Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе

Ирина Малиновская
Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе

Сентябрь:

1 неделя:

• Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах.

• Упражнять в умении сохранят устойчивое равновесие на ограниченной площади опоры.

2 неделя:

• Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

• Закрепить умения прокатывать мяч в прямом направлении.

3 неделя:

• Упражнять в прыжках на одной ноге поочередно.

• Упражнять в прокатывании мяча друг другу двумя руками из разных исходных положений.

4 неделя:

• Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.

• Упражнять в беге прямым голопом.

Октябрь:

1 неделя:

• Упражнять в подлезании под дугу.

• Упражнять в перешагивании через предметы, сохраняя равновесие.

2 неделя:

• Упражнять в прыжках вверх из глубокого приседа в движении со сменой темпа.

• Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед через 6 – 8 линий (кирпичиков).

3 неделя:

• Упражнять в отбивании мяча о землю на месте поочередно правой и левой рукой.

• Упражнять в ходьбе и беге парами.

4 неделя:

• Упражнять в перелезании через бревно поочередно правым и левым боком.

• Упражнять в прыжках вверх с касанием предмета поочередно правой и левой рукой.

Ноябрь:

1 неделя:

• Упражнять в метании предметов в горизонтальную цель (обруч) поочередно правой и левой рукой (расстояние 2,5 м).

• Упражнять в бросании мяча вверх и вниз о землю и ловле его двумя руками.

2 неделя:

• Упражнять в ходьбе по шнуру по прямой, по кругу (руки за спиной).

• Упражнять в прыжках на одной ноге поочередно и с поворотом вокруг себя.

3 неделя:

• Упражнять в ходьбе «змейкой».

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе

• Упражнять в прямом голопе – «лошадки скачут».

4 неделя:

• Упражнять в ходьбе по извилистой дорожке с перешагиванием через 6 – 7 предметов.

• Упражнять в прокатывании обруча друг другу.

Декабрь:

1 неделя:

• Упражнять в прыжках вверх с места, с касание одной и двумя руками предмета.

• Упражнять в метании шишек правой и левой руками поочередно в горизонтальную цель.

2 неделя:

• Упражнять в бросании снежка (мячика) двумя руками из-за головы через шнур (расстояние 2 м).

• Упражнять в прыжках на месте с предметов, зажатым между коленей.

3 неделя:

• Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (расстояние 2 – 3 м).

• Упражнять в лазании по гимнастической стенке произвольным способом.

4 неделя:

• Упражнять в спрыгивании с высоты 25 см в круг.

• Метание снежков вдаль правой и левой рукой попеременно (расстояние 3,5 – 6,5 м).

Январь:

1 неделя:

• Прыжки в высоту с места (через сугроб).

• Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен (перешагиваем через сугробы).

2 неделя:

• Упражнять в метании снежков вдаль правой и левой рукой.

• Упражнять в ходьбе и беге между сугробами.

3 неделя:

• Упражнять в перелезании через сугробы (высота 50 см).

• Упражнять в лазании по гимнастической лестнице с переходом с одного пролета на другой приставным шагом.

4 неделя:

• Упражнять в спуске с сугроба, ставя ногу с носка, руки на поясе.

• Упражнять в прыжках через 3 – 4 снежка, поочередно через каждый.

Февраль:

1 неделя:

• Упражнять в метании снежков в обруч правой и левой рукой.

• Упражнять в ходьбе со снежной горки.

2 неделя:

• Упражнять в прыжках вперед и назад через шнур, положенный на снег.

• Упражнять в метании шишек правой и левой рукой в корзину.

3 неделя:

• Упражнять в перелезании через сугробы боком.

• Упражнять в метании снежков в вертикальную цель (мишень на стенде) правой и левой рукой.

4 неделя:

• Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры.

• Закреплять умение прокатывать снежный ком в определенном направлении.

Март:

1 неделя:

• Упражнять в прокатывании мяча (снежного кома) между предметами.

• Закрепить навыки ходьбы с перешагиванием через предметы.

2 неделя:

• Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

• Упражнять в передаче мяча друг другу по кругу, не теряя его

3 неделя:

• Совершенствовать навыки прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

• Упражнять в пролезании в обруч сверху вниз.

4 неделя:

• Закрепить умение прыгать в обруч на двух ногах.

• Совершенствовать умение ходить боковым приставным шагом.

Апрель:

1 неделя:

• Упражнять в прыжках через неподвижную короткую скакалку вперед и назад.

• Упражнять в прыжках в длину с места в прыжковую яму.

2 неделя:

• Упражнять в метании шишек в горизонтальную цель.

• Упражнять в беге на скорость до ориентира (расстояние 10 м).

3 неделя:

• Упражнять в прыжках через короткую скакалку, вращая ее вперед

• Закрепить навык мягких и пружинистых прыжков на месте

4 неделя:

• Упражнять в прокатывании мячей в одном направлении.

• Закрепить умение прыгать на заданную длину с активным взмахом руками и толчком двумя ногами, с мягким приземлением.

Май:

1 неделя:

• Упражнять в прыжках вверх с целью достать предмет.

• Упражнять в прокатывании мяча через дугу с попаданием в предмет.

2 неделя:

• Закрепить навык ползания на четвереньках по скамейке.

• Совершенствовать умение прокатывать мяч под дугу.

3 неделя:

• Упражнять в бросании мяча о землю и ловле его двумя руками.

• Упражнять в подлезании под дугу правым и левым боком.

4 неделя:

• Закрепить умение ходить по скамейке с перешагиванием через предметы.

• Закрепить навык бросания мяча о землю и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения движения.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе, построенное на основных видах движений. День Здоровья в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Формирование основных движений в младшем возрасте Особенности физического развития Умение бросания появляется у малыша уже к 5—6 месяцам. Он уже может выпускать предмет из руки, отталкивать.

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоцийИгры-этюды на выражение движений и основных эмоций «Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 20:06
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Аппликация из вязаных мотивов»
Ирина Баринова Мастер - класс "Аппликация из вязаных мотивов" Аппликация - от лат. applicatio - прикладывание. Она появилась очень давно. Сначала это был...
«Мультик в гости к нам пришёл» «Мультик в гости к нам пришёл» «Мультик в гости к нам...
Предлагаю Вашему вниманию занятие на тему мультипликации для детей 1 младшей группы. «Мультик в гости к нам пришел» составлен для детей 1 младшей группы,...
«Звёздная встреча»
Здравствуйте гости дорогие. Я рада приветствовать вас на нашей встрече, и сегодня она у нас сказочная. Я приглашаю Вас в очень добрую, волшебную сказку....
Картотека игр по речевому развитию детей на прогулке
МБДОУ детский сад № 2 «Журавушка» г. Шарья Костромская область КАРТОТЕКА ИГР ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в старшей группе №2 ДОУ. Модель собачки. Выполнила: Токарева Дарья Николаевна....