Папки-передвижки

Перспективный план работы по правилам дорожного движения для детей группы «Особый ребёнок»

Лариса Кущенко
Перспективный план работы по правилам дорожного движения для детей группы «Особый ребёнок»

месяц мероприятия

сентябрь

- Наблюдение «Знакомство с улицей», рассматривание макета улицы. Цель: учить выполнять словесную инструкцию «покажи, где дорога» и т. д.

- Конструирование «Улица». Цель: продолжать учить строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть и тротуар).

- Игровая ситуация «Я – пешеход». Цель: формировать элементарные знания о правилах дорожного движения.

- Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу».

- Рассматривание знака «Пешеходный переход». Цель: познакомить со знаком.

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить двигаться по словесному сигналу.

Публикация «Перспективный план работы по правилам дорожного движения для детей группы „Особый ребёнок“» размещена в разделах

- Разучивание физкультминутки «В дороге».

октябрь

- «Автомобиль»: рассматривание транспорта (игрушки). Цель: знакомить с транспортом, его составными частями; учить соотносить предмет и его изображение на картинке.

- Д/ игра «Собери грузовик». Цель: формировать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику.

- Подвижная игра «Поможем зайке перевезти урожай». Цель: продолжать формировать умение играть вместе.

- Рисование «Дорога для машин». Цель: учить проводить прямые линии, развивать мелкую моторику.

ноябрь

- Рассматривание картин «Автобус», «Едем в автобусе». Цель: учить узнавать автобус среди других видов транспорта.

- Конструирование «Строим гараж». Цель: продолжать учить простому конструированию.

- Д /игра «большой – маленький». Цель: учить подбирать гараж для машины в соответствии с размером.

- Разучивание физкультминутки «Шофёры» (Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль….

- Чтение сказки С. Михалкова «Бездельник светофор». Цель: дать понятие о светофоре, познакомить с сигналами.

- Аппликация «Светофор». Цель: закреплять умение наклеивать готовые формы.

декабрь

- Дидактическая игра «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: закреплять основные цвета, продолжать знакомить с сигналами светофора.

- Игровая ситуация «Мишка идёт по улице». Цель: через игровую деятельность знакомить с правилами дорожного движения.

- Кукольный театр «Наш друг – светофор!». Цель: формировать навыки безопасного поведения на улице.

- Рисование «Поможем зайке перейти дорогу». Цель: учить проводить прямые линии.

январь

- Занятие «На чём люди ездят». Цель: знакомить с транспортом.

- Дидактическая игра «Чего не хватает». Цель: продолжать знакомить с частями автомобиля.

- Лепка «Колёса для машины». Цель: формировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями.

- Досуг «Приключения автомобиля». Цель: продолжать знакомить с правилами дорожного движения, создать положительный эмоциональный настрой.

февраль

- Сюжетно-ролевая игра «Мы – шофёры».

Цель: знакомить с работой водителя, учить играть дружно.

- П/и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять в умении реагировать на цвет, развивать внимание.

- Чтение: В. Сутеев «Разные колёса». Цель: помочь понять содержание.

- Дидактическая игра «Какой огонёк зажёгся?». Цель: закреплять знания цвета.

- Просмотр м/ф из цикла «Дорожная азбука тётушки Совы».

март

- Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

- Наблюдение за грузовой машиной с участка детского сада.

Цель: продолжать знакомить детей с видами транспорта, правилами дорожного движения.

- Игра – инсценировка «Как машина зверят катала». Цель: через игровую деятельность продолжать знакомить с правилами безопасного поведения.

- Физкультминутка «Полицейский на дороге».

апрель

- Наблюдение за пешеходами.

Цель: продолжать знакомить с тем, что пешеходы должны ходить по тротуару.

- Д/и «Собери картинки». Цель: продолжать учить составлять целое изображение машины из частей.

- Коллективная аппликация «Пешеходный переход».

Цель: продолжать учить наклеивать готовые формы, знакомить со знаком – «пешеходный переход».

- Развлечение «Незнайка на улице».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, формировать элементарные знания о правилах дорожного движения.

май

- Игры с песком «На нашей улице».

Цель: закреплять знания о том, что на улице есть тротуар для пешеходов, дорога для машин.

- Д/и «Зелёный – красный».

Цель: закреплять знания цвета, учить выполнять движения по сигналу (красный – стоят, зелёный – двигаются).

- Просмотр м/ф из цикла «Смешарики. Правила Дорожного движения».

- Рассматривание иллюстраций «Азбука маленького пешехода».

Публикации по теме:

Опыт работы группы по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения. Задача: Усвоить основные правила дорожного движения, цвета светофора. Правилам.

Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок»Фотоотчёт «Мир насекомых» для детей группы «Особый ребёнок» Работа над лексической темой зависит от уровня развития группы в целом и от сложности изучаемой темы и может длиться от 2 до 4 недель, что.

Инновационные формы работы с родителями по обучению детей правилам дорожного движения Чтобы наладить отношения с родителями, сделать их конструктивными, педагогам следует пересмотреть основы взаимоотношений с родителями. Для.

Перспективно-тематический план по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Дата Совместная деятельность взрослого и детей. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. НОД. Организация предметно – пространственной.

Перспективный план по ПДД «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Северок» 663300 Красноярский край, г. Норильск,.

Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе. Месяц Тема Задачи Работа с родителями Октябрь Беседа: «Транспорт на.

Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» на 2017–2018 учебный год Перспективный план по развитию мелкой моторики в ГКП «Особый ребёнок» 2017 – 2018 уч. год СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Детский сад» 1. Пальчиковая.

Перспективный план работы по самообразованию «Правила дорожного движения» в старшей группе на 2017–2018 годПерспективный план работы по самообразованию «Правила дорожного движения» в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. Программное содержание 1. Инструктаж по ТБ. «Прогулка по городу». Цель: закрепить понятия «Проезжая часть», «Тротуар», «Пешеходный.

Планирование работы на летний период с детьми группы «Особый ребёнок» по теме «Здравствуй, лето красное!» Цель: знакомить со временем года – летом. Задачи: • расширять представления о временах года; • развивать интерес к окружающей действительности;.

«Лето. С неба смотрит солнышко». Планирование работы с детьми группы «Особый ребёнок» Цель: формировать интерес к совместной деятельности; дать элементарные представления об объекте природы - солнышке. Задачи: • расширять.

Автор публикации:
Перспективный план работы по правилам дорожного движения для детей группы «Особый ребёнок»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 08:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД