Получи документы

Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе

Татьяна Воробьева
Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе

Анкетирование

«Скоро в школу»

• Анализ родительского запроса по подготовке детей к школе

Разработка и реализация обоснованного плана по подготовке детей к школе.

Сентябрь

Оформление папки – передвижки

«Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста посредством логико – математических игр»

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Активизация родительского внимания к вопросам обучения и воспитания, жизни ребёнка в детском саду

Сентябрь

Публикация «Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах

Открытое НОД по формированию элементарных математических представлений

• Знакомство родителей с работой группы по формированию элементарных математических представлений с опорой на логико – математические игры.

• Повышение педагогической грамотности родителей и обучения детей.

Октябрь – февраль – май

Анкетирование

«Отношение родителей к логико – математическому развитию своих детей»

• Получение представления об отношении родителей к логико – математическому развитию своих детей.

• Выявление стремления у родителей совершенствовать у ребёнка его мышление, воображение, речь.

Октябрь

Родительское собрание

«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр и пособий с математическим содержанием».

• Повышение уровня педагогических знаний родителей.

• Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью развития логического мышления посредством развивающих игр и пособий с математического содержания.

Ноябрь

Консультация

«Интеллектуальное и сенсорное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша»

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребёнка в школе.

• Заинтересовать и вызвать желание играть дома с ребёнком с логическими блоками Дьенеша

Ноябрь

Конкурс

«Ну – ка звёздочка зажгись»

• Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей и детей.

• Побудить детей и родителей принять активное участие в конкурсе.

Декабрь

Консультация

«Палочки X. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Практическая помощь семье в вопросах обучения детей

• Активизация взаимодействия родителей с ребёнком с целью логико – математического развития.

Декабрь

Круглый стол

«Смекалочка» (логические игры с блоками и палочками)

• Распространение педагогических знаний среди родителей

• Вовлечение родителей и детей в активную познавательную деятельность.

• Поддерживать познавательный интерес к играм с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

декабрь

Выставка логико – математических игр.

Картотека логико – математических игр

• Распространение педагогических знаний среди родителей.

• Познакомить родителей со структурой игр с логическими блоками Дьенеша, её обучающими задачами, способами подачи детям.

• Активизация родительского внимания к вопросам обучения и воспитания, жизни ребёнка в детском саду

декабрь

Выставка детских работ

«Удивительная страна блоков»

• Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

• Формирование уважительного отношения к детским работам.

январь

Родительская гостиная

«Использование игр с математическим содержанием в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

• Привлечение внимания родителей к активному использованию логико – математических игр в работе с детьми.

• Обогащение педагогических знаний и умений родителей

январь

Анкетирование

«Логико – математические игры для развития вашего ребёнка»

• Получение информации о формах и методах логико – математического развития детей дома.

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

Февраль

Развлечение с математическим содержанием

«Клуб весёлых и находчивых»

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей и воспитателей группы.

• Развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

Февраль

Семинар – практикум

«Игровые технологии в развитии математических представлений дошкольников»

• Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам обучения ребёнка.

• Решение проблемных вопросов.

• Активизация педагогических умений родителей.

Февраль

Консультация

«Как организовывать игры детей дома с использованием занимательного математического материала»

• Активизация педагогических знаний и умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Повышение уровня ответственности родителей за успешное обучение ребёнка в школе.

Март

Музыкально – математическое развлечение Весенняя ярмарка (с использованием фольклорного материала)

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков.

Март

Консультация

«Расширяем горизонты образовательного пространства с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша»

• Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам использования логико – математических игр.

• Практическая помощь родителям в обучении детей.

• Заинтересовать и вызвать желание играть дома с ребёнком с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера

Апрель

Консультация

«Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников»

• Активизация педагогических умений родителей в интеллектуальном развитии ребёнка в семье.

• Обогащение новыми формами и методами

• Повышение педагогической грамотности родителей по вопросам обучения ребёнка

апрель

Развлечение с математическим содержанием

«В мире разноцветных блоков»

• Привлечение родителей к активному участию в развлечении.

• Развитие эмоционально – насыщенного взаимодействия родителей, детей и воспитателей группы.

• Развитие творческого взаимодействия детского сада и семьи.

Апрель

Семинар – практикум

«Развивающие игры в различных видах деятельности»

• Повышение педагогической грамотности родителей в знании и умении правильно пользоваться развивающими играми в разных видах деятельности с детьми.

• Обогащение новыми формами и методами

май

Праздник головоломок

• Участие родителей в изготовлении и защите творческих проектов.

• Развивать логическое мышление, умение кодировать

информацию о свойствах предметов с помощью знаков

символов и декодировать ее.

• Развитие эмоционально – насыщенного общения родителей с детьми.

май

Анкетирование

«По результатам года»

• Определение успешных мероприятий и форм работы с семьёй в прошедшем году.

• Выявление и анализ причин неудовлетворённости родителей воспитанием и обучением в детском саду.

• Определение основного содержания работы с родителями на новый учебный год

май

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по ФЭМП посредством дидактических игр Перспективный план работы с родителями по ЭМП в средней, старшей, подготовительной к школе группе "Смородинка" на 2015 - 2016 - 2017 учебный.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь Активные формы работы: 1. Выставка рисунков «Детский сад». 2. Родительское собрание "Развитие речевого дыхания у дошкольников".

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016- 2017 уч. год. № Форма работы с родителями Цели Сентябрь 1 Консультация.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь[/b] Форма работы. 1. Совместная подготовка группы к учебному.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группеПерспективный план нацелен на расширение взаимодействия между воспитателями.

Перспективный план работы в подготовительной группе на февраль месяц. Февраль Понедельник 6.02.2017. 1. Звук [Ч`] - [Щ`]. 2. Пир на весь мир. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 13.02.2017. 1. Звук [Б] - [П],.

Перспективный план работы в подготовительной группе на январь месяц. Январь Понедельник 16.01.2017. 1. Звук [Л`]. 2. Баба- яга и леший. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 23.01.2017. 1. Звук [В] и [В]. 2.

Перспективный план работы в подготовительной группе на май месяц. Май Понедельник 8.05.2017. 1. Повторение. 2. Пластилиновый спектакль. 3.(По плану физ. рук.) 4. Занятие. 15.05.2017. 1. Повторение. 2. Весенние.

Перспективный план работы в подготовительной группе детей с ОНР МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» структурное подразделение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Предлагаю перспективный план по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Сентябрь. Занятия 1 и 2. Диагностика уровня сформированности математических представлений у детей 6-7 лет. Литература: Методическое пособие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ФЭМП в подготовительной группе
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД