МААМ-картинки

Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)

Валентина Шевякова
Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)

Сентябрь.

«Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофёр» - дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта

Игры «Собери картинку» - систематизировать знания о профессии людей, работающих на транспорте, о различных видах транспорта.

П/и «Цветные автомобили», «Воробышки и автомобиль» - развивать навык бега, умение слушать сигнал. Этюды «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» — обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Чтение «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов- закрепление правила «пропусти машину, а потом иди». Иллюстраций различного транспорта. Наблюдение «Машины на нашей улице» — знакомить с видами транспорта. Беседа «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы»

Публикация «Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)» размещена в разделах

Октябрь

Игры д/и «Подбери игрушку Танюшке» - знакомить предметами быта, с которыми можно / нельзя играть. «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту. «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомит с тем, как он используется. «Каждой вещи —своё место» (с макетом) — знакомить с правилами хранения предметов. Чтение С. Маршак «Мяч» Чтение стихов к демонстрационным картинкам «Как избежать неприятностей дома» Моделирование ситуации: Незнакомый человек угощает конфетой — учить отказываться от угощения. Просмотр м/ф «Волк и семеро козлят» Прогулка «Знакомство с улицей» — уточнять представление об улице, дороге, тротуаре. Знакомить с элементарными правилами поведения на улице. Рассматривание картинок «Как избежать неприятностей дома?» знакомить с правилами безопасного поведения дома. Беседы Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат - учить соблюдать правила личной гигиены.

Ноябрь

Спички не тронь — в спичках огонь» - дать детям понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Игры П/и «Найди свой цвет» д\и «Правильно — неправильно» -обучать правильному поведению на улице. Игра- драматизация «Волк и 7 козлят», «Теремок» Моделирование ситуации «Тебя взяли на руки и несут в машину»- обучать правилам самообороны, согласно обстановки (вырваться, закричать, убежать) Показ настольного театра «Красная Шапочка» Ш. Перро, просмотр М/Ф «Варежка» - обсудить поведение героев. Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности» : как избежать неприятностей. Беседы «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» (с использованием иллюстративного материала)

Декабрь

Игра- инсценировка по потешке «Тили-бом! Тили-бом!»-учимся принимать участие в драматизации. д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами. Ситуации Опыт со свечой — показать, что свеча даёт тепло, но может и обжечь, от неё могут загореться предметы. «Как лисички нашли спички», «Спички невелички, но вред от них большой»- дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Чтение «Путаница» К. Чуковский, чтение потешки «Тили- бом, тили-бом.» - уточнить, как героям удалось потушить пожар. «Ты мороз, мороз»- учить выполнять простые движения, соответствующие словам стихотворения Экскурсия по территории детского сада- учить избегать опасностей во дворе. Беседа «В мире опасных предметов» (друзья и недруги)- продолжать учить правила безопасности в быту

Январь

Игры д\и «Парные картинки» - развивать способность сравнивать предметы. д\и «Правильно-неправильно» - обучать правильному поведению в быту. П/и «Бегают ножки по разным дорожкам» - профилактика плоскостопия. Ситуация-загадка «Как Мишутка играл»-развивать умение оценивать ситуацию правильного/неправильного поведения на улице. Чтение «Девочка чумазая» А. Барто, чтение стихов к иллюстрациям «Как избежать неприятностей». Стихотворение «Ворона снега съела». Рассматривание картинок на тему «Как избежать неприятностей» -учить правильному поведению зимой на улице. Экскурсия— наблюдение за пешеходами, оценивание поведения пешеходов на улице. Беседа о личной гигиене — развивать понимание необходимости гигиенических процедур.

Февраль

Игра П/и «Трамвай»- развитие ориентировки в пространстве. Ситуация «Кто стучится в дверь ко мне?»- учить правильному поведению, если кто- то просится войти в дом. Чтение «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка»- обсудить поведение персонажей. Рассматривание картинок на тему «Что нельзя делать в морозную погоду». Беседа «В мире опасных предметов» закрепление правил пользования столовыми приборами

Март

Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке - познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у культуру еды, чувство меры, развивать логическое мышление, внимание. Игры д/и «Парные картинки»- развивать способности сравнивать предметы. д/и «Что где растёт» детей развивать внимание, мышление. Ситуация «Собака- друг?» — учить детей правильному обращению с домашними животными. Чтение стихов о пользе витаминов и полезных продуктов. Рассматривание иллюстраций на тему «Пожар» - закрепить знания о причинах возникновения пожара и его последствиях. Экскурсия «Опасности во дворе и на улице» Беседы О роли лекарств и витаминов — обогащение знаний детей о пользе витаминов. «Собака бывает кусачей» - учим правила обращения животными

Апрель

Досуг «Встреча с Мойдодыром» - закреплять знания о пользе воды, прививать первоначальные навыки личной гигиены, развивать двигательную активность; доставить радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского. Игры д/и «Правильно — неправильно» -обучать правильному поведению на улице. Игра ситуация «Если ты потерялся»- учимся называть свой домашний адрес. «Вызываем доктора» - обучение детей вести диалог. Чтение стихотворений и потешек о личной гигиене. Беседы «Вещи вокруг нас»— учить осторожному обращению с приборами.

Май

Экскурсия в парк - учить на практике применять правила поведения на природе, полученные ранее. Игры д/и «Парные картинки» развивать умение подбирать к изображению неправильного поступка, поступок правильный. Ситуации «Зайка боится дождя и грома» - вызвать сочувствие к попавшему в беду, помочь ему поступить правильно. Минутка безопасности «Не купайся ты на речке вместе с уткой и овечкой» — рассказать о последствиях от купания в грязной воде. «Как Стобед качался на качелях» Д. Орлов - закрепление правил безопасности во время игр на участке. Чтение Отрывок «Маленький Мук» (как он поел незнакомых ягод) Рассматривание картин из серии «Уроки безопасности» - учить правильно поступать при возникновение ЧС. Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» - знакомство с правилами поведения, безопасности у водоёмов, в парке Мониторинг

Публикации по теме:

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 15:09
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шевякова (УИ 279300) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД