Папки-передвижки

Перспективный план работы с детьми с нарушением зрения на ноябрь и декабрь

Вера Вахромычева
Перспективный план работы с детьми с нарушением зрения на ноябрь и декабрь

Ноябрь

I НЕДЕЛЯ

1. Подвижная игра «Кольцеброс»

Цель: развитие моторного аппарата.

2. Разбор цветных лучинок

Цель: развитие остроты зрения, мелкой моторики, лечение амблиопии.

3. Дидактическая игра «Перепутанные варежки»

Цель: развитие моторного аппарата.

4. Дидактическая игра «Выложи из спичек»

Цель: развивать мелкую моторику, зрительную память, закрепить фиксацию зрения.

5. Дидактическая игра «Сравни картинки»

Цель: развивать зрительное внимание.

6. Пальчиковый театр

Публикация «Перспективный план работы с детьми с нарушением зрения на ноябрь и декабрь» размещена в разделах

Цель: развивать зрительное внимание, фиксация зрения

7. Подвижная игра «Серсо»

Цель: развивать глазомер, зрительную ориентировку в пространстве.

8. Фонетическая ритмика «Погремушки»

Цель: учить согласовывать слова с текстом игры.

II НЕДЕЛЯ

1. Подвижная игра «Найди и промолчи»

Цель: учить определять местонахождение предмете относительно себя.

2. Наблюдение за высокими и низкими зданиями (на прогулке)

Цель: учить фиксировать зрение на определенном объекте.

3. Сортировка круп

Цель: развитие мелкой моторики.

4. Выкладывание узора из мозаики

Цель: развивать зрительное внимание, зрительную ориентацию, закрепить цвета.

5. Дидактическая игра «Фрукты – овощи»

Цель: развитие зрительной памяти, внимания.

6. Сравнение двух похожих рисунков

Цель: развитие зрительного внимания.

7. Подвижная игра «Кольцеброс»

Цель: развивать глазомер.

8. Дидактическая игра «Покажи, где у тебя…» (голова, нос и т. д.)

Цель: дать представление о пространственном расположении частей тела.

III НЕДЕЛЯ

1. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать зрительное внимание.

2. Обведение через кальку

Цель: развивать усидчивость, остроту зрения.

3. Шнуровка

Цель: развивать мелкую моторику рук, зрительную память.

4. Рисование по клеточкам

Цель: развивать зрительную ориентацию, внимание.

5. Выкладывание узора из цветных ниток

Цель: учить различать и называть цвета, развивать зрительное внимание.

6. Упражнение с мячами – перебрасывание друг другу

Цель: закрепить умение ловить мяч кистями рук.

7. «Семейные истории» (с пуговицами)

Цель: способствовать коррекции эмоционально – волевого поведения ребенка.

IV НЕДЕЛЯ

1. Закрашивание через кальку

Цель: развивать остроту зрения, внимание, усидчивость, бинокулярное зрение.

2. Музыкально – ритмическая игра «Затейники» Шуберта

Цель: помочь детям преодолеть дефекты моторики, способствовать развитию зрительной памяти.

3. Моделирование из геометрических фигур

Цель: развитие зрительной фиксации, зрительного внимания, закрепить цвет, форму.

4. Подвижная игра «Бросай, упасть не давай»

Цель: развивать глазомер, зрительную ориентацию, моторный аппарат.

5. Упражнение с воздушными шарами «Взор вверх»

Цель: развитие зрительно – двигательной ориентации.

6. Дидактическая игра «Сравни картинки»

Цель: развивать остроту зрения.

7. Игры с кнопочной мозаикой

Цель: развивать внимание.

8. Обследование предметов из дерева

Цель: дифференцировать их величину, фактуру и температурные ощущения.

Декабрь

I НЕДЕЛЯ

1. Обрисовка контуров и вырезывание ножницами

Цель: лечение амблиопии, развитие мелкой моторики пальцев рук.

2. Музыкально – ритмическая игра «Зоркие глазки»

Цель: развивать прослеживающие функции глаз, фиксацию и боковое зрение.

3. Дидактическая игра «Ниткопись»

Цель: развивать зрительное внимание, память.

4. Подвижная игра «Кольцеброс»

Цель: развитие моторного аппарата, глазомера, ориентирование в пространстве.

5. Обрисовка цветных контуров, объединение фигур (по цвету)

6. Дидактическая игра «Геоконт»

Цель: развивать зрительную память, учить соотносить цвет и букву, развивать остроту зрения.

II НЕДЕЛЯ

1. Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Цель6 развивать зрительное внимание, остроту зрения.

2. Дидактическое упражнение «Бусы рассыпались»

Цель: собирать бусы по образцу, развивать зрительное внимание, память.

3. Дидактическая игра «Удочка»

Цель: развивать моторный аппарат, ориентировку на плоскости.

4. Дидактическая игра «Пластилиновый коврик»

Цель: учить выкладывать узоры из семян, развивать зрительную память, зрительную ориентацию.

5. Дидактическое упражнение по логомузыкальной пластике «Человек»

6. Пальчиковая гимнастика «Замок»

Цель: способствовать снятию моторной напряженности мышц рук, развивать гибкость и подвижность пальцев.

III НЕДЕЛЯ

1. Дидактическая игра «Разложи по порядку»

Цель: развивать остроту зрения, внимание, усидчивость, бинокулярное зрение.

2. Музыкально – ритмическая игра «Затейники» Шуберта

Цель: помочь детям преодолеть дефекты моторики, способствовать развитию зрительной памяти.

3. Моделирование из геометрических фигур

Цель: развитие зрительной фиксации, зрительного внимания, закрепить цвет и форму.

4. Подвижная игра «Бросай, упасть не давай»

Цель: развивать глазомер, моторный аппарат.

5. Дидактическая игра «Сравни картинки»

Цель: развивать зрительное внимание, остроту зрения.

6. Игры с кнопочной мозаикой

Цель: развивать зрительное внимание, учить различать цвета.

7. Упражнение «Что же спрятано в песке»

Цель: развивать тактильно – кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.

IV НЕДЕЛЯ

1. Выкладывание узора из цветной мозаики

Цель: развивать зрительное внимание, умение различать цвета.

2. Дидактическая игра на классификацию «Дикие и домашние животные»

Цель: развивать зрительное внимание, мышление, память.

3. Пальчиковый театр «Кошка с котятами»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук.

4. Дидактическая игра «Найди изображение двух предметов, названия которых сходны по звучанию»

Цель: развивать остроту зрения, упражнять в нахождении одинаковых звуков в словах.

5. Дидактическое упражнение «Назови все, что видишь вверху»

Цель: развивать бинокулярное зрение, учить фиксировать взгляд на объекте.

6. Дидактическая игра «Какой месяц пропущен»

Цель: вызвать у детей интерес к решению задачи, учить путем зрительного и мыслительного анализа ряда фигур (цветовых обозначений) по горизонтали выбирать недостающее; закрепить название осенних и зимних месяцев.

7. Игры с конструктором

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить преобразовывать постройки в длину, ширину, высоту.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год (продолжение ноябрь) Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми с нарушением зрения на ноябрь и декабрь
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 21:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД