Лучший педагог года

Перспективный план работы по формированию представлений по пожарной безопасности в средней группе

Галина Чернова
Перспективный план работы по формированию представлений по пожарной безопасности в средней группе

Сентябрь

-Диагностика знаний детей, полученных в младшей группе. Беседа: Что такое пожар и из-за чего он может возникнуть, кто приходит к нам на помощь, что помогает нам потушить пожар. Внести изображение номера 01.

-Дидактическая игра «Что для чего?»

Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту

-Беседа «О поведении во время пожара».

Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!». Оформление выставки

Публикация «Перспективный план работы по формированию представлений по пожарной безопасности в средней группе» размещена в разделах

«Рисование пожарных машин, работу пожарных»

Октябрь

1. Рассматривание сюжетной картины «Пожарная машина спешит на помощь». Учить детей определять цвет, размер машины. Закреплять знания детей о назначении пожарной машины.

2. Дидактическая игра «Телефон». К иллюстрации подбирать номер телефона и изображение машины и человека (например иллюстрация «Пожар»: ребёнок выбирает из предложенных карточек изображение телефона с номером 01, пожарного, пожарную машину). (Учить детей набирать номер 01 и вести ролевой диалог)

3. Рисование «Спички не тронь – в спичках огонь!»

Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. Родительское собрание на тему «Правила пожарной безопасности в детском саду и семье».

Ноябрь

1. Драматизация «Кошкин дом». Развивать творческие способности детей. Показать, что совместными действиями можно потушить пожар.

2. Внесение игрушки «Пожарная машина» (рассмотреть игрушку и уточнить её назначение). Развивать зрительное внимание, закреплять знания о пожарной машине и её назначении.

3. Дидактическая игра «Что для чего?»

Формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту.

Беседа «Безопасность в вашем доме. Почему происходят несчастные случаи».

Декабрь

1. Дидактическая игра «Набери правильный номер»-(01, 02, 03, 04-к определенной машине.)

2. Беседа на тему «Что может испортить новогодний праздник?» (украшение ёлки свечами, электрическими гирляндами, ватой, свечками). Закрепить знания об осторожном использовании бенгальских огней и петард, иллюминации.

3. Познавательное занятие «Электроприборы».

Закрепит и расширить знание об электроприборах, правилах пользования ими. Показать зависимость между нарушением определенных правил и возникновением опасности Консультация «Скоро Новый год». Закрепить навыки противопожарной безопасности пи использовании бенгальских огней, петард, свечей, гирлянд.

Январь

1. Чтение К. И. Чуковский «Путаница». Развивать у детей чувство юмора, любовь к художественному слову. Закреплять знания об осторожном обращении со спичками.

2. Беседа «Спички в нашем доме». Познакомить детей со спичками, сформировать понимание, какую опасность они представляют.

3. Дидактическая игра «Почини машину» Учить детей дорисовывать недостающие детали.

Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра!»

Февраль

1. Чтение сказки «Соломинка, уголь и боб» Познакомить детей с новой сказкой, помочь осознать основную мысль. Активизировать словарь за счет слов: огонь, плита, боб, соломинка, портной. Показать как неосторожное обращение с огнём может привести к беде.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Упражнять детей в проигрывании ситуации «Пожар в доме», продолжать учить ролевому диалогу.

Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Берегите детей от огня!»; папка-передвижка «Памятка для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .

Март

1. Целевая прогулка к пожарной части. Продолжать закреплять знания детей о работе пожарных.

2. Игра – драматизация «Кошкин дом» Продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. Участие в конкурсе семейного рисунка на тему «С огнем играть опасно – это всем должно быть ясно!», в развлечении «Осторожно – огонь!» по пожарной безопасности в качестве жюри.

Апрель

1. Занятие «Хрюша попал в беду».

Дать понятие о том, какую опасность таят спички. Познакомить со свойствами огня. Учить эмоционально, выражать чувства.

2. Ситуация «как бы ты поступил?» Закреплять правила обращения со спичками и приборами: газовая и электроплита, утюг. Консультации: «Спички детям не игрушка!»,

Май

1. Разговор с детьми «Вещи вокруг нас (электробытовые приборы). Учить детей осторожному обращению с приборами.

2. Развлечение «Осторожно-огонь!»

Закрепить правила пожарной безопасности, умения вести себя в экстремальных ситуациях. Воспитывать доброту, чуткость. Развивать эмоциональное восприятие.

Публикации по теме:

Перспективный план месячника по пожарной безопасности в средней группе Мероприятия Срок Ответственные Работа с детьми Знакомство с уголком по пожарной безопасности. Презентация «Огонь всегда такой – и хороший,.

Перспективный план по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни Разновозрастная группа (4 – 7 лет) 2014 – 2015 г. г. Месяц Виды деятельности Сентябрь Анкетирование «Спорт и семья» Беседа с детьми «Физкультура.

Перспективный план по формированию этических представлений и культурно-гигиенических навыков для детей среднего возраста Сентябрь Формирование представлений об этике и культуре в повседневной жизни Рассказ воспитателя о правилах поведения в саду «Как вести.

Перспективный план работы по безопасности в первой младшей группе Сентябрь Беседа: «Почему в группе должен быть порядок» Сентябрь Беседа: «Почему в группе должен быть порядок».

Перспективный план работы по формированию КГН в 1 младшей группе (октябрь) Месяц Культура еды Одевание и раздевание Туалет и личная гигиена Умывание и вытирание Методические приемы Октябрь Обучение умению знать.

Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ. Сентябрь. I неделя Игра м. п. «Пузырь» Игра м. п. «Карусели» II неделя Д/и «Чудесный мешочек» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 37 Пал. игра.

Перспективный план работы по пожарной безопасности «Знакомство с профессией пожарного» Перспективный план работы по ОБЖ Вторая младшая группа Сентябрь Тема: «Знакомство с профессией пожарного» Рассказать детям о профессии пожарного.

План работы по ОБЖ и пожарной безопасности в старшей группе План работы по ОБЖ и пожарной безопасности Октябрь: Театральная игра «Кошкин дом» Беседа: «Когда остаешься один дома» Сюжетно-ролевая.

План работы с детьми в ДОУ по пожарной безопасности Информация государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы города Сызрани.

План совместной работы по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе Организационно-методическая деятельность Цель: Выработать систему воспитательно-образовательной работы по пожарной безопасности 1. Наглядная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию представлений по пожарной безопасности в средней группе
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 18:28
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД