Папки-передвижки

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста

Арина Усольцева
Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста

Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД

В группе раннего возраста

Месяц проведения Тема и цели

мероприятия Содержание,

форма работы с детьми Мероприятия

с родителями

сентябрь «Детский сад!»

Задачи: Период адаптации. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в д/ с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из д/с только с родителями, отпрашиваясь у воспитателя; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы. Целевая прогулка по участку д/ с: (повторить правила поведения на прогулке, показать расположение участка группы)

Публикация «Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста» размещена в разделах

Игровые ситуации: «Расскажи, где ты», «Что я делаю не так».

Наблюдение за играми старших детей.

Беседа «Веселая игра»

Совместные игры, коллективная продуктивная деятельность.

Чтение С. Михалков «Песенка друзей» Анкетирование «Социальный паспорт семьи»

Рекомендации

«В детский сад – с радостью!»

октябрь «Мы здоровыми растем»

Задачи: Формировать представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Период адаптации. Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок. Формировать навык пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа). Подчеркивать важность для здоровья хорошо кушать и содержать в чистоте свое тело. Познакомить с полезными продуктами, их значением для здоровья.

Игровые ситуации «Помоем куклу Катю», «Мишка заболел».

Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»,

К. Чуковский «Мойдодыр», Ю. Тувим «Овощи»

Загадки об овощах и фруктах.

Беседа «О пользе овощей и фруктов»

Дид/ игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелках полезные продукты».

Экскурсия в мед. кабинет и на кухню.

Сюж-рол/игра «Больница», «Магазин продуктов», «Семья» Плакат «Веселая зарядка»

ноябрь «Как нужно вести себя дома»

Задачи: знакомить с предметами домашнего обихода, бытовыми приборами. Подвести детей в разговоре к тому, что:

-каждая вещь в доме должна иметь свое место,

- осторожно с краном, там горячая вода,

- не бегай по мокрому полу,

- осторожно с остроколющими предметами (ножницы, нож, вилка,

-продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и уши Беседа «Осторожным надо быть».

Экскурсия на кухню (рассматривание электроприборов)

Игровые ситуации «Веселая уборка», «Где мое место»

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»,

Л. Воронкова «Маша – растеряша».

Консультация «Одежда и здоровье ребенка»

декабрь «Не играй с огнем»

Задачи: Познакомить детей с тем, что бывает тогда, когда ты решил «играть» с огнем.

-Не играй со спичками и зажигалкой,

-Если обнаружил дым, позови на помощь,

-Пожарная тревога в Детском саду (репетиция ситуации)

Беседа «Осторожно, огонь!»,

Театральные игры «Лисичка со спичками», «Хитрые спички».

Игровые упражнение «Пожар»

Дид/игра «Источники опасности»,

Рассматривание иллюстраций к произведению С. Я. Маршака «Пожар»

Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Папка — передвижка

«Пожар. Что делать?».

январь «Если случилась беда»

Задачи: Формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности на улицах города зимой и на льду.

- ходить не спеша, не бегать и не толкаться на льду; осторожно вести себя на горке, тепло одеваться, чтоб не обморозиться

- когда случается беда (несчастье, позвать на помощь взрослых

Беседы «Ой, скользко!», «Я с морозом подружусь»,

Проблемно – игровая ситуация «Случай зимой».

Дид/игра «Хорошо- плохо» (правила поведения на улице зимой)

Упражнения с движением: скольжение по ледяным дорожкам; метание снежных комочков, хождение по снежным лабиринтам.

Рассматривание иллюстраций, фото, детских рисунков по теме: «Зимние забавы».

Отгадывание загадок – описаний. Памятка для родителей «Профилактика обморожений»

февраль «Откуда берутся болезни»

Задачи: Дать знания детям о здоровом образе жизни, о пользе спорта и закаливания, как бороться с болезнями. Объяснить, что такое бактерии, где они живут и почему опасны. Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Беседа «Мы растем сильными и смелыми!»,

Игровые упражнения «Идем к врачу», «Кукла заболела», «Приключения Грязнульки».

Чтение «Юля – чистюля» С. Бялковской, «Купание» З. Александровой.

Продуктивная деятельность: посадка лука. Индивидуальные беседы «Питание дома и в детском саду»

март «Как обращаться с электрическими приборами»

Задачи: формировать представления о безопасном обращении с электроприборами

-Не прикасайся мокрыми руками к проводам и электрическим приборам

-Не трогай руками висящий или торчащий провод, не наступай на него

-Не суй пальцы в электрические приборы, розетки. Дидактические игры: «Что за приборы», «Узнай по картинке», «Опасно – не опасно».

Рассматривание иллюстраций из дидактического пособия «Электроприборы»

Памятка для родителей «Научим детей безопасности»

апрель «Осторожно – лекарство»

Задачи: Дать детям понятие о том, что лекарства – наши спасители и помощники в болезнях; обращаться с ними надо умело, ведь даже витаминами можно отравиться, если съесть их слишком много.

Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

Беседы «Горькое лекарство», «Полезное – не полезное»

Продуктивная деятельность «Витаминки», «Градусник Мишутке»

Игровое упражнение «Полечим зверушек», «Если кто-то заболел». Сюж-рол/игра «Аптека».

Чтение Е. Шкловской «Как лечили мишку», «Осторожно, лекарство», «Как вести себя во время болезни».

Спортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим».

Рекомендации «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики)

май «Дружим с природой»

Задачи: Знакомить с правилами поведения в природе. Объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их – они могут оказаться ядовитыми. Наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. Беседа «Животные вокруг нас»

Наблюдения за живыми объектами.

Дидактические игры: «Дикие и домашние животные», «Кто где живет», «Я на улицу иду», «Съедобные и несъедобные»

Рассматривание картин, иллюстраций, фото с изображением растений, животных

Памятка «Осторожно – клещи!»

Публикации по теме:

Перспективный план по ПДД и ОБЖ в средней группе Перспективный план по обж и пдд в средней группе. Сентябрь 1. Тема: «Пожар». Пожар это страшное бедствие. Объяснить детям причины пожара.

Перспективный план работы по художественно-эстетическому развитию «Рисование» во второй группе раннего возраста ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Рисование (Художественно эстетическое развитие). Дата Тема Программное содержание: Материалы, оборудование Литература.

Перспективный план работы по ОБЖ, ппб, ПДД, Антитеррору в средней группе МДОУ детский сад «Рябинка» Перспективный план работы по ОБЖ, ППБ, ПДД, Антитеррору в средней группе «Звёздочки» на 2018-2019 год.

Перспективный план работы по ОЗОЖ и ОБЖ в первой младшей группе Перспективный план работы по ОЗОЖ и ОБЖ в первой младшей группе № 2 Воспитатели: Бузланова Лидия Петровна. г. Саратов 2018 – 2019г.

Перспективный план работы по ПДД с детьми в старшей группе месяц тема цель вид деятельности СЕНТЯБРЬ 1. Прогулка по городу. 1. Уточнять и расширять знания детей о транспорте. Развивать умение находить.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста на 2018–2019 год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ, создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Сентябрь. 1.

Перспективный план работы по ПДД в подготовительной группе сроки Тема занятий Цели Сентябрь 1 неделя Кто есть кто на дороге Цель: расширять знания детей о том, что каждый человек может быть участником.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Я в мире человек» 2неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо» 3неделя. «Мой дом»(родной город, транспорт) 4 неделя. «Мой дом.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц. Вторая группа раннего возраста 1неделя. «Детский сад» 2неделя. «Осень» 3неделя. «Осень» (продолжение) 4 неделя. «Осень» (продолжение) Комплекс гимнастики после.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на июль месяц Тема «Моя семья» 1-8 июля Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Тема: «Всё, что не известно, очень интересно» 10-21 июля Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ОБЖ и ПДД в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 12:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД