Папки-передвижки

Перспективный план работы по театрализованной деятельности

Светлана Дыханова
Перспективный план работы по театрализованной деятельности

Перспективный план работы

по театрализованной деятельности

на 2015-2016 г. г.

Дыхановой Светланы Васильевны

воспитателя

отделения дневного пребывания

Дата проведения Методическая работа Работа с детьми Взаимодействие с родителями

Сентябрь 1неделя Изучение и анализ литературы по психо –эмоциональному развитию детей в условиях коррекционной группы.

1.«Куклотерапия» автор: А. Ю. Татаринцева

2. «Домашний театр как средство воспитания»

Публикация «Перспективный план работы по театрализованной деятельности» размещена в разделах

3. «Давайте устроим театр» автор: Г. Калинина

4. «Театр кукол – дома, в школе, в центре досуга, на даче» автор: Н. Войдина.

Беседа с детьми: «Театр – что это, «Кто такой актер?».

Анкетирование родителей: «Давайте познакомимся»

Цель: Определить индивидуальный подход в воспитании детей.

2 неделя Изучение и анализ литературы: «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» автор: М. Д. Маханева. Игры для развития эмоций и творческих способностей детей:

«Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Индивидуальные рекомендации для родителей: «Детские праздники в семье»

3 неделя Изучение и анализ литературы: «Театр на столе» И. М. Петрова Знакомство детей с настольным театром.

Анкетирование родителей: «Любите ли Вы театр»

4 неделя Подготовка к показу настольного театра «Репка» - подбор музыкального сопровождения. 1. Рисуем декорации к сказке: «Курочка Ряба»

2. Репетиция с детьми по сказке: «Курочка Ряба» Чтение дома сказки: «Курочка Ряба»

Октябрь

Ноябрь

декабрь 1неделя Изготовление пригласительных для родителей. Показ настольного театра : «Курочка Ряба» совместно с детьми. Показ сказки для родителей и детей: «Курочка Ряба»

2 неделя Составление беседы на тему: «Положительные и отрицательные герои».

Беседа с детьми на тему: «Положительные и отрицательные герои из сказок»

Игра: «Изобрази лицом и движениями героя – злого и доброго»

Домашнее чтение русских народных сказок: «Золотой карнавал сказок»

3 неделя Изучение литературы: Г. В. Лаптева «Игры на развитие эмоций и творческих способностей детей» Игры на развитие интонационной речи детей: «Кто к нам постучал в дом ик» Домашнее чтение: «Теремок»

4 неделя Подготовка к осеннему празднику «Золотая осень»

Подготовить сценарий кукольного театра по сказке»

«Как петушок потерял кукареку»

Беседа с детьми о времени года осень.

Игры на развитие движений: «Падают, падают листья», «Дождик песенку поет», «Солнышко и дети»

Наблюдение родителей с детьми на прогулке осенние изменения в природе, сбор листьев на гербарий для декорации по сказке: «Как петушок потерял кукареку»

Сентябрь 1 неделя Продумать набор театральных кукол, декораций, оформление, распределение ролей. Рисование с детьми на тему: «Осень»

2 неделя Изучение литературы: «Секреты кукольного театра»

Панорама «Молодежной эстрады» № 1 - 2000 Репетиция с детьми, чтение по ролям, работа с детьми по кукловождению театральной куклы. Привлечение родителей к изготовлению декораций к сказке: «Как петушок потерял кукареку»

2 неделя Репетиция с детьми по кукловождению театральной куклы, работа над интонацией речи детей. Консультация для родителей «С мамой папой отдыхаем и в театре выступаем»

4 неделя Изготовление пригласительных для родителей. Совместное оформление с детьми ширмы для показа сказки, выступление взрослых и детей. Показ кукольного театра для детей и родителей по сказке: «Как петушок кукареку потерял».

Октябрь 1 неделя Подготовка к драматизации сказки: «Самая лучшая мама на свете» с участие детей.

Составление сценария, оборудования, место проведения, оформление.

Игры на развитие двигательных навыков у детей:

«Клоуны на арене цирка», артикуляционная гимнастика на развитие речи детей.

Чтение детям сказки: «Самая лучшая мама на свете», беседа о прочитанном.

2 неделя Составление беседы: «Какие бывают эмоции» Распределение роли между детьми и родителями. Работа над образом героев из сказки.

Привлечь родителей к подготовке и участию в сказке: «Самая лучшая мама на свете»

3 неделя Оформление пригласительных на театрализованное представление : «Лучшая мама на свете» Репетиция по сказке: «Лучшая мама на свете» Оформление помещения к показу сказки, подбор костюмов

4 неделя Выступление перед взрослыми и детьми со сказкой: «Лучшая мама на свете: Отзывы от родителей, и коллег о проведенном театральном мероприятии

Январь 2 неделя Подготовка упражнение для правильного дыхания и четкой артикуляции.

Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» Рекомендации для родителей по играм с язычком.

3 неделя Подготовка к игре с музыкальными инструментами. Сопровождение сказки: «Репка» на музыкальных инструментах.

4 неделя Подготовка игр для развития воображения, фантазии. Игра: «Смешные фантазеры», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Консультация для родителей: «Как организовать театр дома»

Февраль 1 неделя Изучение литературы: «Домашний театр дома»

Подготовка к «Мастер- класс» с участие родителей,

выбор формы проведения, темы. Комплектование группы родителей, для участия в Мастер – класс:

«Волшебное превращение ложек»

2 неделя Подготовка презентации, выставки. Пригласительных для родителей.

Проведение мастер класс с участием родителей.

Анкетирование -

отзывы родителей о проведенном мероприятие.

3 неделя Показ спектакля для детей, из ложек сделанных своими руками. Выступление родителей перед детьми.

4 неделя Подготовка к игре с шумовыми инструментами. Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов.

Март 1 неделя Составление этюдов по произведению С. Я. Маршака: «Сказка о глупом мышонке»

Подготовка упражнений на расслабление и напряжение мышц.

2 неделя Подготовка к показу кукольного театра : «Как котенок маму искал» (составление конспекта, выбор театральных игрушек, подбор музыкального сопровождения. Привлечение родителей к изготовлению декораций для сказки: «Как котенок маму искал»

3 неделя Оформление декорациями ширмы для показа сказки. Показ детям кукольного театра : «Как котенок маму искал»

4 неделя Подготовка пальчикового театра. Рассказ детям о волшебных пальчиках, показ способов управления пальчиковым театром.

Апрель 1 неделя Подбор музыкального сопровождения для показа сказки: «Репка» Инсценировка сказки из пальчикового театра : «Репка» Чтение детям сказки: «Репка», беседа по содержанию.

2 неделя Подбор материала для консультации, подбор игр для детей. Игры-драматизации с пальчиками. Консультация для родителей: «Пальчики играют, речь развивают»

3 неделя Подобрать материал по знакомству детей с театром из кружек. Показ и знакомство детей с театром из кружек, способом управления театром. Чтение детям сказки: «Колобок», беседа о прочитанном.

4 неделя Подготовка к постановке сказки: «Колобок» из кружек: Показ сказки: «Колобок» с участием детей.

Май 1 неделя Подготовка к постановке сказки: «Репка» - настольный театр Работа с детьми над интонационной речью. Чтение детям сказки: «Репка», помощь в изготовлении декораций по сказке: «Репка»

2 неделя Показ для младшей группы сказки: «Репка»

3 неделя Подготовка к викторине: «Что за прелесть эти сказки», подбор загадок. оформление слайдовой презентации, музыкального сопровождения, выставки книг, награждения победителей. Проведение викторины с детьми: «Что за прелесть эти сказки»

4 неделя Подготовка к выставке: «Моя любимая сказка» Рисуем сказки: «Моя любимая сказка» Посещение выставки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по театрализованной деятельности «По казачьим традициям» "ПО КАЗАЧЬИМ ТРАДИЦИЯМ" Сентябрь 1.«Кто такие казаки?», разучить с детьми пословицы о казачестве. цель: познакомить детей с историей Ставропольского.

Перспективный план работы по экспериментальной деятельности в старшей группе Наблюдения. сентябрь -Ежедневно отмечать состояние погоды. -Проводить наблюдения за солнцем, ветром, облаками, за дождем. -Наблюдения в.

Перспективный план работы с родителями ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ. ЦЕЛЬ: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников.

Перспективный план работы с родителями Воспитатель: Дудкина Татьяна Геннадьевна Месяц Форма работы с (родителями, детьми) Тема Сентябрь - Оформление родительского уголка на осеннюю.

Перспективный план работы с родителями Дата Формы проведения Ответственный Сентябрь Анкетирование «Семейные традиции» Консультация «Безопасность детей-забота взрослых» Папка.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями детей Старшей группы на 2016-2017 учебный год I квартал № Содержание работы Сроки Ответственный I.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сотрудничество с родителями в средней группе «Звездочки» на 2016 – 2017 уч. год Сентябрь 1. Родительское собрание «Психологические особенности.

Перспективный план работы с родителями Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентябрь. 1. Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Цели и.

Перспективный план работы учителя-логопеда Перспективный план работы учителя-логопеда МБДОУ №104 Токарчук Елены Владимировны I. Организационная работа № Содержание работы Сроки.

Перспективный план работы с родителями № п/п Мероприятие Сроки проведения 1 СЕНТЯБРЬ. Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка» Цель: Познакомить родителей с режимом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по театрализованной деятельности
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 11:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД