Лучший педагог года

Перспективный план работы по ООД «Формирование элементарных математических представлений»

екатерина веремеенко
Перспективный план работы по ООД «Формирование элементарных математических представлений»

Перспективный план работы по ООД

«Формирование элементарных математических представлений»

Средняя группа «Колокольчики»

Воспитатели: Владимирова Г. Ф., Макарова А. С.

Пособия: Помораева И. А., Позина В. А. : Средняя группа.

испортила

Неделя/дата Занятие Литература

С Е Н Т Я Б Р Ь

I (1-2)

II

Публикация «Перспективный план работы по ООД „Формирование элементарных математических представлений“» размещена в разделах

(5-9) 1 Закреплять навыки счета в пределах 5,совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, уточнить представления о последовательности частей суток. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 13

III

(12-16) 2 Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов, закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины, совершенствовать умение двигаться в заданном направление. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 15

IV

(19-24) 3 Совершенствовать навыки счета в пределах 5,упражнять в сравнении пяти предметов по длине, уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 17

V

(26-30) 1 Учить составлять множество из разных элементов, выделяя его части, закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах, совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 18

О К Т Я Б Р Ь

I

(3-7) 2 Учить считать в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине, закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 19

II

(10-14) 3 Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 21

III

(17-21) 4 Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 22

IV

(24-28) 1 Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 24

Н О Я Б Р Ь

I

(31-4) 2 Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9,закреплять представление числа 9 на основе двух групп предметов,продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих предметов Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 25

II

(7-11) 3 Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов, упражнять в умении находить отличия в изображениях предметов Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 27

III

(14-18) 4 Познакомить с образованием числа 10,на основе сравнения двух групп предметов,закреплять представления о части суток, совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 28

IV

(21-25) 1 Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10,закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте, упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур, упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 29

Д Е К А Б Р Ь

I

(28-2) 2 Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов, дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника, закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 31

II

(5-9) 3 Закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах, совершенствовать навыки счета в пределах 10, познакомить с названиями дней недели Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 32

III

(12-16) 4 Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, продолжать учить определять направление движения, используя знаки- указатели направления движения, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина. стр. 34

IV

(19-23) П О В Т О Р Е Н И Е

V

(26-30) П О В Т О Р Е Н И Е

Я Н В А Р Ь

I

(2-6) К А Н И К У Л Ы

II

(9-13) 1 Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу, совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 36

III

(16-20) 2 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, упражнять в последовательном назывании дней недели. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 39

IV

(23-27) 3 Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 41

Ф Е В Р А Л Ь

I

(30-3) 4 Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 43

II

(6-10) 1 Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 44

III

(13-17) 2 Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц, совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках, развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 46

IV

(20-24) 3 Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 48

М А Р Т

I (27-2) 4 Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 49

II

(6-10) 1 Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя, совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 51

III

(13-17) 2 Продолжать учить делить круг на две равные части, продолжать учить сравнивать два предмета по ширины, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 53

IV

(20-24) 3 Учить делить квадрат на две равные части. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 55

V

(27-31) 4 Продолжать знакомить с делением круга на четыре равные части, развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 56

А П Р Е Л Ь

I

(3-7) 1 Познакомить с делением квадрата на четыре равные части, продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 58

II

(10-14) 2 Совершенствовать навыки счета в пределах 10, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 60

III (17-21) 3 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами в пределах 10,совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 61

IV

(24-28) 4 Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, упражнять в умении двигаться в заданном направлении, закреплять умение последовательно называть дни недели. Занятия по ФЭМП

И. А. Помораева, В. А. Позина.

стр. 63

М А Й

I

(1-5) П О В Т О Р Е Н И Е

II

(8-12) П О В Т О Р Е Н И Е

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Выступление из опыта работы " Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр " Подготовила.

Формирование элементарных математических представленийФормирование элементарных математических представлений К. Д Ушинский отмечал, что дитя мыслит образами, звуками, красками. Это утверждение подчеркивает закономерность, лежащую в основе развития.

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры» Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к.

Конспект НОД «Формирование элементарных математических представлений» Конспект НОД "Формирование элементарных математических представлений". Тема: ЦВЕТ Цель: 1) закрепить умение определять и называть изученные.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки Методическая разработка «Музыка и математика» Формирование элементарных математических представлений у дошкольников средствами музыки.

Опыт работы Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством дидактических Введение Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.

План самообразования «Формирование элементарных математических представлений посредством игровой деятельности» План по самообразованию. Тема: «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников по средствам игровой деятельности».

Презентация «Формирование элементарных математических представлений у детей в ДОУ по ФГОС» Полноценное математическое развитие обеспечивает организованная, целенаправленная деятельность, в ходе которой воспитатель продуманно ставит.

Формирование элементарных математических представлений методом интерактивного обучения «Формирование элементарных математических представлений методом интерактивного обучения» Познавательная активность дошкольников — это.

Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр»Опыт работы «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с помощью дидактических игр» Усвоение математических знаний на разных этапах дошкольного обучения вызывает существенные затруднения у многих детей. Одна из причин, порождающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ООД «Формирование элементарных математических представлений»
Опубликовано: 2 июля 2019 в 21:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД