Лучший педагог года

Перспективный план работы танцевального кружка

Галина Романова
Перспективный план работы танцевального кружка

Перспективный план работы танцевального кружка

Перспективный план работы танцевального кружка "Росинка" на 2019-2020 учебный год.

музыкального руководителя МБДОУ детский сад №49 Романовой Г. В.

М-ц №

п/п Задачи План занятия учебного года 2019-2020

Сентябрь 1-2 Закрепить понятие «шеренга», «колонна», развивать ориентировку в пространстве, познакомить с позициями рук и ног в танце, передавать в движениях простейший ритмический рисунок, формировать коммуникативные и творческие навыки. Развивать умение расслаблять мышцы и укреплять осанку. 1. Перестроение в одну, две, четыре колонны.

Публикация «Перспективный план работы танцевального кружка» размещена в разделах

2. Хореографическое упражнение: позиции рук и ног.

3. Игроритмика «Повтори за мной» (повторение несложных ритмических рисунков по показу педагога хлопками, шлепками, притопами)

4. Ритмический танец «Спортивный тренаж» (а/к «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)

5. Движения танца «Казачий перепляс»

6. Упражнение на расслабление мышц: игра со словом «Шалтай-болтай»

7. Упражнение на релаксацию.

3-4 Развивать координацию движения рук и ног в процессе ходьбы, развивать ритмический слух (чувство сильной доли, ловкость, точность движений. Закрепить позиции ног и рук, формируя правильную осанку. Развивать музыкальную память, чувство ритма, умение слышать музыкальные фразы, ориентироваться в пространстве, менять движение в соответствии с музыкальными оттенками, формировать навыки приставного шага вправо-влево, коммуникативные навыки.

1. Перестроение в одну, две, четыре колонны.

2. Хореографическое упражнение: позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 3, 4,5,6

3. Ритмический танец «Спортивный тренаж» (а/к «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)

4. Танцевальные шаги: высокий шаг, шаг с каблучка, пружинистый шаг, приставной шаг вправо-влево с пружинкой и без.

5. Коммуникативный танец «Веселые дети» (а/к «Коммуникативные танцы-игры для детей» А. Бурениной)

6. Движения танца «Казачий перепляс»

7. Упражнение на расслабление мышц: игра со словом «Шалтай-болтай»

8. Упражнение на релаксацию.

5-6 Закреплять умение детей ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавать движениями простейший ритмический рисунок, пополнять запас новых плясовых движений, добиваться легких ритмических поскоков, следить за осанкой детей, воспитывать волевые качества

Познакомить детей с жестами, объясняя их значение.

1. Перестроение в одну, две, четыре колонны.

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 3, 4,5,6

3. «Спортивный тренаж» (а/к «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)

4. Танцевальные шаги: высокий шаг, шаг с каблучка, пружинистый шаг, приставной шаг вправо-влево с притопом.

5. Танцевальная разминка: повторить знакомые плясовые движения, разучить новые («томбе», «распашонка», «самоварчик»)

6. Жесты: «Прошу», «Не надо», «Давай дружить», «Уходи», «Не знаю».

7. Упражнение на релаксацию.

7-8

Формировать правильную осанку, умение свободно ориентироваться в пространстве, совершенствовать ритмичность движений в соответствии с музыкой и текстом в играх, самостоятельно отмечать метрическую пульсацию, передавая в движении музыкальный образ. 1. Перестроение в одну, две, четыре колонны.

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 3, 4,5,6

3. «Спортивный тренаж»

4. Ходьба в парах танцевальным шагом с каблучка. Различные кружения в парах («лодочка», «вертушка», «корзиночка»)

5. Танцевальная разминка: повторить знакомые плясовые движения.

6. Движения танца «Казачий перепляс»

7. Упражнение на расслабление мышц: игра со словом «Шалтай-болтай»

8. Упражнение на релаксацию.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Октябрь 1-2 Формирование навыка выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

Воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.

1. Перестроение в одну, две, четыре колонны, в круг, два круга, четыре, тройками.

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 3, 4,5,6

3. «Спортивный тренаж»

4. Ходьба в парах танцевальным шагом с каблучка. Различные кружения в парах («лодочка», «вертушка», «корзиночка»)

5. Танцевальная разминка: повторить знакомые плясовые движения, познакомить с новыми: «дробушка», «ключ»)

6. Движения танца «Казачий перепляс»

7. Упражнение на расслабление мышц: игра со словом «Шалтай-болтай»

8. Упражнение на релаксацию.

3-4 Развивать ритмичность движений, внимание, следить за осанкой детей, совершенствовать плясовые движения. Закреплять знание музыкальных жанров. 1. Перестроение в одну, две, четыре колонны

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 6

3. «Спортивный тренаж»

4. Ходьба в парах танцевальным шагом с каблучка. Различные кружения в парах 5. Танцевальная разминка: плясовые движения.

6. Движения танца «Казачий перепляс»

7. Игра со словом «Шалтай-болтай»

8. Упражнение на релаксацию.

5-6 Совершенствовать умение самостоятельно менять движение в соответствии с характером музыки. Развивать умение выражать различные эмоции в мимике и пантомимике, разнообразные по характеру настроения. Совершенствовать навык ориентировки в пространстве. 1. Перестроение в одну, две шеренги, ходьба в шеренгах вперед-назад, «расческа».

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 и ног. 1, 2, 6

3. «Спортивный тренаж»

4. Музыкально-подвижная игра «Чиж» (перестроение и ходьба парами и тройками)

5. Танец с осенними листьями «Осенний букет для мамы»

6. Упражнение на релаксацию.

7-8 Совершенствовать координацию движения рук и ног в процессе ходьбы по одному и в парах, развивать ритмический слух (чувство сильной доли, ловкость, точность движений.

Развивать умение детей ритмично исполнять поскоки, боковой галоп. Развивать музыкальную память, навыки импровизации, умение детей ориентироваться в пространстве.

1. Перестроение в одну, две, четыре колонны, движения парами спокойным шагом, поскоками, боковым галопом.

2. «Спортивный тренаж»

3. Игроритмика «Упражнение для рук» муз. М. Глинки (а/к «Музыкальная ритмика для детей» Т. Суворовой. Вып. №3)

4. Танец с осенними листьями «Осенний букет для мамы»

5. Игра со словом «Горошина»

6. Упражнение на релаксацию.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Ноябрь 1-2 Развивать умение двигаться шагом с притопом, бегом с захлестом, выставлять ногу поочередно правую и левую ногу на каблук, выполнять пружинки, притопы, «ковырялочку». Развивать творческие способности детей, ритмичность движений, внимание, ловкость.

Закреплять знание музыкальных жанров, воспитывать умение эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.

1. Игроритмика «Охотники и звери» (движение шеренгой вперед – назад)

2. Танцевальные шаги: приставной шаг с притопом, боковой галоп.

3. Танцевальная разминка.

4. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 .

5. Танец с осенними листьями «Осенний букет для мамы»

Повторить Танец «Казачий перепляс».

7. Музыкально-подвижная игра на определение жанра музыки (марш, полька, вальс). Дети, разделившись на подгруппы, двигаются в соответствии с музыкой, проявляя творчество в движениях.

8. Упражнение на расслабление мышц.

3-4 Развивать творческие способности детей, чувство ритма, умение самостоятельно находить выразительные движения, жесты, выражающие различные состояния, формировать коммуникативные навыки.

Осваивать элементы современного танца. 1. Перестроение в одну, две, четыре колонны

2. Жесты: «Непонимание», «Возмущение», «Задаваки», «Обида»

3. Движения танца «Осенний букет для мамы»

Музыкально – игровое творчество «Бабка-ежка» (Песня бабы Яги из к/ф «Новогодние приключения маши и Вити»)

5-6 Совершенствовать навыки танцевальных движений, танцевальных шагов, маховых движений руками, умение передавать в движении простейший ритмический рисунок и самостоятельно изменять движения в соответствии с характером музыки. 1. Перестроение из одной колонны в три с заранее назначенным ведущим.

2. Игроритмика «Гусеница» (продвижение змейкой сцепленными руками на поясе впереди стоящему).

3. Движения танца Танец с осенними листьями «Осенний букет для мамы», Повторить Танец «Казачий перепляс».

4. Ритмическая игра «Ежик и барабан» сл. Г. Виеру (со сменой ритма).

5. Упражнение на дыхание, правильную осанку.

7-8 Совершенствовать умение детей: чувствовать в музыке переход от умеренного темпа к быстрому, отмечать в движении (притопы хлопки, метрическую пульсацию, самостоятельно менять движение со сменой частей, музыкальных фраз. 1. Перестроение из круга - в три с заранее назначенным ведущим.

2. Игроритмика «Охотники и звери»

3. Танец «Зимняя сказка» (анс. «Семицветик»

4. Игры со словом «Горошина»

5. Упражнение на расслабление.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Декабрь 1-2 Развивать умение детей ритмично двигаться в соответствии с различными характерами музыки, изменяя движения. Формировать умения ориентироваться в пространстве, перестраиваясь из колонны-врассыпную и обратно в колонну.

1.«Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

2. Танцевальная разминка.

3. Танец «Зимняя сказка»

4. Игры со словом «Горошина»

5. Упражнение на расслабление мышц

3-4 Формировать умение детей: различать малоконтрастные части музыки, точно начинать движение после вступления, различать динамические оттенки и передавать в движении. 1.«Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

2. Танцевальная разминка - Полька «Трик- трак» И. Штрауса.

3. Танец «Зимняя сказка»

4. Игры со словом «Положили через речку»

5. Упражнение на расслабление мышц

5-6 Совершенствовать навык ориентировки в пространстве, развивать ритмичность, выразительность и координацию движений в соответствии с характером музыки. 1.«Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

2. Танцевальная разминка - Полька «Трик- трак» И. Штрауса.

3. Танец «Зимняя сказка» «»

4. Игры со словом «Положили через речку»

5. дыхательная гимнастика.

7-8 Закреплять умение детей ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавать движениями простейший ритмический рисунок, пополнять запас новых плясовых движений, добиваться легких ритмических поскоков, следить за осанкой детей, воспитывать волевые качества. Развивать мышление, воображение, коммуникативность, внимание, память.

1.«Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

2. Танцевально-ритмическая гимнастика «Танцуем сидя» (сб. А. Бурениной)

3. Танец «Зимняя сказка»

4. Игры со словом «Положили через речку»

5. релаксационные упражнения.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Январь 1-2 Развивать умение двигать шагом, высоко поднимая колени, мягко опускать ноги на носок. Совершенствовать умение детей выполнять хореографические упражнения, легко прыгать на двух ногах, двигаться поскоками в парах и по-одному. Воспитывать коммуникативные навыки.

1.«Марш» И. Штраус

2. Позиции рук - пор де бра 1,2,3 .

3. Хороводный шаг, шаг с притопом.

4. Танцевальная разминка: прыжки, поскоки.

5. Хоровод «Русская метелица»

6. Хлопки в парах: «стенка», «крестик».

7. Положение рук в парах: «воротики». «качель», «бабочка».

8. Упражнения на укрепление осанки «Насос»

3-4 Развивать умение детей различать малоконтрастные части музыки, самостоятельно изменять движения в соответствии с динамическими оттенками и темповыми изменениями.

Продолжать развивать умение детей самостоятельно находить выразительные движения, жесты, мимику, выражающие различные состояния.

1.«Марш» И. Штраус

2. Хороводный шаг, шаг с притопом.

3. Танцевальная разминка: прыжки, поскоки. Хлопки, кружение в парах.

4. Хоровод «Русская метелица»

5. Движения танца «Русская рать»

6. Жест «Удивление», «Обида», «Радость», «Порицание»

7. Упражнения на укрепление осанки «Соедини ладошки»

5-6 Совершенствовать умение детей двигаться мягким пружинистым шагом с высоким подъемом колен, выполняя пружинки, кружения, полуприседания с выставлением ноги на пятку, совершенствоваться навык ориентировки в пространстве, совершенствовать умение детей самостоятельно различать темповые изменения в музыке и отвечать на них движением.

1.«Марш» И. Штраус

2. Хороводный шаг, шаг с притопом.

3. Танцевальная разминка: прыжки, поскоки. Хлопки, кружение в парах, «распашонка», «козлик», «гармошка».

4. Танец «Масленица раздольная»

5. Танец «Русская рать»

6. подвижная игра «Повтори за мной» (на развитие ритмического слуха и внимания)

7. Упражнения на укрепление осанки «Цапля»

М-ц № п/п Задачи План занятия

Февраль 1-2 Развивать координацию, ловкость и четкость движений, умение различать громкую и тихую музыку, умение двигаться вперед и назад, переключаться с одного вида на другой, развивать внимание и сообразительность. Развивать умение детей правильно исполнять танцевальные движения, изменять их характер с изменением силы звучания музыки. Воспринимать затактовое построение музыкальных фраз.

1. Марш Радецкого «Кто лучше скачет?»

2. Хореографическая разминка.

3. Движения танца «Русская метелица»

4. Движения танца «Масленица раздольная»

5. Движения танца «Русская рать»

6. Игры со словом

7. Релаксационные упражнения

3-4 Развивать умение выполнять движение танца в парах, совершенствовать в танцах координацию движений, выразительность, чувствовать развитие музыкальной фразы.

-Развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентировки в пространстве, общительности 1. Марш Радецкого «Кто лучше скачет?»

2. Хореографическая разминка.

3. Движения танца «Масленица раздольная»

4. Движения танца «Русская рать»

5. Подвижная игра «Музыкальные стулья» (сб. «Са-фи-Дансе» Ж. Фирилдева, Е. Сайкина)

6. Релаксационные упражнения

5-6 Развивать умение детей двигаться легкими изящными поскоками, меняя рисунок движения с изменением мелодии.

Развивать умение детей, меняя характер движения с изменением характера музыки (динамика, контрасты, переходить от движения с большим напряжением к спокойному движению, правильно ориентироваться в пространстве.

1. Марш Радецкого «Кто лучше скачет?»

2. Хореографическая разминка.

3. Движения танца «Масленица раздольная»

4. Движения танца «Русская рать»

5. Игры со словом «Ваня-простота»

6. Игровой самомассаж. Пальчиковая гимнастика «Кошка», «Мышка».

7-8 Развивать чувство ритма, координацию, четкость, ловкость и выразительность движений. Развивать умение выразительно передавать музыкальный образ в движении. Воспитывать коммуникативные навыки. 1. Танцевальные шаги: поскоки, боковой галоп, боковой скрестный шаг.

2. Игра со словом «Скок – поскок».

3. Игроритмика «Попляши с платочком»

4. Танцевальная разминка.

5. Движения танца «Масленица раздольная»

6. Движения танца «Русская рать»

7. Релаксационные упражнения

М-ц № п/п Задачи План занятия

Март 1-2 Совершенствовать навык ориентировки в пространстве, развивать музыкальную память, чувство ритма, умение слышать музыкальные фразы.

1. Упражнение на перестроение «33 коровы» 2. Игра со словом «Скок – поскок».

3. Игроритмика «Попляши с платочком»

4. Танцевальная разминка.

5. Движения танца «Девочка Россия»

6. Движения танца «Русская рать»

7. Релаксационные упражнения

3-4 Закрепление знаний правой и левой руки при ходьбе с различными заданиями -пройти вдоль стен, по диагонали, «змейкой», по кругу, вперед-назад и т. д.

Продолжать развивать чувство ритма, выразительности движений, внимание, совершенствовать навык ориентировки в пространстве.

1. Упражнение на перестроение «33 коровы» 2. Хореографическая разминка.

3. Боковой галоп в парах, кружение в парах на поскоке с различными позициями рук.

4. Элементы вальса (балансе)

5. Движения танца «Девочка Россия»

6. Упражнение на релаксацию и осанку. Встать в круг, поднять цветы, опустить со словом «ах»

5-6 Развивать внимание, невербальное общение, закреплять навыки передачи в движении музыкальных фраз, добиваться четкости движений, развивать общительность, сплоченность, улучшать качество плясовых движений, легкость прыжков, поскоков. Следить за осанкой детей.

1. Упражнение на перестроение «33 коровы» 2. Хореографическая разминка.

3. Движения танца «Девочка Россия»

4. Движения танца «Русская рать»

5. Игровой самомассаж.

7-8 Совершенствовать навык ориентировки в пространстве, плясовые движения, легкость прыжков, поскоков, развивать музыкальный и ритмический слух. 1. Упражнение на перестроение 2. Хореографическая разминка.

3. Игроритмика «Найди себе пару»

4. Игры со словом «Дуют ветры»

5. Движения танца «Девочка Россия»

6. Движения танца «Русская рать»

7. Упражнение на релаксацию.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Апрель 1-2 Воспитывать коммуникативность, организованность, сплоченность, нравственно-волевые качества, развивать внимание, координацию, выразительность движений в передаче музыкально-игровых образов. Содействовать развитию активности и творческих проявлений у детей.

1. Упражнение на перестроение из одной колонны в три за ведущим.

2. Танцевальная разминка из знакомых плясовых движений.

3. Игроритмика: хлопки и притопы на сильную долю «Иголка – нитка», ходьба «змейкой».

4. Игры со словом «Дуют ветры»

5. Движения танца «Девочка Россия»

6. Движения танца «Русская рать»

7. Упражнение на релаксацию.

3-4 Развивать выразительность движений, умение согласовывать движения в паре в соответствии с музыкальными фразами, отмечая в движении сильную долю такта.

Формировать навыки плавных движений. 1. Перестроение из одной шеренги в несколько кругов на шаге и беге.

2. Освоение шага с приседанием. («Гавот», муз. В. Шпачек. а/к «Ритмика» Т. Суворовой №2)

3. Игры со словом «Шалтай-болтай»

4. Движения танца «Девочка Россия»

5. Движения танца «Русская рать»

6. Ритмическая игра «Весенняя телеграмма»(прохлопывание различных ритмов).

7. Релаксационные упражнения.

5-6 Продолжать развивать выразительность движений, умение согласовывать движения в паре в соответствии с музыкальными фразами, отмечая в движении сильную долю такта. Развивать внимание, следить за осанкой. 1. Упражнения на ориентировку в пространстве с перестроением.

2. Координационно-подвижные игры «Ручеек»

3. Хореографическая разминка.

4. Игроритмика «Кремена» (поскоки и хлопки на сильную долю)

5. Движения танца «Разноцветный мир детства»

6. Движения танца «Русская рать»

7. Упражнения на релаксацию. Чередование напряжения и расслабления мышц рук.

7-8 Совершенствовать умение самостоятельно находить выразительные движения, жесты, выражающие различные состояния.

Совершенствовать умение детей самостоятельно изменять движения в соответствии с характером музыки.

Содействовать развитию активности и творческих проявлений у детей.

1. Упражнения на ориентировку в пространстве с перестроением.

2. Координационно-подвижные игры «золотые ворота»

3. Хореографическая разминка.

4. Игроритмика «Кремена» (поскоки и хлопки на сильную долю)

5. Движения танца «Разноцветный мир детства»

6. Танец «Русская рать»

7. Упражнения на релаксацию. Чередование напряжения и расслабления мышц рук.

М-ц № п/п Задачи План занятия

Май 1-2 Развивать умение выполнять движение танца в парах, совершенствовать в танцах координацию движений, выразительность, чувствовать развитие музыкальной фразы.

Воспитывать коммуникативность. 1. Военный марш Г. Свиридова

2. Танцевальные шаги.

3. Коммуникативный танец «Вальс друзей»

4. Музыкально-подвижная игра «Музыкальные стулья».

5. Движения танца «Радуга»

6. Танец «Русская рать»

7. Танцевально - игровое творчество «Придумай свой танец».

8. Игровой самомассаж.

3-4 Развивать способность выразительно действовать с предметами, развивать внимание, память, музыкальный слух, динамику, ритмичность. 1. Хореографическая разминка.

2. Танцевальные шаги.

3. Танец «Русская рать»

4. Движения танца «Разноцветный мир детства»

5. Музыкально-подвижная игра по желанию детей.

6. Игры со словом «Горошина», «Дуют ветры» 7. Игровой самомассаж

5-6 Развивать внимание, невербальное общение, закреплять навыки передачи в движении музыкальных фраз, добиваться четкости движений, развивать общительность, сплоченность, улучшать качество плясовых движений, легкость прыжков, поскоков. Следить за осанкой детей.

1. Хореографическая разминка.

2. Танцевальные шаги.

3. Танец «Разноцветный мир детства»

4. Музыкально-подвижная игра по желанию детей.

5. Игры со словом «Шалтай-болтай»

6. Упражнение на релаксацию.

7-8 Совершенствовать умение самостоятельно находить выразительные движения, жесты, выражающие различные состояния.

Совершенствовать умение детей самостоятельно изменять движения в соответствии с характером музыки.

Содействовать развитию активности и творческих проявлений у детей.

1. Перестроение

2. Игры со словом

3. Игроритмика

4. Танец «Разноцветный мир детства»

5. Музыкально-подвижные игры

6. Упражнения на расслабление и релаксацию.

Публикации по теме:

«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе«Времена года». Сценарий отчетного концерта танцевального кружка в средней группе Цель: формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений. Задачи: Образовательные: • формировать умение слушать.

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Октябрь Дымковская игрушка 1. «Дымковская барышня» (конструирование из бумаги.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы танцевального кружка
Опубликовано: 26 января 2020 в 17:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД