Папки-передвижки

Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год

Элла Прокопенко
Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год

Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019-2020 учебный год

цель:

способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

задач:

- повышать психолого-педагогическую культуру родителей;

- содействовать сплочению родительского коллектива с целью предупреждения межличностных конфликтных ситуаций;

Публикация «Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

-привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ;

Темы для собраний с родителями.

Сентябрь-Октябрь

1. Родительское собрание в группе «Адаптация ребенка к условиям детского сада».

Цель: Ознакомление родителей с основной программой дошкольного образования, планом на год. Обсуждение рекомендаций и пожеланий. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка детского сада. Создание родительского комитета.

Рекомендации мед. сестры о питании ребенка.

Участники: Воспитатели, родители, медсестра

Декабрь

1. Родительское собрание в группе «Здоровье ребенка в наших руках».

Цель: Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Воспитывать активное участие в укреплении здоровья детей. Подготовка к новогоднему празднику.

Участники: Воспитатели, родители

Март

1. Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе «Роль игры в жизни ребенка. Игровая деятельность в семье».

Цель: Дать знания о важности игры, ее значении, подборе для детей этого возраста, проведение игры, правилах. Формировать взаимоотношение родителей с детьми в процессе игры. Побуждение родителей к созданию условий для разнообразной игровой деятельности.

Участники: Воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Май

1. Родительское собрание «Итоги года».

Цель: Дать информацию об успехах детей за прошедший год, планы на летний период.

Участники: Воспитатели, родители

СЕНТЯБРЬ

1. Консультация для родителей «Адаптация детей младшего дошкольного возраста» : нацелить родителей к активной совместной работе по проведению адаптации детей к детскому саду, воспитателю.

2. Анкетирование родителей «Будем знакомы» Целью проведения анкетирования является: использование полученных данных при организации помощи дошкольнику в период адаптации.

3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса» : помочь родителям прожить вместе с ребёнком период адаптации к детскому саду менее болезненно и негативно; показать выходы из сложных периодов адаптации ребёнка к условиям детского сада.

4. Фотовыставка: «Это мы!» «Первые дни пребывания в детском саду»: знакомить родителей с первыми успехами детей в период адаптации.

5. Детско-родительский конкурс: «Осенняя фантазия» (поделки из природного материала) : привлечь родителей к совместной творческой деятельности дома, способствовать активизации творчества родителей и детей.

6. Наглядная информация :«Режим дня», «Учите и читайте вместе с нами», : нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе с детьми.

ОКТЯБРЬ

1. Консультация «Режим дня –это важно или нет?»: показать, как влияет правильное соблюдение режима на развитие маленького дошкольника.

2. Консультация «Игра в жизни младшего дошкольника»: показать значение и особенности игровой деятельности в жизни младших дошкольников.

3. Материал в уголок для родителей: «Питание в выходные дни», «Давайте поиграем» (пальчиковые игры, «Давайте почитаем» (детские пестушки, потешки, рассматривание картины «Кто, как кричит») : приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

4. Папка-передвижка «Основные задачи развития детей 2 лет»: знакомить с особенностями воспитания ребенка этого возраста; играми, характерными для детей 2 лет.

5. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей: знакомство родителей с основными документами дошкольного блока, получение первоначальных сведений о семье.

НОЯБРЬ

1. Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок» : дать рекомендации по правильному одеванию детей в соответствии с погодой.

2. Организация фотовыставки «Играем дома»: выяснить, как и с какими игрушками играют дети дома.

3. Оформить поздравительную стенгазету к празднику «День матери» : дать информацию о празднике ко Дню Матери.

4. Совместный досуг «Мамочка моя!»: получить эмоции от праздника.

5. Консультация: «Воспитание культурно – гигиенических навыков» : настроить родителей на совместную работу по привитию детям культурно – гигиенических навыков.

6. Материал в уголок для родителей: «Давайте поиграем»(подвижные игры, «Давайте почитаем»(потешки, пестушки, рассматривание картин «Кто, что делает», «Чей звук» : приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ДЕКАБРЬ

1. Консультация «Совместные игры в зимний период»: Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

2. Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста»»: довести до родителей важность развития сенсорных способностей младших дошкольников через игровую деятельность.

3. Конкурс выставки творческих поделок «Скоро, скоро Новый год!»: развивать воображение и интерес, желание сделать игрушку красивой.

4. Подготовка и проведение Новогоднего праздника: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

5. Материал в уголок для родителей: «Советы родителям по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста», «Подвижные игры для малышей», «Потешки для ребят» : приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ЯНВАРЬ

1. Акция «Поможем птичкам»: прививать любовь к животным, совместная работа родителей и детей в изготовлении кормушек для птиц.

2. Консультация «Какие книги читать детям»: обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду на подбор художественной литературы.

3. Консультация «Капризы и упрямство»: познакомить с причиной появления капризов и упрямства у ребенка и правильном воздействии на него.

4. Материал в уголок для родителей: «Дидактические игры для малышей», «Потешки, колыбельные для ребят», «Советы родителям по развитию общей моторики»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

ФЕВРАЛЬ

1. Консультация «Как помочь ребенку заговорить?»: показать родителям важность работы по развитию речи детей.

2. Консультация «Играем пальчиками»: формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей.

3. Выпуск стенгазеты с фотографиями :«Мой папа самый лучший»: развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

4. Материал в уголок для родителей: «Советы родителям по развитию восприятия», «Русские народные потешки для ребят», «Удивительные картинки»- рассматривание, «Играем с пальчиками»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

МАРТ

1. Консультация: «Наказание и поощрение», «Согласие между родителями – это важно!»: воспитывать желание мирным путём находить выход из разных проблемных ситуаций.

2. Организация фотовыставки с рассказами о мамах. «Мамочка любимая моя!» (оформление детскими рисунками): Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к 8 Марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

3. «8 Марта – мамин праздник» : формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции, чувство коллективности.

4. Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий и атрибутов к играм: привлечь родителей к совместной деятельности.

5. Материал в уголок для родителей: «Беседуем по картинкам», «Наши пальчики играют», чтение стихотворений А. Богдарина, советы родителям-«Заботимся и ухаживаем за маленькими зубками»: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

АПРЕЛЬ

1. Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка»: дать знания о важности активного отдыха на улице, участии родителей в играх, воспитывать заинтересованность к нуждам и потребностям ребёнка.

2. Памятка «Ребёнок на улице».: предупреждение детского травматизма.

3. Организация фотовыставки «Наши дни в детском саду»: дать фото информацию о жизни детей в детском саду,

4. Материал в уголок для родителей: Советы родителям- «Навыки трех лет», «Что это?»-рассматривание картинок, «Давайте поиграем»-подвижные игры на воздухе, чтение стихотворений В. Данько: приобщать родителей к активной, совместной работе с детьми дома.

МАЙ

1. Консультация «Детские вопросы»: Показать значение детских вопросов в развитии любознательности дошкольника, вооружить родителей правильно отвечать на них.

2. Консультация «Как избавиться от нежелательной привычки»: обращать внимание родителей на вредные привычки детей. Оповестить, как от них избавиться.

3. «Наш участок летом»: привлечь родителей к подготовке группы к летнему периоду работы.

4. Папка - передвижка: «Чем занять ребенка летом»: дать информацию о том, как провести лето с ребенком.

Публикации по теме:

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план по ПДД на 2019–2020 учебный год Месяц Формы работы Содержание работы Сентябрь -Чтение и заучивание отрывка из стихотворения С. Михалкова «Моя улица», отгадывание загадок.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы на 2018–2019 учебный год (1,5–3 лет) Перспективный план работы с родителями разновозрастной группы (1,5-3лет) на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Консультация.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год: Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе на 2019–2020 год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ НА 2019-2020 гг. Разработала и составила воспитатель: Кропотова Е. Г..

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год Сентябрь 1 неделя • Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. • Консультация «Воспитание самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 23:10
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД