МААМ-картинки

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы

Ольга Бердова
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы

Сентябрь

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Праздник для детей с привлечением родителей «День знаний» Сформировать положительный настрой на новый учебный год; создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике. Воспитатели,

муз. руководитель.

2. Фотоотчет. «Наше солнечное лето» Привлечь родителей к совместному творчеству, вызвать интерес родителей к жизни детей в детском саду. Воспитатели, специалисты.

3. Буклет по ПДД. «Это необходимо знать» Расширять знания родителей по ПДД Воспитатели.

Публикация «Перспективный план работы с родителями подготовительной группы» размещена в разделах

4.Обновление стендов родительского уголка. «Стихи и загадки на школьную тему»

«Чем запомнился день…»

«Спросите у детей…»

«Рисуем вместе…» Вовлекать родителей в педагогический процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с детьми. Воспитатели, специалисты.

5.Консультация. «Все о детском питании» Формировать единый подход к правилам питания в детском саду и дома. Воспитатели,

мед. сестра.

6. Папка-передвижка. «Возрастные особенности детей 6-7 лет» Повышать педагогическую компетентность родителей. Воспитатели,

психолог.

7. Родительское собрание. «Подготовка детей к школе» Формировать активную педагогическую позицию родителей; вовлекать родителей в процесс воспитания своих детей. Воспитатели.

8. Памятка. «Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу» Повышать педагогическую компетентность родителей. Воспитатели.

9. Консультация. «Как заниматься с ребенком дома» Оказать консультативную помощь родителям. Воспитатели.

10.Папка-передвижка «Речевое развитие ребёнка». Познакомить родителей с ходом речевого развития дошкольника. Воспитатели.

11.Консультация «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста». Привлечь выполнять игровые задания с детьми дома для исправления осанки и плоскостопия. Воспитатели,

мед. сестра.

Октябрь

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Выставка совместного творчества детей и родителей «Осенняя фантазия» Привлечь родителей к совместному творчеству, способствовать сближению родителей с детьми. Воспитатели.

2. Детский праздник с привлечением родителей «Праздник осени» Вовлекать родителей в жизнь группы, вызвать положительные эмоции и гордость за своих детей. Воспитатели, муз. руководитель.

3. Обновление стендов в родительском уголке «Стихи и загадки на осеннюю тему»

«Во что мы играем…»

«Повторите дома…»

Вовлекать родителей в педагогический процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с детьми. Воспитатели.

4. Памятка «Вопросы вакцинации» Расширять знания родителей о вакцинации. Воспитатели, мед. сестра.

5. Консультация «Игра, как средство развития детей» Расширять педагогические знания родителей, оказать консультативную помощь в вопросах воспитания. Воспитатели.

6. Папа-передвижка «Мы гордимся этими людьми» Расширять знания о великих людях, живших в нашей станице. Воспитатели.

7. Создание альбома «Памятные места нашей станицы» Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми по созданию альбома. Воспитатели.

8. Пополнение портфолио Пополнение портфолио фотографиями и информацией о ребенке, семье Оказать консультативную помощь по оформлению портфолио. Воспитатели.

9. Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребенка?» Проанализировать информацию о воспитанниках и их семьях. Воспитатели.

10. Консультация «Грипп. Меры профилактики» Напомнить родителям факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и в условиях доу. Воспитатели, мед. сестра.

11. Буклет «Девочки в розовом, мальчики в голубом…» Расширять педагогические знания родителей по гендерному воспитанию детей Воспитатели, психолог.

12.Консультация «А я кем быть хочу?» Дошкольники примеряют профессии». Привлечение внимания родителей к потребностям и интересам ребёнка. Воспитатели.

13.Консультация «Как научить детей хранить секреты». Обогащение педагогических знаний родителей. Воспитатели.

Ноябрь

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Выпуск стенгазеты «День народного единства» Привлечь родителей к совместному творчеству, вызвать интерес к жизни группы. Воспитатели.

2. Папка-передвижка «4 ноября – День народного единства» Расширять исторические знания о нашей стране. Воспитатели.

3. Праздник для детей с привлечением родителей «Самая любимая!» Вызвать положительные эмоции, формировать интерес к достижениям ребенка; формировать положительные взаимоотношения родителей со своим ребенком, устанавливать эмоциональные контакты. Воспитатели,

муз. руководитель.

4. Плакат-поздравление «С праздником, милые мамы!» Вызвать положительные эмоции, создать благоприятную эмоциональную обстановку для общения с родителями. Воспитатели.

5. Выставка детских рисунков «Портрет любимой мамы» Вызвать положительные эмоции, радость от общения со своим ребенком. Воспитатели.

6. Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье» Проанализировать представления родителей об условиях здорового образа жизни в семье. Воспитатели, мед. сестра.

7. Обновление стендов в родительском уголке «Чем запомнился день…»

«Что почитать детям…»

«Лепим дома…» и др. Вовлекать родителей в педагогический процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с детьми. Воспитатели.

8. Консультация «Речевое развитие ребёнка». Познакомить родителей с ходом речевого развития дошкольника. Воспитатели.

9. Папка-передвижка «Современные здоровьесберегаюшие технологии в детском саду». Привлечь родителей к совместному с детским садом использованию современных здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Воспитатели, руководитель ФВ.

10. Консультация «Поговорим о детской дружбе». Выявить представления родителей о том, что такое детская дружба и каким должен быть настоящий друг. Воспитатели.

11. Консультация «Основы личной безопасности для дошкольника». Привлечение внимания родителей к вопросу о безопасности их детей. Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания. Воспитатели.

12. Консультация «Расти здоровым, мой ребёнок!». Формировать представление о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни и это главная забота родителей и педагогов. Воспитатели.

13. Папка-передвижка «Психологическая готовность детей к школе». Познакомить родителей с ходом психологического развития дошкольника. Воспитатели, психолог.

Декабрь

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Создание альбома «Наши сказки» Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми, способствовать сближению детей и родителей. Воспитатель

2. Буклет «Сказка – это серьезно!» Показать родителям значение сказок в воспитании детей. Воспитатель

3. Выставка совместного творчества «Мастерская Деда Мороза» Привлекать родителей к совместному творчеству с детьми; способствовать сближению детей и родителей Воспитатель

4. Детский праздник с привлечением родителей «Новый год!» Вызвать положительные эмоции, формировать интерес к достижениям ребенка; формировать положительные взаимоотношения родителей со своим ребенком, устанавливать эмоциональные контакты. Воспитатель, муз. руководитель

5. Обновление стендов в родительском уголке «Новогодние стихи»

«Почитайте детям…»

«Спросите у детей…»

«Подвижные игры на свежем воздухе» Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком. Знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

6.Консультация «Организация зимних семейных прогулок». Обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком. Воспитатель

7.Круглый стол Заседание родительского комитета. Привлечение родителей к проведению новогодних праздников, приготовлению новогодних детских подарков, костюмов. Воспитатель

8.Консультация «Что подарит Дед Мороз? Как дарить новогодние подарки». Знакомство родителей с интересными вариантами оформления и вручения новогодних подарков. Обогащение отношений детей и родителей опытом эмоционального общения. Воспитатель

9.Консультация «Развитие мелкой моторики рук способствует развитию интеллекта ребёнка!». Распространение педагогических знаний среди родителей. Воспитатель

10.Семинар – практикум «Звуки – это то, что мы слышим и говорим». Познакомить родителей с играми, направленными на развитие фонематического восприятия детей. Воспитатель,

логопед.

11.Консультация «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. Воспитатель

12.Буклет «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». Знакомство родителей с мерами по профилактике вирусных инфекций. Воспитатель

13.Папка-передвижка «Ребёнок и дорога. Правила поведения на улицах города». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам дорожного движения в детском саду и дома. Воспитатель

Январь

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Беседа «Ребенок полноправный партнер в условиях сотрудничества» Расширить знания родителей о правах человека и о правах ребенка. Воспитатель

2. Семейная прогулка «Хорошо зимой» Вызвать интерес родителей к совместному отдыху с детьми; способствовать формированию дружеских отношений между детьми и родителями группы. Воспитатель

3. Папка-передвижка «Одежда детей в зимний период» Дать рекомендации по правильному подбору одежды детей зимой (по погоде, не кутать детей, не забывать варежки и т. д.) Воспитатель

4. Буклет «Как сделать зимнюю прогулку приятной и полезной» Дать рекомендации по организации зимних прогулок с детьми. Воспитатель

5. Пополнение стендов в родительском уголке «Стихи и загадки о зиме»

«Повторите с детьми…»

«Дидактические игры по развитию речи» и др. Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком. Знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

6. Пополнение портфолио Пополнение портфолио новыми творческими работами детей на зимнюю тему Оказать консультативную помощь по оформлению портфолио. Воспитатель

7.Консультация «Игрушки для старших дошкольников» Распространение педагогических знаний среди родителей. Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей. Воспитатель

8.Выставка детских работ «Рождественская сказка». Распространение педагогических знаний среди родителей. Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей. Воспитатель

9.Консультация «О воспитании правдивости в детях». Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов воспитания детей. Решение проблемных ситуаций. Воспитатель

10.Родительское собрание «Защита прав и достоинств ребёнка». Формировать у родителей понимание того, что права ребёнка – это важно, значимо, что родители являются гарантом прав маленького человека, будущего гражданина нашей страны. Воспитатель

11.Консультация «Первая любовь». Привлечение внимания родителей к интересам ребёнка. Практическая помощь родителям в воспитании детей. Воспитатель

12.Консультация «Жестокое обращение с детьми». Познакомить родителей с понятием «жестокое обращение». Расширить знания родителей о правовых нарушениях в отношении детей. Закрепить с родителями приёмы и методы поведения при провинности детей. Воспитатель

Февраль

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Семинар-практикум «Семья – здоровый образ жизни» Повышать педагогическое мастерство родителей по разделу «Семья – здоровый образ жизни»; формировать у родителей ответственность за здоровье своих детей и свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни. Воспитатель, мед. сестра.

2. Подготовка детей к участию в конкурсе Конкурс исследовательских работ и проектов «Я исследователь» Формировать интерес родителей к активному участию в конкурсе, повышать психолого-педагогическую компетентность родителей. Воспитатель

3. Оформление плаката ко Дню защитника отечества «Мой папа – солдат» Вызвать заинтересованность родителей к совместному с детьми и воспитателями творчеству. Воспитатель

4. Пополнение портфолио Пополнение папки портфолио творческими работами и новыми материалами, связанными с Днем защитника отечества Оказать консультативную помощь родителям по оформлению и пополнению портфолио Воспитатель

5. Обновление стенда в родительском уголке «Стихи к 23 февраля»

«Повторите с детьми…»

«Что почитать детям…»

«Чем запомнился день…» и др. Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с Воспитатель ребенком. Знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

6. Создание альбома (родители, дети, воспитатели) «Военные профессии» Привлечь родителей к совместной творческой деятельности, вызвать интерес к жизни ребенка в группе. Воспитатель

7. Буклет «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей» Расширить представления о видах совместного отдыха детей и родителей, побуждать родителей больше времени проводить с детьми. Воспитатель

8. Памятка «Пять простых правил формирования осанки» Формировать у родителей ответственности за здоровье своих детей; познакомить с правилами формирования осанки. Воспитатель, мед. сестра.

9. Консультация «Об опрятности и аккуратности» Повышать педагогическую компетентность родителей, дать рекомендации по воспитанию у детей опрятности и аккуратности. Воспитатель

10.Анкетирование «Оздоровление ребёнка в семье». Определить уровень знаний родителей по вопросам оздоровления ребёнка, выявить семьи, имеющие интересный опыт оздоровления ребёнка, какую оздоровительную деятельность осуществляют родители с детьми дома. Воспитатель, руководитель ФВ

11.Родительская фотовыставка «Мой ребёнок с пелёнок». Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей. Воспитатель

12. Консультация «Утренняя гимнастика с малых лет». Раскрыть родителям особенности утренней гимнастики детей. Предложить варианты комплексов утренней гимнастики для детей. Воспитатель, руководитель ФВ

13.Папка-передвижка «Дыхательная гимнастика для дошколят». Предложить родителям методические приёмы и упражнения для развития дыхательной системы ребёнка в домашних условиях. Воспитатель, руководитель ФВ

14. Консультация «Полезные советы по обучению дошкольников чтению». Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Воспитатель

15.Папка-передвижка «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей». Наглядно познакомить родителей с правилами по сохранению и укреплению здоровья детей. Воспитатель, руководитель ФВ

16.Развлечение «Широкая масленица». Привлечение родителей к активному участию в фольклорном празднике. Воспитатель,

муз. руководитель

Март

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Праздник, посвященный 8 марта «Путешествие для мам» Вызвать положительные эмоции, формировать интерес к достижениям ребенка; формировать положительные взаимоотношения родителей со своим ребенком, устанавливать эмоциональные контакты. Воспитатель

2. Подготовка детей к участию в конкурсе «Я познаю мир». Конкурс творческих работ детей дошкольного и младшего школьного возраста Формировать интерес родителей к активному участию в конкурсе, повышать психолого-педагогическую компетентность родителей. Воспитатель

3. Создание альбома «Когда мама была маленькой…» Привлечь родителей к совместной творческой деятельности, способствовать сближению детей и родителей. Воспитатель

4. Обновление стенда в родительском уголке «Спросите детей…»

«Повторите с детьми…»

«Поиграйте с детьми…» и др. Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком; знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

5.Оформление поздравительного плаката «С праздником, милые женщины!» Вызвать положительные эмоции, создать благоприятную эмоциональную обстановку для общения с родителями. Воспитатель

6.Консультация «Ребенок и дорога» Напомнить правила поведения родителей с детьми на улицах города, формировать единый воспитательный подход по обучению детей ПДД. Воспитатель

7. Пополнение портфолио Пополнение папки портфолио творческими работами и новыми материалами. Оказать консультативную помощь родителям по оформлению и пополнению портфолио Воспитатель

8. Выставка совместного творчества детей и родителей (рукоделие) «Наши руки – не знают скуки» Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми, способствовать сближению детей и родителей Воспитатель

9.Экскурсия в мини-музей «Русская изба» Расширять представления о русских народных традициях, о русском быте, образе жизни. Воспитатель

10.Консультация «Во что играют наши дети» Показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка. Воспитатель

11. Размещение на сайте ДОУ материала Статья «Знакомство старших дошкольников с жизнью и обычаями разных народов России» Разместить на сайте информацию о значении поликультурного воспитания детей для формирования личности и гражданской позиции. Воспитатель

12. Беседа «Самостоятельность ребенка. Ее границы» Сформировать представления о необходимости предоставления самостоятельности ребенку в пределах разумного. Воспитатель

13. Памятка «Если ребенок остался дома один» Напомнить правила, которые должны знать родители и дети, если возникла необходимость оставить ребенка одного дома. Воспитатель

14.Консультация Консультация на тему «Прививаем любовь к книге и чтению». Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Воспитатель

15. Папка-передвижка Приметы весны, стихи, поговорки и пословицы о весне. Познакомить родителей с русским народным творчеством, русской поэзией. Воспитатель

Апрель

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Создание альбома «Весна-красна» Формировать интерес у родителей к участию в общей совместной деятельности по созданию альбома. Воспитатель

2. Выставка детского творчества «Весна пришла – весне дорогу» Привлекать родителей к совместному творчеству с детьми; способствовать сближению детей и родителей. Воспитатель

3. Пополнение стенда в родительском уголке «Загадки и стихи на весеннюю тему»

«Что повторить…»

«Чем запомнился день…» и др. Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком; знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

4. Папка-передвижка «Перелетные птицы» Расширять представления о перелетных птицах Воспитатель

5. Оформление экологической стенгазеты «Прикоснись к природе сердцем» Повышать экологическую культуру. Воспитатель

6.Родительское собрание «Как помочь родителям подготовить ребёнка к обучению в школе, используя игры и игрушки». Проанализировать зависимость подготовки детей к школе с использованием игр и игрушек. Практически познакомить родителей с этими играми и игрушками. Воспитатель

7.Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» Привлечь внимание родителей к проблеме заучивания стихотворений. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям. Воспитатель

8.Папка-передвижка «Математика – это занимательно!» Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам математического развития ребёнка. Воспитатель

9.Консультация «Кризис 7 лет». Познакомить с особенностями кризиса семи лет, помочь родителям найти правильное решение при возникновении трудностей. Воспитатель, психлог.

10.Памятка «Как измерить талант?» Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей Воспитатель

11.Папка-передвижка «Праздник праздников – Светлая Пасха!». Привлечение внимания родителей к вопросам духовно-нравственного воспитания детей. Познакомить с традициями Пасхальной надели. Воспитатель

12.Выставка детских поделок и рисунков «Светлая пасха». Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Формирование уважительного отношения к детским рабатам. Воспитатель

13.Консультация «Как хорошо уметь читать!». Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. Воспитатель

14.Консультация «Шустрики и скромники». Дать рекомендации по построению общения с разными типами детей: гиперактивных и пассивных. Воспитатель, психолог.

Май

Формы работы Содержание Цель Ответственные

1. Праздник для детей с привлечением родителей «День Победы» Привлечь родителей к участию в празднике, способствовать формированию патриотических чувств. Воспитатель, муз. руководитель.

2. Участие в возложении цветов к памятнику. Возложение цветов к памятнику Вовлекать родителей в совместные с детьми мероприятия. Воспитатель

3. Оформление плаката «С Днем Победы» Формировать интерес к участию родителей в совместном творчестве, вызвать интерес к жизни детей в группе. Воспитатель

4. Выставка рисунков «Я помню! Я горжусь!» Формировать интерес к участию родителей в совместном творчестве, вызвать интерес к жизни детей в группе. Воспитатель

5. Папка-передвижка Герои ВОВ Расширять представления о героя Великой отечественной войны. Воспитатель

6. Оформление стендов в родительском уголке «Стихи ко Дню Победы»

«Чем запомнился день…»

«Какие произведения о войне почитать детям…» Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком; знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

7. Детско-родительский клуб Выступление детей с показом презентации «Великая Победа – семейный альбом» Расширять знания о Великой отечественной войне, способствовать формированию патриотических чувств и чувства гордости за свою страну. Воспитатель

8. Беседа «Как организовать летний отдых ребенка» Дать рекомендации по организации летнего отдыха ребенка, напомнить правила безопасности поведения на водоемах, правила ПДД. Воспитатель

9. Фотоотчет «Как повзрослели наши дети!» Привлечь родителей к совместному оформлению фотоотчета; вызвать положительные эмоции. Воспитатель

10. Памятка «Что купить ребенку в школу» Оказать помощь родителям в подготовке ребенка к школе. Воспитатель

11.Консультация «Гиперактивный ребенок на пороге школы» Дать рекомендации родителям гиперактивных детей по способам реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Воспитатель, психолог.

12. Пополнение стендов в родительском уголке «Наша жизнь в группе»

«Что читать летом…»

«Дидактические игры по РЭМП» и др. Вовлекать родителей в образовательный процесс, обогащать содержание бесед в семье, развивать умение вести диалог с ребенком; знакомить родителей с образовательной деятельностью в группе. Воспитатель

13.Консультация «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». Повышение педагогической культуры родителей. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Воспитатель

14. Консультация «Какие опасности нас подстерегают летом» Напомнить правила безопасного поведения во время летнего отдыха. Воспитатель

15.Оформление фотоальбома «До свиданья, детский сад!». Вовлечь родителей в совместное участие по оформлению фотовыставки. Воспитатель

16. Выпускной «До свидания, детский сад!» Создать положительный настрой родителей к поступлению ребенка в школу. Воспитатель, муз. руководитель.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группы Мероприятия «День знаний» - развлечение Фотовыставка «Воспоминание о лете» Заинтересовать родителей в заботе о здоровье своего ребенка:.

Перспективный план работы с родителями для средней группы № Форма работы Цель Ответственные 1. 2. Консультация «Как помочь своему ребёнку адаптироваться», «Режим дня и его значение в жизни ребенка».

Перспективный план работы с родителями для средней группы Перспективный план работы с родителями Средней группы Воспитатель : О. Н. Грачева № Название мероприятия Цель проведения Сроки Ответственные.

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы сентябрь Ответственные Воспитатели, педагог - психолог, старшая медсестра. 1)Консультация на медицинскую тему: «Красивая осанка – зоолог.

Перспективный план работы с родителями средней группы Сентябрь 1. Родительское собрание «Цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год» 2. Анкетирование родителей «ПДД в ДОУ».

Перспективный план работы с родителями средней группы Перспективный план работы с родителями средней группы на 2015-2016 учебный год Годовые задачи ДОУ на 2015 -2016 учебный год: В рамках реализации.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы № Название мероприятия Цель Сроки 1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Сентябрь Активные формы работы: 1. Выставка рисунков «Детский сад». 2. Родительское собрание "Развитие речевого дыхания у дошкольников".

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группеПерспективный план нацелен на расширение взаимодействия между воспитателями.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы
Опубликовано: 25 октября 2016 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД