уточнить у детей, как правильно вести разговор.

Театр игрушек «Колосок».

Внести сюжетные картинки по эпизодам сказок «Теремок», «Колосок», «Волк и семеро козлят

Подобрать иллюстрации разговаривающих, спорящих взрослых и детей.

Внести Д\и «Театр эмоций».

Д\и «Дикие и домашние животные» Чтение сказки «Колосок», беседа по сказке.

Пересказ сказки совместно с воспитателем по картинкам, используя куклы бибабо.

Игра-разминка для голоса «Голоса животных и птиц»

Этюд-импровизация «Мышата заблудились», «Как спросить дрогу у зверей?»

Консультация «Как устроить домашний театр для детей».

Родительское собрание «В гостях у сказки» с показом детьми сказки «Теремок»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по разделу «Здоровье» для младшей группы ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ Раздел: «Я!» Тема занятия: «Я – человек» Цели и задачи: - обогащать представления.

«Ловкие пальчики». Проект по развитию мелкой моторики рук через образовательную область «Художественное творчество» Тема: «Ловкие пальчики» Цель: Создать систему мероприятий, способствующих развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр
Опубликовано: 20 февраля 2015 в 16:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Леонова (УИ 57406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД