МААМ-картинки

Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период

Наталья Ювашева
Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период

Младший возраст

Задачи: Продолжать учить передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы. Побуждать детей к созданию сюжетно – игрового замысла. Воспитывать аккуратность в работе, желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. Закреплять названия цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный).

«Божья коровка» - рисование гуашевыми красками

«На лесной опушке» - рисование мелками на асфальте одуванчиков и бабочек

Публикация «Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период» размещена в разделах

«Заборчик для петушка» рисование цветными карандашами

«Разноцветные кольца» - рисование гуашевыми красками

«Дорожки» - рисование цветными карандашами

«Цветные клубочки» - рисование фломастерами

«Неваляшка» рисование гуашевыми красками

«Воздушные шарики» рисование акварельными красками

«Доброе утро тёплое солнышко» рисование гуашевыми красками

«Консервируем фрукты» рисование акварельными красками

«Домик для мишки» рисование акварельными красками

«Вагончики для игрушек» рисование раскрашивание красками

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер»,

Средний возраст

Задачи: Учить располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине: дерево высокое, куст ниже дерева, цветы ниже куста.

Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. Закреплять умение правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок; использовать их при создании изображения.

Формировать умение закрашивать рисунки кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо); ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура; проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии точки — концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

«Красивые цветы на платке» рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Колобок» рисование гуашевыми красками

«Медвежонок с воздушными шарами» рисование гуашевыми красками

«Над жёлтыми одуванчиками летают стрекозы» рисование акварельными красками «Домик» рисование фломастерами и гуашевыми красками

«Три медведя»рисование гуашевыми красками

«Красивая салфетка» рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Развесистое дерево» рисование восковыми мелками и акварелью

«Созрели яблоки в саду» рисование цветными карандашами

«Две подружки»рисование гуашевыми красками и фломастерами

«Утята плывут по озеру»рисование восковыми мелками и акварелью

«Лягушонок в лодочке» рисование гуашевыми красками и фломастерами

Примечание: для самостоятельной деятельности предлагать детям для раскрашивания сюжетные и предметные картинки

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние животные», «Дикие животные», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер», «Два козлика», «Серенький козёл», «Дом».

Старший возраст

Задачи: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей; побуждать их передавать эти отличия в рисунках.

Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по- разному располагаться на плоскости (стоять, лежать, менять положение: живые существа могут двигаться, менять позы, дерево в ветреный день — наклоняться и т. д.); передавать движения фигур.

Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

Обращать внимание детей на соотношение по величине разных предметов в сюжете (дома большие, деревья высокие и низкие; люди меньше домов, но больше растущих на лугу цветов). Развивать умение располагать на рисунке предметы так, чтобы они загораживали друг друга (растущие перед домом деревья частично его загораживают и т. п.).

Цикл занятий «В гостях у сказки» :

«Домик Вини Пуха»

«Вини Пух спешит в гости»

«Герои волшебных сказок» (баба яга, колдунья, волшебник)

«Пятачок идет в гости»

«Умный кролик»

«Вини Пух и сова»

«Моя любимая сказка»

Сюжетное рисование «Веселое лето»

«Портрет лета»

«Лиса кумушка и лисонька голубушка»

«Путешествие в лесной мир» - грибы

«Лесные ягоды»

«Чудесный лес»

«Путешествие в мир цветов и бабочек» (два занятия) «Загадки с грядки»

«Портрет лета»

«Радуга дуга»

«Чем пахнет лето»

«Мир кошек» (два занятия)

«До свиданья, лето!»

Примечание: Для самостоятельной деятельности предлагать детям для раскрашивания сюжетные и предметные картинки, шаблоны, трафареты.

Пальчиковые игры с движениями: «Насекомые», «Домашние птицы», «Пчелки», «Паучок», «Пять утят», «Ветер», «Кролик», «Черепашка», «Радуга», «Гномик», «Гроза».

,

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми в старшей группе «Осьминог» Конспект совместной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». рисование «Осьминог»,.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развитие.

Перспективный план образовательной деятельности на май май Дни недели Образовательная деятельность Первая неделя с 2 по 5 Вторая неделя С 10 по 12 Третья неделя С 15 по 19 Четвёртая неделя.

Перспективный план образовательной деятельности в старшей группе Рассказ по сюжетной картине «Осенний день». Сентябрь. НОД Предварительная работа Интеграция областей Дидактические игры Задачи: -упражнять.

Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь Перспективный план организации совместной деятельности взрослого и ребенка в режимных моментах на сентябрь месяц 2017 год старшая группа.

Перспективный план работы с родителями в средней группе в летний период 2018 года Вот и не за горами лето, мы активно готовимся к летнему сезону. Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план работы с родителями в средней.

Перспективный план работы в средней группе на летний период Задачи -Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. -Реализовать систему.

Перспективный план совместной деятельности (ранний возраст) Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей (сентябрь, октябрь, ноябрь) Виды деятельности/месяц сентябрь октябрь ноябрь.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план совместной образовательной деятельности по рисованию в летний период
Опубликовано: 31 мая 2018 в 13:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД