Евгения Смирнова
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме «День победы» в старшей группе.
1 неделя
Вторник 2.05.
1. Беседа на тему «День победы». Продолжать знакомить детей с историей своей страны, с защитниками отечества.
2. Разрезные картинки «Военная техника» Развивать мышление детей. Закрепить названия военной техники.
3. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Шинель» Учить запоминать стихи, добиваться четкого произнесения слов.
Среда 3.05.
Публикация «Перспективный план работы в утренние и вечерние часы по теме „День победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
1. Беседа на тему «Знамя победы». Формировать элементарные представления об истории Отечества, закрепить и обобщить знания о видах флагов.
2. С\Р игра «Летчики». Обогащать сюжет игры новыми игровыми действиями. Учить самостоятельно придумывать сюжет игры.
3. Д\И «Самолет» Учить ориентироваться на листе бумаги.
Четверг 4.05
1. Познавательно-исследовательская деятельность «Герои войны, взрослые и дети». Дать детям представление о героизме русских людей в годы войны.
2. Чтение рассказов С. Баруздина «Шел по улице солдат». Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию рассказов.
3. Конструирование из бумаги «Голубь мира». Закреплять навыки работы с бумагой.
Пятница 5.05
1. Беседа на тему «Какие бывают военные». Закрепить знания детей о различных военных профессиях.
2. Рассматривание картин о войне. Продолжать знакомить детей с творчеством художников, изображающих войну.
3. Развлечение, посвященное «Дню победы». Создать торжественную обстановку. Воспитывать любовь к своей Родине.
2 неделя
Среда 10.05
1. Беседа на тему «По дорогам войны». Формировать представление о событиях великой отечественной войны, об основных сражениях.
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «Быль для детей». Побеседовать по содержанию произведения. Учить отвечать на вопроосы.
3. Раскраски на военную тему. Развивать мелкую моторику, воображение детей.
Четверг 11.05
1. Д\И «Подбери слова на тему «война»». Обогащать словарный запас детей прилагательными.
2. Игровое упражнение «Снайперы». Развивать меткость.
3. Познавательно – исследовательская деятельность «Герои – земляки». Познакомить детей с героями односельчанами. Воспитывать уважение к старшему поколению.
4. Чтение произведения С. Алексеева «Победа будет за нами». Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
Пятница 12.05
1. Просмотр мультфильма «Подвиг молодого солдата». Знакомить детей с героизмом людей через мультипликативные образы.
2. Чтение стихов о Великой Отечественной войне, обсуждение. Учить понимать смысл стихов, внимательно слушать.
3. Плстилинография «Военная техника». Закрепить навыки работы с пластилином. Развивать воображение детей.