Лучший педагог года

Перспективный план развлечений в группе раннего возраста

Саликова Юлия
Перспективный план развлечений в группе раннего возраста

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых музыкальным руководителем в группе раннего возраста

на 2019-2020 учебный год

№ п/п Тема праздничного утренника, развлечения Программное содержание Источник

Сентябрь

1 Развлечение

«Кошка и котята» Способствовать созданию эмоционально-комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Доставить детям удовольствие от общения с любимыми игрушками. Картушина М. Ю. «Забавы для малышей»

(стр. 8)

Публикация «Перспективный план развлечений в группе раннего возраста» размещена в разделах

2 Развлечение - Кукольный театр по мотивам р. н. с. «Репка» Развивать умение следить за действиями персонажей знакомой сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Октябрь

3 Развлечение «Веселые зверята» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Конспект музыкального руководителя

4 Развлечение – Театр игрушек «Как козел Мефодий огород охранял» Развивать умение следить за действиями персонажей знакомой сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

М. Ю. Картушина «Развлечения для самых маленьких» (стр. 9)

Праздничный утренник

«В гостях у бабушки и дедушки» Развивать коммуникабельность и артистизм, обогащать музыкальные представления детей, знакомя их различными музыкальными произведениями и театральными постановками. Формировать эмоциональную отзывчивость, сенсорные навыки, фонематический слух. Конспект музыкального руководителя

Ноябрь

5 Развлечение «Мои любимые игрушки» Развивать умение следить за действиями игрушек. Развивать активность детей в музыкальной деятельности: побуждать к подпеванию слогов, слов, к выполнению простых танцевальных движений в соответствии с текстом пляски по показу и самостоятельно, а также к игровым действиям. Картушина М. Ю. «Забавы для малышей»

(стр. 73)

6 Развлечение «Веселый поезд» Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд. Конспект музыкального руководителя

Декабрь

7 Развлечение

«Как звери украшали елочку» Формированию эмоционально окрашенные представления о предстоящем новогоднем празднике. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, накапливать слушательский опыт. Продолжать знакомить с музыкальной игрушкой - колокольчиком, слушать звучание. Развивать мелкую моторику рук. Конспект музыкального руководителя

8 Развлечение «Терем-теремок» Развивать у детей интерес к театрализованным представлениям, познакомить с жанром театра би-ба-бо; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра. Конспект музыкального руководителя

Праздничный утренник

«У новогодней елочки» Развивать коммуникабельность и артистизм, обогащать музыкальные представления детей, знакомя их различными музыкальными произведениями и театральными постановками. Формировать эмоциональную отзывчивость. Конспект музыкального руководителя

Январь

9 Развлечение

«Прощание с ёлочкой» Формировать устойчивый интерес к музыке.

Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд.

Конспект музыкального руководителя

10 Развлечение

«Зимняя сказка» Развивать основы музыкальности, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, темпа и динамики, а также понятные певческие интонации (радость, грусть, вопрос, ответ). Картушина М. Ю. «Развлечения для самых маленьких» (стр. 19)

Февраль

11 Развлечение «Музыкальные игрушки» Актуализировать у детей представление о низких и высоких звуках; развивать слуховое внимание; учить определять тембры музыкальных инструментов; учить слушать внимательно сказку.

Конспект музыкального руководителя

12 Развлечение «Масленица» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Конспект музыкального руководителя

Март

13 Развлечение «Игры и забавы» Совершенствовать умение петь в одном темпе, не напрягая голоса, закреплять умение определять музыкальный инструмент по звучанию и передавать ритмическую пульсацию на ударных инструментах. Конспект музыкального руководителя

Праздничный утренник

«В гости к нам пришла Матрешка» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности; способствовать выражению положительных эмоций и проявлению интереса к участию в празднике; выразительно и эмоционально исполнять музыкальные произведения, читать стихи для бабушек и мам.

Конспект музыкального руководителя

14 Развлечение

Кукольный театр «Подарок для мамы»

(фоногамма мр3) Развивать умение следить за действиями персонажей сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Конспект музыкального руководителя

Апрель

15 Развлечение – Кукольный театр «Подарок для солнышка» (фоногамма мр3) Развивать умение следить за действиями персонажей сказки; создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции. Конспект музыкального руководителя

16 Тематическое развлечение

«Весна-красна» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности. Конспект музыкального руководителя

Май

17 Развлечение «Нынче день у нас хороший» Формировать устойчивый интерес к музыке.

Развивать коммуникабельность, обогащать музыкальные представления детей, вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд. Конспект музыкального руководителя

18 Развлечение «Незнайка в гостях у детей» Развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Конспект музыкального руководителя

Публикации по теме:

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осенний период Сентябрь отводится на адаптацию малышей, поэтому занятия начинаем проводить с октября. ОКТЯБРЬ. 1 неделя - «Позови меня» Цель. Развивать.

Перспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осеньПерспективный план познавательных занятий с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Д/у «Чудесный мешочек» Цель. Формировать знания о предметах ближайшего окружения, умение подбирать предметы по тождеству (подбери.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Перспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на майПерспективный план занятий по изодеятельности и конструированию с детьми раннего возраста на май Аппликация «Красивые цветы» Цель. Продолжать обучать элементам бумажной пластики. Учить разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение)Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет (продолжение) МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений в группе раннего возраста
Опубликовано: 5 июля 2022 в 11:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД