МААМ-картинки

Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность»

Оксана Иушина
Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы по реализации образовательной области

основной общеобразовательной программы «Безопасность» (3 – 4 года)

месяц Тема Программные задачи Совместная деятельность взрослых и детей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями литература

сентябрь Знакомство детей с предметами домашнего обихода. Формирование осторожного отношения к опасным предметам. • Беседа «Предметы, требующие осторожного обращения»;

• загадывание загадок;

Публикация «Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы „Безопасность“» размещена в разделах

• рисование опасных предметов. Рассматривание картинок с изображением чайника, ножа, кастрюли, спичек, тёрки, аптечки. Консультация с родителями об осторожном отношении к опасным предметам. Конспект

октябрь Правила и безопасность дорожного движения. Познакомить с правилами дорожного движения и поведения на улице. Расширять знания о светофоре. • Беседа «Светофор»;

• загадывание загадок

• Дид/игра «Дорожные знаки»;

• сюжетно – ролевая игра «Водитель»;

• п/игра

«Воробушки и автомобиль» Подборка игровых ситуаций по правилам дорожного движения.

Конспект

ноябрь Правила поведения в ДОУ Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду. • Беседа «Учимся играть вместе»;

• загадывание загадок; Чтение художественной литературы, рассматривание картинок. Консультация с родителями о правильном поведении в ДОУ.

декабрь Опасность контакта с незнакомыми людьми Формирование осторожного отношения к потенциально опасным ситуациям

• Беседа «С кем должны всегда находиться дети?»,

• Беседа «Общение с незнакомыми людьми». Показ кукольного спектакля «Волк и семеро козлят». Папка – передвижка «Безопасность»

Творческое задание «Истории с улицы»

Конспект

январь Зачем нужны дорожные знаки Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки

• Беседа «Наши помощники на дороге»; чтение художественного слова; рассматривание иллюстраций; Дид/игра «Безопасность на дороге»; разрезные картинки Совместная работа родителей с детьми «Составь план-схему своего двора»

Консультация «Веселая улица» Конспект

февраль Бездомные кошки и собаки Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными • Беседы по картинкам. Подвести детей к понятию, что человек не должен предавать своих маленьких друзей.

Дид/ игра «Чей малыш»; трафареты; кубики Консультация «Что необходимо помнить при общении с собаками и кошками»

Конспект

март

Знакомство с транспортом. Формировать знания о специальном транспорте: «Скорая помощь», пожарная машина, полиция. • Беседа «Знакомство детей с обобщающим понятием транспорт»;

• Конструирование машин «Лего»

• загадывание загадок Дид/ игра «Профессии»; сюжетно – ролевая игра «Шофер». Подборка игровых ситуаций по правилам дорожного движения Конспект

апрель Режим дня. Формировать понятие о здоровом образе жизни, знакомить с правилами поведения в природе. • Чтение художественной литературы, игра-упражнение «Собери урожай». П/игра «Птички и автомобиль; Дид/игра «Лото»; Беседа «Как организовать режим для ребёнка»

Анкетирование «Витамины и здоровый организм»

Конспект

май «Пожар» Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем • Интегрированная деятельность с элементами изо «Тили – тили -тили -бом»; чтение потешки «Кошкин дом». Дид/игра «Не играй с огнем»; «Разрезные картинки»; театр «Кошкин дом» Аппликация «Пожарная лестница».

Беседа «Использование и хранение пожароопасных предметов»

Конспект

Литература:

К. Ю. Белая и др. «Как обеспечить безопасность дошкольников»;

• М. А. Фисенко «ОБЖ»

• Т. Г. Хромцова «Воспитание безопасного поведения в быту».

Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Развивающая среда старшей группы.Развивающая среда старшей группы. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее - Требования).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 19:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по реализации образовательной области основной общеобразовательной программы «Безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иушина (УИ 140425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД