Лучший педагог года

Перспективный план работы со сказкой. Младший возраст

Елена Краюхина
Перспективный план работы со сказкой. Младший возраст

Перспективный план работы со сказкой.

Сентябрь

1. Рассказывание русской народной сказки «Репка».

2. Показ настольного театра.

3. Разыгрывание фрагментов сказки.

4. Моделирование сказки «Репка».

1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию сказки, учить точно отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать активный словарь детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

2. Помочь детям запомнить последовательность действий героев сказки и характерные особенности персонажей.

Публикация «Перспективный план работы со сказкой, Младший возраст» размещена в разделах

3. Учить инициировать действия персонажей, развивать воображения.

4. Развивать умения пересказывать сказку по её модели, мышление и воображение. Пошив атрибутов в уголок ряжения, работа по пополнению книжного уголка русскими народными сказками.

Октябрь

1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок». 1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию сказки, учить точно отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать активный словарь детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Помощь в изготовлении различного вида театров.

2. Показ настольного театра «Колобок». 2. Помочь детям запомнить последовательность действий героев сказки. Поощрять участие в рассказывании, развивать интонационную выразительность речи.

3. Слушание аудиозаписи «Колобок».

4. Отгадывание загадок о животных. 3. Учить детей слушать сказку, следить за развитием действия. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

4.. Развивать логическое мышление при отгадывании описательных загадок. Закреплять знание некоторых особенностей внешнего вида и повадок животных-героев сказок.

5. Моделирование сказки «Колобок». 5. Развивать у детей познавательные психические процессы (память, мышление, внимание). Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью модели.

Ноябрь

1. .Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию сказки, учить отвечать на вопросы по содержанию, Развивать чуткость к выразительным средствам художественной речи. Обогащать словарь детей. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Консультация для родителей: «Значение сказки для развития и воспитания ребёнка» (папка-ширма).

2. Показ настольного театра «Теремок». 2. Порадовать детей, учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.

3. Показ плоскостного театра «Теремок» на

фланелеграфе. 3. Помочь детям запомнить содержание сказки, побуждать к участию в рассказывании.

4. Рассказывание детьми сказки «Теремок» с помощью моделей. 4. Учить воспроизводить текст знакомой сказки по модели. Развивать интонационную выразительность речи. Закрепить знание содержания сказки, учить выделять и называть характерные признаки персонажей.

5. Рассказывание детьми сказки «Теремок» с помощью мнемодорожки. 5. Учить детей воспроизводить сказку с помощью графической аналогии – мнемодорожки. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление.

Декабрь

1. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». 1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Обращать внимание на образный язык сказки. Обогащать словарь детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Консультация «Как использовать метод моделирования в работе с детьми дома»

2. Показ плоскостного театра «Маша и медведь» на фланелеграфе.

3. Дидактическая игра «Наши сказки». 2. Порадовать детей встречей со знакомой сказкой, развивать чуткость к художественно-выразительным средствам сказки.

3. Закрепить знание детьми русских народных сказок. Развивать познавательные психические процессы (внимание, мышление, память).

4. Рассказывание детьми сказки «Машенька и медведь» с помощью моделей. 4. Закрепить знание содержания сказки, учить выделять и называть характерные признаки персонажей. Учить воспроизводить содержание сказки с помощью моделей. Развивать интонационную выразительность речи.

Январь

1. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». 1. Учить детей эмоционально воспринимать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Поощрять стремление интонационно точно повторять песенки из сказки. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Родительское собрания «Роль фольклора в воспитании детей младшего дошкольного возраста»

Индивидуальные консультации «Влияние театрализованной игры на формирование личности ребенка»

2. Показ настольного театра «Заюшкина избушка». 2. Порадовать детей встречей со знакомой сказкой, помочь запомнить содержание сказки, развивать чуткость к художественно-выразительным средствам сказки.

3. Игра-пазлы «Заюшкина избушка». 3. Напомнить детям героев сказки, развивать логическое мышление, внимание.

4. Вспомним сказку по моделям. 4. Закрепить знание содержания сказки, учить выделять и называть характерные признаки персонажей. Учить рассказывать сказку по моделям. Развивать интонационную выразительность речи.

Февраль

1. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». 1. Учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию. Обращать внимание детей на образный язык сказки. Обогащать словарь детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Индивидуальная работа «Зачем ребенку кукольный театр?»

2. Показ настольного театра «Кот, петух и лиса». 2. Порадовать детей встречей со знакомой сказкой, помочь запомнить сюжет сказки. Поощрять участие в рассказывании, интонационно-выразительном повторении песенок героев сказки.

3. «Отгадай загадку» (отгадывание загадок о героях сказки). 3. Уточнить представление детей о загадках. Учить отгадывать описательные загадки. Развивать логическое мышление.

4. Слушание аудиозаписи сказки «Кот, петух и лиса». 4. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действия.

5. Моделирование сказки «Кот, петух и лиса». 5. Развивать у детей познавательные психические процессы (память, мышление, внимание). Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей с помощью модели.

Март

1. Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка». 1. Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы по содержанию, поощрять использование детьми в ответах сказочных оборотов. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Консультация «Читаем всей семьей»

2. Показ настольного театра «Два медвежонка» 2. Доставить детям радость от встречи со знакомой сказкой, помочь представить образы персонажей, помочь запомнить образы персонажей, поощрять участие в рассказывании.

3. Н/печатная игра «Из каких фигур составлена». 3. Учить детей анализировать элементарную контурную схему, выделять основную форму предмета. Закреплять знание о героях сказки «Два жадных медвежонка» (лиса, медвежата).

4. Рассказывание детьми сказки «Два жадных медвежонка» помощью мнемодорожки. 5. Учить детей пересказывать сказку с помощью графической аналогии – мнемодорожки. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать у детей психические процессы: память, внимание, мышление.

Апрель

1. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». 1. Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать сюжет, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарь детей. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. «Использование мнемодорожек при ознакомлении со сказкой» (папка-ширма).

2. Показ варежкого театра по сказке «У страха глаза велики». 2. Порадовать детей встречей со знакомой сказкой, помочь запомнить сюжет. Поощрять участие в рассказывании. Развивать чуткость к выразительным средствам сказки.

3. Ознакомление с малыми фольклорными формами: потешки о животных. 3. Знакомить детей с жанром потешки, поощрять выразительное рассказывание потешек. Обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

4. Рассказывание детьми сказки «У страха глаза велики» с помощью моделей. 4. Учить детей пересказывать сказку с помощью моделей. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать у детей психические процессы: память, мышление, внимание.

Май

1. Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». 1. Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать сюжет, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарь детей. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. «Использование различных видов театра при ознакомлении детей со сказкой».(папка-ширма).

2. Показ настольного театра «Волк и козлята». 2. Порадовать детей встречей со знакомой сказкой. Развивать чуткость к художественно-выразительным средствам сказки.

3. Н/печатная игра «Собери картинку». 3. Напомнить детям героев сказки «Волк и козлята». Развивать внимание, логическое мышление при составлении целого из частей.

4. Игры-имитации «Волк», «Козлята». 4. Учить детей координировать свои движения с текстом (из сказки). Развивать способность через пластику передавать характер героев сказки

5. Рассказывание сказки «Волк и козлята» при помощи моделирования. 5. Развивать у детей познавательные психические процессы (память, внимание, мышление). Помочь запомнить сюжет и рассказать сказку с помощью модели.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы по ПДД в группе раннего возраста Сентябрь. 1. Д/у «Движение на дороге» (целевая прогулка) Цель:.

Дополнительная образовательная программа «Мукасолька» Перспективный план средний возраст Перспективный план «средний возраст 4-5 лет» Сентябрь 1неделя Мониторинг 2неделя Мониторинг 3,4неделя Тема: «Знакомство детей с соленым.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старший дошкольный возраст) (I часть) 01.09. До свиданья лето, здравствуй детский сад. Лепка «Картинка про лето» Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на силуэт.

Перспективный план по экологическому воспитанию на первое полугодие (старший дошкольный возраст) Перспективный план работы по экологическому воспитанию по направлению : «Открываем мир Природы» в старшей группе на первое полугодие (ДОБ).

Перспективный план работы с родителями Подготовила: воспитатель Тесленко Любовь Михайловна 2015 – 2016 учебный год СЕНТЯБРЬ Формы работы Содержание Анкетирование.

Перспективный план работы с родителямми Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 год Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь «Детский сад. Осень» «Наш детский сад» 1 неделя 1. Совместная подготовка к учебному году. 2. Педагогические беседы с родителями.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями подготовительной группы 1 Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Подготовить родительский.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2015 - 2016 учебный год разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Воспитатели:.

Перспективный план работы с семьей Перспективный план по работе с семьёй на 2015 – 2016 год в группе №1 Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Ответственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы со сказкой. Младший возраст
Опубликовано: 14 марта 2016 в 15:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД