Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

Наталья Котомина
Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь Что это такое?

Знакомство с глиной и пластилином.

Развивать интерес к процессу и результату работы. Пищащий комочек.

Учить правильно работать с пластилином. Знакомство со свойствами пластилина. Испечем оладушки.

Учить аккуратно пользоваться глиной.

Делить ее на две части.

Вызвать интерес к работе. Колбаски на тарелочке.

Учить скатывать ком прямыми ладонями.

Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Октябрь Угостим кукол конфетами

Учить делить глину на несколько комочков.

Воспитывать положительное заботливое отношение к окружающему. Бревенчатый домик

Учить раскатывать глину между ладонями.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Улитка.

Учить лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивания рожек и головы. Лепить пальцами. Колобки.

Учить скатывать глину между ладонями. Вызвать сочувствие к игровым персонажам.

Ноябрь Витамины для лисят.

Учить отрывать куски от большого кома, лепить шарики, воспитывать интерес к лепке. Кто живет в избушке.

Учить путем накладывания друг на друга колбасок, получать целое (избушку). Заборчик для избушки.

Учить раскатывать глину между ладонями.

Развивать сюжетно-игровой замысел. Горох для петушка.

Учить лепить предметы круглой формы, развивать сюжетно игровой замысел.

Декабрь Приглашаем зверей в гости.

Лепить угощение для зверей, используя полученные знания.

Воспитывать бережное отношение к персонажам. Мы скатаем снежный ком.

Учить раскатывать комок круговыми движениями. Мандарины.

Продолжать учить лепить предметы округлой формы.

Радоваться готовому изделию. Новогодние игрушки.

Учить лепить игрушки по образцу.

Создавать радостное настроение.

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Январь Поможем Айболиту вылечить зверей.

Закрепить умение делить кусочки глины на несколько частей. Учить выбирать необходимую форму для лепки. Птички и кормушки

Продолжать учить лепить диско-образную форму путем расплющивания шара, между ладонями. Бусы.

Умение формировать из отщипывающих кусочков комочки, скатывая пластилин в шарик.

Закрепить форму. Чудесные карандашики.

Упражнять в лепке приемам раскатывания глины прямыми движениями.

Воспитывать усидчивость.

Февраль Кукла-неваляшка.

Закрепить умение делить комок на большой и маленький, скатывать мелкие кусочки в шарики и соединять. Придавать образу выразительность. Орешки

Закрепить знание о форме разных предметов.

Упражнять в лепке предметов круглой формы. Самолет

Раскатывать комочки глины прямыми движениями.

Соединять части, перекрещивая их между собой. Колечки.

Учить лепить из пластилина, свертывая полоску в кольцо.

Соединять концы плотно.

Развивать образное восприятие.

Март Погремушки для неваляшки.

Учить лепить игрушку из шарика и палочки, закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями. Любимой мамочке испеку я прянички.

Воспитывать любовь к маме, желание заботиться о ней, создавать образы формообразующими движениями. Вышла курочка гулять

Закреплять умение отщипывать от целого кусочки. Закрепление синего цвета. Лесенка.

Работать аккуратно. Вызвать желание лепить. Класть готовое изделие на доску.

Апрель Картофель.

Закреплять умение раскатывать глину между ладонями круговыми движениями. Цветные мячи.

Закрепить прием раскатывания глины, между ладонями, скатывать в круглые формы. Колечки для пирамидки.

Учить лепить палочки. Продолжать соединять концы, образуя кольцо. Вызвать желание лепить. Слепи, что хочешь.

Учить самостоятельно намечать тему лепки, доводить начатое до конца. Воспитывать умение радоваться своей работе.

Май Сидит белка на тележке.

Закрепить умение формировать из пластилина округлые комочки.

Формировать умение выполнять ритмичные движения. Сорока-сорока.

Формировать умение выполнять смену действий по звуковому сигналу.

Отщипывать кусочки глины, лепить маленькие шарики. Колобки.

Учить лепить ровные шарики. Другим цветом пластилина делать глаза и рот. Воспитывать чувство цвета. По замыслу.

Самостоятельно выбирать тему своей работы. Развивать самостоятельность.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка из солёного теста «Слепим друзей для ежа и кактуса». Занятие для средней группы цель занятия:Учить детей лепить ежа и кактус, передавая характерные особенности внешнего вида Экспериментировать с художественными материалами.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группеХудожественно-эстетическое развитие. Лепка: «Полет в космос», в старшей (логопедической) группе Цель: Побуждать детей создавать сюжетные композиции. Развивать умение использовать в работе знакомые способы лепки: раскатывание, оттягивание,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Полосатая зебра» Тема недели: «Животные жарких стран». «Полосатая зебра»(конспект организованной образовательной области «Художественно- эстетическое.

Консультация для педагогов на тему «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» 1 слайд Название презентации 2 слайд Под словосочетанием лепка в детском саду обычно имеется в виду изобразительная деятельность, в ходе.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие Лепка. Аппликация» группа дошкольного возраста 3–4 года Дата Лексическая тема Тема, задачи. ИОО Картотека Сентябрь 1 неделя До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Лепка Тема: «Знакомство.

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» средняя группа № п/п Тема Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования 1. Лепка Чебурашки. Развивать логическое.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (II часть) Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11.01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать.

План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей с использованием нетрадиционных техник рисования» План работы по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных.

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы) Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Искусство
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 20:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...