Папки-передвижки

Перспективный план работы по рисованию в старшей группе на год

наталья павленко
Перспективный план работы по рисованию в старшей группе на год

Перспективный план работы по рисованию в старшей группе на год

№ занятия

Тема Программное содержание Выполнил

№1

«Картинка про лето»

стр. 30 Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

№2

«Знакомство с акварелью»

Стр. 31 Познакомить детей с акварельными красками, их особенностях: краски разводятся водой; можно получить более яркий тон любого цвета и д. р.

№3

«Космея»

Публикация «Перспективный план работы по рисованию в старшей группе на год» размещена в разделах

Стр. 32 Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветков космеи: лепестков, их цвет.

№4

«Украсить платочек ромашками»

Стр. 33 Учить детей составлять узоры на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисование концом кисточки (точки).

№5

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Стр. 34 Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много золотых деревьев.

№6

«Чебурашка»

Стр. 34 Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и других характерных особенностей.

№7

«Что ты больше всего любишь рисовать»

Стр. 36 Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.

№8

«Веселые игрушки»

Стор. 39 Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной белгородской игрушкой.

№9

«Дымковская слобода» (деревня)

Стр. 42 Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи.

№10

«Девочка в нарядном платье»

Стр. 43 Учить детей рисовать фигуры человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах.

№11

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада»

Стр. 92 Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различные в величине фигуры взрослого и ребенка.

№12

«Знакомство с городецкой росписью»

Стр. 43 Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовый, голубой, сиреневый цветы, композицию узора.

№13

«Городецкая роспись»

Стр. 44 Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью.

№14

«Закрепление пройденного материала»

Стр. 44 Учить самостоятельно, передавать образы знакомые из пройденного материала. Доводить задуманное до конца.

№15

«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

Стр. 45 Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.

№16

«Осенний лес»

Стр. 36 Учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные)

№17

«Идет дождь»

Стр. 37 Учить детей образно отображать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка.

№18

«Автобус, украшенный флажками, едет по улице».

Стр. 47 Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.

№19

«Машины нашего села»

Стр. 69 Учить детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предмет и его части.

№20

«Сказочные домики»

Стр. 48 Учить создавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию.

№21

«Закладка для книги» («Городецкий цветок»)

Стр. 50 Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи.

№22

«Моя любимая сказка»

Стр. 51 Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке).

№23

«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Стр. 45 Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.

№24

Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы».

Стр. 70 Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры.

№25

«Грузовая машина»

Стр. 52 Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.

№26

«Роспись олешка»

Стр. 54 Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров.

№27

«Рисование по замыслу»

Стр. 55 Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью.

№28

«Большие и маленькие ели»

Стр. 55 Учить детей располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу).

№29

«Синие и красные птицы»

Стр. 58

Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги.

№30

«Снежинка»

Стр. 61 Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию.

№31

Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски»

Стр. 59

Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.

№32

«Дети гуляют зимой на участке»

Стр. 66 Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуры человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения.

№33

«Наша нарядная

елка»

стр. 63 Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Учить смешивать краски на палитре, для получения разных оттенков цвета.

№34

«Красивое развесистое дерево зимой»

стр. 73 Учить детей создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на всем листе).

№35

«Деревья в инее»

Стр. 76 Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании гуашью.

№36

«Зима»

Стр. 57 Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья.

№37

«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Стр. 64 Учить детей отображать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием.

№38

«Усатый полосатый»

стр. 63 Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками.

№39

«Рисование по замыслу»

Стр. 60 Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы.

№40

«Нарисуй свое любимое животное»

Стр. 72 Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке образы животных; выбирать материалы для рисования по своему желанию.

№41

«Домики трех поросят»

Стр. 80 Учить детей рисовать картинку по сказке, передавая характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивание рисунка.

№42

Рисование по желанию «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

Стр. 82 Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.

№43

«Дети делают зарядку»

Стр. 82 Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время зарядки.

№44

«Рисование по замыслу»

Стр. 60 Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги.

№45

«Роспись кувшинчиков»

Стр. 84 Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветную гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики.

№46

«Солдат на посту»

Стр. 76 Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умения располагать изображение на листе бумаги.

№47

«Пограничник с собакой»

Стр. 79 Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительно величины фигуры и частей.

№48

Рисование с элементами аппликации «Панно Красивые цветы»

Стр. 85 Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

№49

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная»

Стр. 86 Продолжать развивать у детей образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию.

№50

«Картинка к празднику 8 Марта»

Стр. 83 Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка.

№51

«Городецкая роспись»

Стр. 67 Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный вкус.

№52

«По мотивам городецкой росписи»

Стр. 71 Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно, передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию.

№53

«По мотивам хохломской росписи»

Стр. 75 Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавным движением.

№54

«Золотая хохлома»

Стр. 78 Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора.

№55

«Знакомство с искусством гжельской росписи»

Стр. 89 Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме. Развивать умение выделять ее специфику.

№56

Рисование по замыслу

Стр. 88 Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы.

№57

«Нарисуй какой хочешь узор»

Стр. 90 Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, предавая ее колорит.

№58

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

Стр. 91 Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека.

№59

«Роспись петуха»

Стр. 94 Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народа) орнамента.

№60

«Спасская башня Кремля»

Стр. 97 Учить предавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.

№61

«Гжельские узоры»

Стр. 99 Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие.

№62

Рисование по замыслу «Красивые цветы»

Срт. 99

Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно – прикладного искусства.

№63

«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Стр. 100 Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа.

№64

«Нарисуй какой хочешь узор»

Стр. 90 Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, передавая ее колорит, элементы.

№65

«Роспись силуэтов гжельской посуды»

Стр. 103 Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений.

№66

«Цветут сады»

Стр. 104 Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности.

№67

«Салют над городом в честь праздника победы»

Стр. 101 Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху – салют.

№68

«Бабочки летают над лугом»

Стр. 105 Учить отражать в рисунке несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни.

№69

Картинки для игры «Радуга»

Стр. 107 Учить детей создавать своими руками полезные вещи. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции.

№70

«Цветные страницы»

Стр. 108 Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветной гамме и выдерживать это условие до конца.

№71

Нарисуй какой

хочешь узор

стр. 90 Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, предавая ее колорит.

№72

Закрепление пройденного материала

Стр. 103 Учить детей самостоятельно выбирать изображение из пройденного материала.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 год Сентябрь Формы работы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Наглядность 1. Оформление родительского уголка: информация о режиме.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Детский сад - это первое воспитательное учреждение, с которым вступает в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание "Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС". 2. Консультация для родителей «Возрастные особенности.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 год Сентябрь. 1. Консультация : «Одежда детей в группе и на улице». 2. Родительское собрание на тему : «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в старшей логопедической группе на 2017–2018 уч. год Перспективный план работы с родителями старшей логопедической группы «В» учителя – логопеда Егоровой М. В. на 2017-2018 учебный год Цель:.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в старшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультации Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы работы.

Перспективный план работы в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 5.09-09.09 12.09-16.09 19.09-23.09 26.09-30.09 Развитие речи 1. Летние истории 2. подготовишки 1. ЗКР 2. лексико-грамматические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по рисованию в старшей группе на год
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 18:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД