Папки-передвижки

Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Светлана Чернышева
Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Сентябрь 1-2 неделя

Тематика выставки «Дружба крепкая не сломается»

Цели: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Воспитывать дружелюбие.

Виды деятельности: 1 Знакомство с биографией В. Драгунского.

2 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» (Полная хрестоматия для дошкольников, с. 121)

3 Беседа о дружбе, друзьях.

4 Оформление папки-раскладушки по теме «Мои друзья» с рассказами детей.

5 Д/и «Портрет друга»

Публикация «Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

6 Пение песен С. Михалков «Песенка про друзей», М. Пляцковский «Настоящий друг».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и краткая биография В. Драгунского.

2 В. Драгунский «Заколдованная буква».

3 В. Осеева «Волшебное слово» сборник рассказов.

4 В. Драгунский «Профессор кислых щей».

5 В Катаев «Цветик-семицветик» (Книга для семейного чтения, с. 144)

6 Н. Носов «Сборник рассказов».

7 К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха».

8 В. Губарев «Королевство кривых зеркал».

9 Русская народная сказка «Медведь и три сестры».

Работа с родителями : 1 Чтение других произведений В. Драгунского

2 Выучить пословицы и поговорки о дружбе

3 Записать рассказ ребенка на тему «Мой друг».

Сентябрь 3-4 неделя

Тематика выставки «Осень разноцветная»

Цели: Развивать эстетическое отношение к образам осени в произведениях искусства. Воспринимать разное настроение осени в поэзии, прозе, живописи.

Виды деятельности: 1 Чтение стихотворений К. Бальмонт «Осень» (Хрестоматия для подготовительной группы, с. 82,

А. Н. Майков «Осень» (Хрестоматия для подготовительной группы, с. 84).

2 Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень. Слободка».

3 Заучивание стихотворения М. Геллер «Осень»

4 Д/и «Дары осени»

Развивающая среда в книжном уголке : 1 А. Усачев «Матушка природа» (с. 69,

З. Александрова «Журавли» (с. 83 Хрестоматия для подготовительной группы).

2 А. С. Пушкин Сборник стихов.

3 А. Фет «Осенняя роза» сборник стихов.

4 А. Кольцов «Осень» Уроки волшебного слова ч. 2

5 К. Ушинский «Четыре желания» Уроки волшебного слова ч. 2

Работа с родителями : 1 Совместное изготовление домашнего гербария.

2 Фотовыставка на тему «А мы по лесу гуляем…» 3 Изготовление книжки-малышки «Правила поведения в лесу».

4 Рассматривание иллюстраций, картин с изображением осенней природы

Октябрь 1-2 неделя

Тематика выставки «Веселые рассказы Н. Носова»

Цели: Учить понимать юмор в рассказах. Уточнить представление об особенностях рассказов, их композиции, отличии от других литературных жанров. Воспитывать любовь к чтению.

Виды деятельности: 1 Чтение рассказов Н. Носова.

2 Рисование по мотивам рассказов.

3 Книжкина больница.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Сборник рассказов Н. Носова.

2 Н. Носов «Веселая семейка».

3 Н. Носов «Незнайка в солнечном городе».

4 Н. Носов «Незнайка на Луне».

5 Н. Носов «Новые знакомые» рассказы о Незнайке.

6 Уроки волшебного слова ч. 2 (Н. Носов Рассказы)

7 Материал для подклеивания порванных книг.

8 Ю. Энтин Антошка раскраска

Работа с родителями : 1 Оформить папку-передвижку «Биография Н. Носова».

2 Конкурс книжек-самоделок по произведениям Н. Носова

3. Предложить принести книги Н. Носова из семейной библиотеки для чтения и рассматривания.

Октябрь 3-4 неделя

Тематика выставки «Сказки зарубежных писателей»

Цели: Развивать интерес к художественной литературе зарубежных писателей. Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве Д. Родари.

2 Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

3 Беседа о творчестве Бр. Гримм.

4 Чтение сказки Бр. Гримм «Горшок каши».

5Д/и «Из какой сказки этот предмет?»

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография Д. Родари и Бр. Гримм.

2 Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

3 Сказки Братья Гримм сборник.

4 Г-Х. Андерсен «Дикие лебеди».

5 Г- Х. Андерсен «Снежная королева».

6 Г-Х. Андерсен «Дюймовочка».

7 «7 лучших сказок малышам» сборник

8 «Лучшие волшебные сказки» сборник.

9 «Мировая коллекция волшебных» сказок 4 тома.

10 «Литературные сказки народов СССР» сборник.

11 «Калейдоскоп сказок» раскраска.

11 Д/и «Из какой сказки этот предмет?».

Работа с родителями : 1 Предложить родителям почитать детям сказки зарубежных писателей.

2 Посещение библиотеки.

3 Памятка «Как читать детям»

4 Оформление выставки книг «Сказки зарубежных писателей».

Ноябрь 1-2 неделя

Тематика выставки «Россия - наш общий дом»

Цели: Воспитывать любовь к родной стране, чувство патриотизма.

Виды деятельности: 1 Чтение произведений о России.

2 Чтение И. П. Лотышев, В. В. Сердечная «Мой край родной».

3 Рассматривание иллюстраций в атласе «Прогулки по России».

4 Д/и «Наша Родина».

5 Беседа о национальности людей, проживающих в России.

6 Рассматривание фотографий Тебердинский природоведческий заповедник.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 И. П. Лотышев, В. В. Сердечная «Мой край родной».

2 Атлас «Прогулки по России».

3 Книга серии Окошки в твой мир «Москва для тебя».

4 Фотоальбом «Кубань».

5 З. Александрова «Родина» (Полная хрестоматия для дошкольников, с. 530)

6 Большая российская детская энциклопедия

7 Набор открыток «Третьяковская галерея».

8 Набор открыток «Санкт Петербург».

9 Сборник открыток «Киево-Печерская Лавра».

10 Н. Головин «Моя первая русская история» книга Уроки волшебного слова.

11 Д/и «Наша Родина».

12 Набор фотографий «Тебердинский природоведческий заповедник».

12 Песни П. Синявский «Родная песенка», К. Ибряев «Здравствуй, родина моя».

Работа с родителями : 1 Оформление фотовыставки «Путешествие по стране».

2 Интервьюирование детей и родителей «Что такое Родина?».

3 КВН «Что мы знаем о России».

Ноябрь 3-4 неделя

Тематика выставки «День Матери»

Цели: Воспитывать доброе, уважительное отношение к маме.

Виды деятельности: 1 Чтение произведений о маме: Ю. Яковлев «Мама», Г. Виеру «Мамин день» (Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста, с. 378); В. Берестов «Праздник мам», Н. Саконская «Разговор о маме» (Хрестоматия для подготовительной группы, с. 107, 110);В. Осеева «Сыновья» сборник рассказов.

2 Рисование «Портрет моей мамы».

3 Составление рассказов «Моя любимая мама».

4 С/р игра «Семья».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 А. С. Пушкин «Няне» из сборника стихов.

2 И. Тургенев «Воробей».

3 Г. Скребицкий «Сиротка», «Заботливая мамаша».

4 В. Осеева Волшебное слово сборник рассказов.

4 С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

5 Песня М. Садовский «Мама - верный друг».

6 Альбом с фотографиями мам.

7 Материалы для рисования.

8 Атрибуты для с/р игры «Семья».

Работа с родителями : 1 Папка – передвижка с поздравлениями и информацией о празднике.

2 Стенгазета «Наши мамы».

3 Прослушивание песен о маме.

Декабрь 1-2 неделя

Тематика выставки «Стихи А. Л. Барто»

Цели: Продолжать знакомить с творчеством А. Л. Барто, развивать интерес к художественной литературе. Совершенствовать умение выразительно декламировать стихотворение. Продолжать знакомить детей с художниками-иллюстраторами.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве А. Л. Барто.

2 Чтение и заучивание стихов А. Л. Барто.

3 Рассматривание серии картинок В. Сутеева к сказке А. Барто «Медвежонок-невежа».

4 Игра-драматизация «Гуси-лебеди».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография А. Л. Барто.

2 Серия картинок В. Сутеева к сказке А. Барто «Медвежонок-невежа».

3 А. Барто «Игрушки» сборник.

4 А. Барто «Фонарик».

5 А. Барто «Стихи» книга Уроки волшебного слова ч. 2

6 Атрибуты для игры-драматизации «Гуси-лебеди».

Работа с родителями : 1 Выставка совместных работ детей и родителей «Мои игрушки».

2 Викторина по произведениям А. Л. Барто.

3 Консультация «Книга в жизни ребенка».

Декабрь 3-4 неделя

Тематика выставки «С. Я. Маршак»

Цели: Знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака. Воспитывать умение внимательно и заинтересованно слушать сказки. Развивать диалогическую речь, память.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве С. Я. Маршака.

2 Чтение сказки «Двенадцать месяцев» (Книга для семейного чтения, с. 316).

3 Игра-драматизация по сказке «Двенадцать месяцев».

4 Разыгрывание сказок С. Я. Маршака в разных видах театра.

5 Пазлы «Кошкин дом».

6 Разучивание стихотворных отрывков и ролей из сказок.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография С. Я. Маршака

2 С. Я. Маршак

«Двенадцать месяцев».

3 С. Я. Маршак «Пожар».

4 Книжка-малышка С. Я. Маршак «Кошкин дом».

5 С. Я. Маршак «Лучшие стихи».

6 С. Я. Маршак «Приключение в дороге» книга Уроки волшебного слова ч. 2

7 Атрибуты для игры-драматизации по сказке «Двенадцать месяцев».

Работа с родителями : 1 Просмотр мультфильмов по сказкам С. Я. Маршака.

2 Прочитать детям сказки «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке».

3 Совместно с детьми нарисовать иллюстрации к произведениям С. Я. Маршака.

4Принести книги С. Я. Маршака для чтения и рассматривания.

Январь 1-2 неделя

Тематика выставки «80-летию Э. Успенского посвящается»

Цели: Знакомить детей с творчеством Э. Успенского. Развивать интерес к художественной литературе.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве Э. Успенского.

2 Чтение книг Э. Успенского.

3 Оформление выставки книг Э. Успенского.

4 КВН по произведениям Э. Успенского.

5Прослушивание СD диска с песнями из произведений

Э. Успенского.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография Э. Успенского.

2 Э. Успенский

«А может быть ворона».

3 Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».

4 Э. Успенский «Дядя Федор идет в школу».

5 Э. Успенский «Любимая девочка дяди Федора».

6 Э. Успенский «Следствие ведут колобки».

7 СD диск с песнями из произведений

Э. Успенского.

Работа с родителями : 1 Оформление папки-передвижки «Биография Э. Успенского».

2 Подготовить книги Э. Успенского для домашнего чтения.

3 Выставка детских работ с родителями по прочитанным произведениям.

Январь 3 неделя

Тематика выставки «29 января - день освобождения города Кропоткина от немцев»

Цели: Нравственно – патриотическое воспитание. Воспитание чувства гордости за свою малую Родину.

Виды деятельности: 1 Оформление выставки «Герои - защитники Кропоткина».

2 Рассматривание альбома «Подвигу семьи Степановых посвящается».

3 Рассматривание фотоальбома «Памятники боевой славы города Кропоткина и станицы Кавказской».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Альбом «Подвигу семьи Степановых посвящается».

2 Фотоальбом «Памятники боевой славы города Кропоткина и станицы Кавказской».

3 А. Пташник «Кропоткин в зеркале истории».

4 В. Нестеренко «Родина» из книги «Заветное желание».

5 История Кубани в рассказах и иллюстрациях.

6 «Былины Древней Руси в пересказе для детей» из книги Уроки волшебного слова ч. 2

7 Л. Н. Толстой «Солдат» (из книги рассказы и басни).

Работа с родителями : 1 Фотоальбом «Памятники боевой славы города Кропоткина и станицы Кавказской».

2 Семейная экскурсия к памятнику «Труженикам тыла посвящается».

3 Чтение литературы о ВОВ.

4 Просмотр художественных фильмов о ВОВ.

Февраль 1-2 неделя

Тематика выставки «К. И. Чуковский»

Цели: Проявлять интерес к творчеству К. И. Чуковского, эмоционально откликаться на произведение. Воспитывать любовь к чтению.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве К. И. Чуковского.

2 Чтение сказок «Мойдодыр», «Федорино горе» (сборник сказок).

3 Разучивание отрывков из сказок.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография К. И. Чуковского.

2 К. И. Чуковский Сборник сказок.

3 К. И. Чуковский «Скрюченная песня». (Хрестоматия для подготовительной группы, с. 186).

4 К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха».

4 Книжки-малышки с иллюстрациями детей по сказке «Муха – Цокотуха».

Работа с родителями : 1 Чтение сказок К. И. Чуковского.

2 Просмотр мультфильмов по сказкам К. И. Чуковского.

3 Изготовление книжки-малышки с иллюстрациями детей по сказке «Муха – Цокотуха».

4 Принести книги К. И. Чуковского из семейной библиотеки.

Февраль 3-4 неделя

Тематика выставки «Наши Защитники»

Цели: Расширять знания детей о Российской армии, разных родах войск. Воспитывать чувство патриотизма.

Виды деятельности: 1 Рассматривание плакатов и иллюстраций по теме.

2 Чтение произведений О. Высотская «Мой брат уехал на границу», Л. Кассиль «Твои защитники», З. Александрова «Дозор».

3 Заучивание «Самый лучший» О. Чусовитина.

4 Изготовление сувениров для пап и дедушек.

5 Досуг «Будем дружно мы играть».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Фотовыставка «Вот такие наши папы».

2 «Защитники Отечества» рассказы по картинкам.

3 С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» (Книга для семейного чтения, с. 123).

4 И. Гурина «23 февраля».

5 Л. Некрасова «Наша армия родная».

6 Н Некрасов «Мужичок с ноготок» стихи.

7 «Ярослав Мудрый», «Владимир Мономах» из книги Уроки волшебного слова.

8 Материал для изготовления сувениров для пап и дедушек.

9 Атрибуты для досуга «Будем дружно мы играть».

10 «Спасатели МЧС» раскраска.

Работа с родителями : 1 Организация фотовыставки «Вот такие наши папы».

2Интервьюирование детей «Твой папа – какой он?».

3 Папка – передвижка «День защитника Отечества».

4 Пригласить пап на досуг.

Март 1-2 неделя

Тематика выставки «Праздник девочек и мам»

Цели: Сформировать у детей общее представление о празднике, о том, где и как его отмечают. Воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам.

Виды деятельности: 1 Чтение произведений

Е. Благинина «Посидим в тишине», «Вот какая мама»,

Л. Квитко «Бабушкины руки» книга Азбука общения с. 207, 212.

2 Заучивание стихотворения «Маме» В. Шуграева.

3 Рисование открыток для девочек.

4 Изготовление подарков для мам и бабушек.

5 Д/и «Какая твоя мама?».

6 Праздник «8 Марта».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 В. Орлов «Месяц март. Число восьмое», В. Борисов «Самая лучшая мама», Е. Трутнева «Наша бабушка», М. Дружинина «С праздником, бабушки, мамы, сестренки» (Хрестоматия для подготовительной группы с. 108, 111, 112, 113).

2 И. Красникова «Моя мама лучше всех» стихи.

3. Л. Воронкова «Ссора с бабушкой» из книги Уроки волшебного слова ч. 2

3 Материал для изготовления подарков для мам, бабушек и девочек.

4 Д/и «Какая твоя мама?».

Работа с родителями : 1 Папка-передвижка с историей возникновения праздника и поздравлениями для мам.

2 Пригласить мам и бабушек на праздник «8 Марта».

3 Прослушивание песен о маме и бабушке.

Март 3-4 неделя

Тематика выставки «С. В. Михалков»

Цели: Систематизация знаний детей о творчестве С. В. Михалкова. Совершенствование умения выразительно декламировать стихи.

Виды деятельности: 1 Беседа о творчестве С. В. Михалкова.

2 Чтение произведений.

3 Рассказывание отрывков из любимых произведений.

4 Заучивание отрывка из стихотворения «А что у вас?».

5 Игра-драматизация по стихотворению «А что у вас?».

6 Пение «Песенки друзей» на музыкальном занятии.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Портрет и биография С. В. Михалкова.

2 С. В. Михалков Басни «Почему мыши котов не обижают» сборник.

3 С. В. Михалков «А что у вас?», «Важный день» (Хрестоматия для подготовительной группы, с. 138, 218).

4 С. В. Михалков «Стихи» книга Уроки волшебного слова.

Работа с родителями : 1 Оформление выставки книг с произведениями С. В. Михалкова.

2 Домашнее чтение произведений С. В. Михалкова.

3 Составление кроссворда «Дядя Степа» (родители и дети).

Апрель 1-2 неделя

Тематика выставки «Как книга к нам пришла»

Цели: Познакомить детей с историей создания книги. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Пополнить литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Виды деятельности: 1 Беседа «Наш друг книга».

2 Моделирование процесса производства книги.

3 Чтение С. Маршак «Как печатали книгу?»,

«Разноцветная книга».

4 С/р игра «Издательство».

5 Книжкина больница.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 ЛЭП бук «Как книга к нам пришла».

2 РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

3 Г. Ганейзер «Про жаркую пустыню».

4 В. Чаплина «Шалун и плакса».

5 А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

6 Е. Чарушин «Рассказы про зверей и птиц».

7 В. Сутеев «Забавные истории».

8 Л. Толстой сборник «Орел и кошка».

9 В. Бианки «Лесная газета».

10 «Золотой клубочек» пословицы, поговорки, загадки.

11 Атрибуты для с/р игры «Издательство».

12 Материал для подклеивания книг.

Работа с родителями : 1 Подобрать произведения фольклора народов мира для домашнего чтения.

2 Чтение А. С. Пушкин «Сказки», русские народные сказки, сказки народов мира.

3 Акция «Книжка – малышка своими руками».

Апрель 3-4 неделя

Тематика выставки «Неизведанный космос»

Цели: Закреплять у детей представление о Земле и космосе; о космических полётах; о российских учёных, которые стояли у истоков развития русской космонавтики: К. Э. Циолковский и С. П. Королёв. Воспитывать гордость за свою страну.

Виды деятельности: 1 Беседа «Что мы знаем о космосе».

2 Беседа «Что такое энциклопедия и для чего она нужна».

3 Рассматривание энциклопедий о космосе.

4 Чтение интересных энциклопедических данных.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Фотографии ученых К. Э. Циолковского, С. П. Королева.

2 Фотографии космонавтов.

3 Энциклопедия «Космос».

4Большая энциклопедия для дошкольников.

5 Большая российская детская энциклопедия.

6 А. Саломатов «Фантастические рассказы».

7 Н. Носов «Незнайка на Луне».

8 Э. Успенский «Письмо в институт Солнца» книга Уроки волшебного слова ч. 2

Работа с родителями : 1 Выставка книг из семейной библиотеки «Читаем вместе о космосе».

2 Семейное посещение библиотеки.

3 Конкурс семейного рисунка «Путешествие в космос».

Май 1-2 неделя

Тематика выставки «День Победы»

Цели: Развивать интерес к историческому прошлому России, закрепить знания детей о людях – защитниках Отечества. Воспитывать уважение к памяти погибших.

Виды деятельности: 1Оформление папки-передвижки «День Победы».

2Чтение произведений С. Алексеев «Первый ночной таран»,

А. Митяев «Мешок овсянки»,

Н. А. Кнушевицкая «Партизанская тропа».

3Экскурсия к памятникам погибших воинов в годы ВОВ.

4Заучивание стихотворения А. Усачев «День Победы».

5Изготовление поздравительных открыток для ветеранов.

6 Рассматривание репродукции картины А. П. и С. П. Ткачёвых «Май сорок пятого» и М. И. Лихачёва «Память».

Развивающая среда в книжном уголке : 1 Фотовыставка «Война в истории моей семьи» (воспитатели и родители).

2 Л. Соболев «Батальон четверых» о защитниках Севастополя.

3 Комплект открыток «Город – герой Волгоград».

4 Книга «Полководцы и флотоводцы».

5 Н. Головин «Как началось русское государство» книга Уроки волшебного слова.

6 Русские былины и сказки.

7 Выставка совместных работ «Никто не забыт, ничто не забыто».

8 Слушание песен о ВОВ.

Работа с родителями : 1Фотовыставка «Война в истории моей семьи» (воспитатели и родители).

2 Папка-передвижка «День Победы».

3 Произведения С. Алексеев «Первый ночной таран»,

А. Митяев «Мешок овсянки»,

Н. А. Кнушевицкая «Партизанская тропа», А. Усачев «День Победы».

4Материал для изготовления поздравительных открыток ветеранам.

5Книга Л. Соболев «Батальон четверых» о защитниках Севастополя.

6Выставка совместных работ «Никто не забыт, ничто не забыто».

7 Репродукции картины А. П. и С. П. Ткачёвых «Май сорок пятого» и М. И. Лихачёва «Память».

Май 3-4 неделя

Тематика выставки «Что за прелесть эти сказки»

Цели: Закреплять знания о жанровых особенностях сказки; замечать и выделять изобразительно-выразительные средства, понимать их значение; воспитывать любовь к родной литературе.

Виды деятельности: 1 Чтение русских народных сказок по желанию детей.

2 Рассматривание иллюстраций к сказкам.

3 Игры-драматизации по сказкам.

4 Рисование по сказкам.

5Книжкина больница.

Развивающая среда в книжном уголке : 1 «Русские народные сказки» сборник.

2 «Белоснежка» читаем сами.

3 «Колобок» читаем сами.

4 «Три медведя» читаем сами.

5 П. Бажов «Малахитовая шкатулка».

6 А. Иванов «Сказки о Хоме».

7 Сказки «По щучьему велению».

8 Мировая коллекция волшебных сказок 4 тома.

9 П. П. Ершов «Конек – горбунок».

Работа с родителями : 1 Оформить выставку книг из семейной библиотеки «Моя любимая сказка».

2 Досуг «В гостях у сказки».

3 Выставка совместных работ детей и родителей «Что за прелесть эти сказки».

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Вода — это жизнь!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленностиФотоотчет о тематической неделе «Вода — это жизнь!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Целью нашей деятельности было систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Уточнить о роли воды и важности в жизни всех существ.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Незнайка в Школе светофорных наук» Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «НЕЗНАЙКА В ШКОЛЕ СВЕТОФОРНЫХ НАУК»Гаршина А. А., воспитатель.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по ФЭМП «Состав числа 9» Программное содержание: Упражнять детей в закреплении состава числа 9 на основе измерения и цвета, упражнять в уменьшении.

Отчет о тематической неделе «Космос» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ОНРОтчет о тематической неделе «Космос» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ОНР Цели: уточнить и дополнить знания детей о космическом пространстве, об освоении космоса людьми; обогащать словарь, развивать моторику рук,.

Открытое занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Портрет мамы» Открытое занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по образовательной области «Художественно- эстетическое.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

Перспективный план взаимодействия с родителями группы компенсирующей направленности для детей ЗПР на 2018–2019 уч. г. Перспективный план взаимодействия с родителями детей ЗПР. План работы с родителями на 2018 – 2019уч. г. Сентябрь Вид.

Перспективный план работы «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать пониманию и стремлению детей к здоровому образу жизни, расширять представления детей о строении организма, продолжать.

План военно-патриотической работы к празднику «День защитника Отечества» в группе компенсирующей направленности СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1 Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Мы разведчики», «Спасатели. Подвижные игры «Самолеты»,.

Сценарий утренника «8 Марта» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Дети входят в зал под музыку встают врассыпную Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие мамы, бабушки! Мы рады Вас видеть на нашем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 мая 2019 в 22:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД