МААМ-картинки

Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ.

Светлана Алешина
Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ.

Сентябрь.

I неделя

Игра м. п. «Пузырь»

Игра м. п. «Карусели»

II неделя

Д/и «Чудесный мешочек» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 37

Пал. игра «Пальчики здороваются», «Замок»

Игра м. п. «Где же наши ручки?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 39

Работа над звуком [а]

III неделя

Д/и «Разноцветный сундучок» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 37

Артикуляционная гимнастика история №1 «Домик для Язычка»

Игра м. п. «Где же наши ручки?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 39

Работа над звуком [у]

IV неделя

Публикация «Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ,» размещена в разделах

Д/и «Теремок» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 38

Пал. игра «Домик», «Замок»

Игра м. п. «Где же наши ручки?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 39

Работа над звуком [и]

Октябрь.

I неделя

Д/и «Чего не стало?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 38

Артикуляционная гимнастика история №2 «Язычок делает ремонт»

Д/и «Поезд» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 51

Работа над звуком [а,у,и]

II неделя

Д/и «Лото» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 39

Пал. игра «Очки» стр. 7, «Лодка» стр. 8

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Поезд» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 51

Работа над звуком [о]

III неделя

Д/и «Прятки» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 41

Артикуляционная гимнастика история №2 «Язычок делает ремонт»

Д/и «Качели» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 45

Работа над звуком [э]

IV неделя

Д/и «Потерялись» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 41

Пал. игра «Мышка» стр. 14

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Качели» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 45

Работа над звуком [ы]

Ноябрь.

I неделя

Д/и «Чей голос» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 42

Артикуляционная гимнастика история №3 «Язычок делает покупки»

Д/и «Ежик и мыши» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 48

Работа над звуком [о, э, ы]

II неделя

Д/и «Что за предмет» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 83 Называть предмет по типу игры «Чудесный мешочек».

Пал. игра «Засолка капусты»

Д/и «Ежик и мыши» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 48

Чистоговорка:Му-му-му-молока кому.

Работа над звуком [м, м`]

III неделя

Д/и «Скажи какой» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 83

Артикуляционная гимнастика история №3 «Язычок делает покупки»

Д/и «Дружные ребята» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 43

Чистоговорка: Пы-пы-пы- усы у папы.

Работа над звуком [п, п`]

IV неделя

Д/и «У кого кто?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 87

Пал. игра «Грабли» стр. 10, «Цепочка» стр. 10

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Дружные ребята» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 43

Чистоговорка:Бы- бы-бы- идет дым из трубы.

Работа над звуком [б, б`]

Декабрь.

I неделя

Д/и «Объясни Буратино» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 87

Артикуляционная гимнастика история №4 «Утро Язычка»

Д/и «Лохматый пес» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 51

Работа над звуком [м, м`, п, п` б, б` ]

II неделя

Д/и «Добавь слово» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 56

Пал. игра «Стул», «Стол» стр. 9

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Лохматый пес» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 51

Чистоговорка:Ту-ту –ту- молока даем коту.

Работа над звуком [т, т`]

III неделя

Д/и «Вечер загадок» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 71

Артикуляционная гимнастика история №4 «Утро Язычка»

Д/и «Мороз» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 55

Чистоговорка: Ду-ду-ду- малыши сидят в саду.

Работа над звуком [д, д`]

IV неделя

Д/и «Разложи картинки» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 84

Пал. игра «Елка» стр. 12, «Зайчик в норке» стр. 15

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Мороз» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 55

Чистоговорка: Ну-ну-ну- сено мы даем слону.

Работа над звуком [н, н`]

Январь.

I неделя

Д/и «Угадай дерево по листу»

Артикуляционная гимнастика история №5 «У Язычка появился новый друг»

Д/и «Летели кукушки» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 75

Чистоговорка:

Ту-ту –ту- молока даем коту. Ду-ду-ду- малыши сидят в саду. Ну-ну-ну- сено мы даем слону.

Работа над звуком [т, т`, д, д`, н, н`]

II неделя

Д/и «Как живете? Что жуете?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 74

Пал. игра «Колокольчик» стр. 13, «Кошка» стр. 14, «Курочка» стр. 17

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Летели кукушки» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 75

Чистоговорка:Ко-ко-ко- не ходите далеко.

Работа над звуком [к, к`]

III неделя

Д/и «Гуси» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 76

Артикуляционная гимнастика история №5 «У Язычка появился новый друг»

Д/и «Хохлатка» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 52

Чистоговорка:Гу-гу-гу- всем по пирогу.

Работа над звуком [г, г`]

IV неделя

Д/и «Подскажи словечко» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 70

Пал. Игра «Хлопай- топай» стр. 298 Занимательное Азбуковедение

Д/и «Хохлатка» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 52

Чистоговорка:

Ха-ха-ха- мы поймали петуха. Ох-ох-ох- во дворе растет горох.

Работа над звуком [х]

Февраль.

I неделя

Д/и «С Мишкой» Учить использовать глаголы в повелит. наклонении.

Артикуляционная гимнастика история №6 «Новый велосипед»

Д/и «Юла» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 76

Чистоговорка:

Ух-ух-ух- во дворе гулял петух.

Ка-ка-ка- мы кормили гусака.

Работа над звуком [к, к`, г, г` х, х`]

II неделя

Д/и «На горке» Учить использовать в речи глаголы съезжать в повелит. наклонении съезжай.

Пал. игра «Птенчики в гнезде» стр. 18, «Дерево» стр. 20

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Юла» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 76

Чистоговорка:

Сю- сю- сю- съели кашу всю.

Тя- тя- тя- моем мы полы шутя.

Работа над звуком [й, я, е, ё, ю]

III неделя

Д/у «Кто кого обогнал?» Практическое употребление сущ. в Винит. падеже.

Артикуляционная гимнастика история №6 «Новый велосипед»

Д/и «У дядюшки Якова» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 70

Чистоговорка:Фы- фы- фы- надели теплые шарфы.

Работа над звуком [ф, ф`]

IV неделя

Д/у «Где Петрушка?»

Употребление сущ. в косвенных падежах с предлогами.

Пал. игра «Волк и лиса» стр. 21

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «У дядюшки Якова» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 70

Чистоговорка:Ва- ва- ва- под снегом трава.

Работа над звуком [в, в`]

Март.

I неделя

Д/у «Ласковые имена» Практическое усвоение словообразования при помощи суффиксов уменьшительно- ласкательного значения.

Артикуляционная гимнастика история №7 «Язычок и лошадка»

Д/и «Птицы и автомобиль» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 56

Чистоговорка:

Фу- фу- фу- всем ребятам по шарфу.

Ва- ва- ва- на суку сидит сова.

Работа над звуком [ф, ф`, в, в` ]

II неделя

Д/и «Вот какая мама» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 78

Пал. игра «Семья» стр. 4, «Слон» стр. 19

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Птицы и автомобиль» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 56

Чистоговорка:Са- са- са- в лесу бегает лиса.

Работа над звуком [с]

III неделя

Д/и «Посидим в тишине» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 78

Артикуляционная гимнастика история №7 «Язычок и лошадка»

Д/и «Солнечные зайчики» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 55

Чистоговорка:Су- су- су- было холодно в лесу.

Работа над звуком [с]

IV неделя

Д/у «Что ты любишь?»

Пал. игра «Семья» стр. 4, «Братики» стр. 5

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Солнечные зайчики» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 55

Чистоговорка:Со-со-со- у Вовы колесо.

Работа над звуком [с, с`]

Апрель.

I неделя

Д/у «Теремок» Употребление существительных единственного и множественного числа.

Артикуляционная гимнастика история №8 «Язычок в зоопарке»

Д/и «Зайка беленький сидит» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 85

Чистоговорка:Су- су- су- заяц бегает в лесу.

Работа над звуком [с, с`]

II неделя

Д/и «Лото» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 39

Пал. и. «Зайка и ушки» стр. 14, «Зайка и барабан» стр. 15

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Зайка беленький сидит» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 85

Чистоговорка:За- за- за- к нам идет коза.

Работа над звуком [з]

III неделя

Д/и «Чего не стало?» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 38

Артикуляционная гимнастика история №8 «Язычок в зоопарке»

Д/и «Коза рогатая» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 48

Чистоговорка:Зу-зу-зу- вырастили розу.

Работа над звуком [з, з`]

IV неделя

Д/у «Закончи предложение».

Пал. и. «Зайка и зеркало», «Коза» стр. 16

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Коза рогатая» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 48

Чистоговорка:За- за-за- уходи домой коза.

Работа над звуком [з, з`]

Май.

I неделя

Д/и «Путешествие Буратино» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 73

Артикуляционная гимнастика история №9 «Язычок в цирке»

Д/и «Сова» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 53

Чистоговорка:Цо-цо- цо- снесла курица яйцо.

Работа над звуком [с,з, ц]

II неделя

Д/и «Серёжа и гвозди» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 78

Пал. и. «Скворечник» стр. 11, «Цепочка» стр. 10

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Сова» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 53

Чистоговорка:Цы- цы- цы- на ветке скворцы.

Работа над звуком [с, з,ц]

III неделя

Д/и «Пылесос» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 80

Артикуляционная гимнастика история №9 «Язычок в цирке»

Д/и «Заинька» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 49

Чистоговорка:За- за- за- надвигается гроза.

Работа над звуком [с, з, ц]

IV неделя

Д/и «Вот когда я взрослым стану» Ушакова О. С. Придумай слово стр. 80

Пал. и. «Собака» стр. 13, «Коза» стр. 16

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Д/и «Заинька» Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду стр. 49

Чистоговорка:Зу- зу- зу- моем Катю мы в тазу.

Работа над звуком [с,з,ц]

Литература:

Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду

Волина В. В. Занимательное Азбуковедение,1991г.

Карельская Е. Поможем Буратино заговорить: Из опыта работы логопеда// Дошкольное воспитание, 1999 № 6 – с. 14-17

Ушакова О. С. Придумай слово

Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь

Публикации по теме:

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни Сентябрь Знакомство с системой работы дошкольного учреждения по здоровьесбережению. Знакомство с проектным методом работы МБДОУ и его возможностями.

Перспективный план работы по формированию коммуникативной компетентности посредством театрализованных игр Задачи Создание развивающей среды Совместная деятельность Работа с родителями Декабрь Создать эмоционально-положительное отношение и интерес.

Перспективный план работы по формированию связной речи в старшей группе Месяц Тема занятия Лексическая тема Цель занятия Сентябрь 1. Понятие «слово». «Овощи». Продолжить знакомить детей с понятиями «слово» (О. С.

Перспективный план работы по подготовке руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму посредством игр Старшая группа. Сентябрь. Занятие №1-4. Тема: «Капельки», «Дорожка», «Бусы», «Столбики». Задачи: познакомить детей с тетрадным листом;.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе сентябрь 1. Родительское собрание «Давайте познакомимся». Изучить родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского.

Перспективный план работы с родителями по формированию основ здорового образа жизни МБДОУ Цель: Привлечение родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания. Создание комплексной системы воспитания.

Перспективный план работы с родителями по формированию у дошкольников физических качеств Перспективный план работы с родителями по формированию у дошкольников физических качеств Сентябрь Взаимодействие с родителями при переходе.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Сентябрь 1. Устный журнал по адаптации детей в первой младшей группе. 2. Консультация “Первые дни в МКДОУ” 3. Привлечение родителей к совместному.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе Месяц Форма работы Тема Цель Ответств. сентябрь Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения детей младшей группы и.

Перспективный план работы в младшей группе на март Перспективный план работы в первой младшей группе на март. Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Женский день».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию речевых умений посредством дидактических игр в младшей группе ДОУ.
Опубликовано: 6 июля 2015 в 15:04
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД