Перспективный план «Птицы и насекомые весной»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Птицы и насекомые весной»

понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа «Птицы родного края». Игра-имитация: «Птички невелички» Рассматривание альбома «Птицы» Д игра «В чудесном мешочке картинки птиц (насекомых)»

Инд. работа по соц миру

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

КГН «Как нужно мыть руки» Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?»

Пальчиковая гимнастики «Птички»

Д И «Хвастунишка

П/игра «Птичка и кошка»

Инд. работа по математике.

КГН-правила поведения за столом. Трудовые поручения в природном уголке Беседа: «Какие насекомые появляются первыми весной» Дыхательное упражнение «Пчёлка»

Д/и «Я знаю».

Инд раб по соц миру

М/игра «Весенний хоровод»

КГН во время еды

Дежурство по столовой

Инд работа по развитию речи Беседа с детьми «Что удивительного видел по дороге в детсад, кого встретил?» Прослушивание Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля»; Майкапар «Мотылёк)

С И «Назови птицу (насекомое)»

Инд раб по соц миру

П. И.: Найди, где спрятано?"

Дежурство по столовой

КГН правила поведения за столом Беседа «Птицы – наши друзья»Рассматривание альбома «Птицы»

Д И «Птичьи голоса». Пальчиковая гимнастики «Птички»

Инд работа по математике

Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку»

КГН -. Во время мытья рук

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир): «Птицы – наши друзья»:

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. ФЭМП «Весенняя сказка»

1. речевое развитие Составление рассказа по картинке.:»

2. физкультура 9 30

3. аппликация «Божья коровка» 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: Чтение «Воробьишко» М. Горький 1. Познавательное развитие (Мир природы) ««В траве на лугу»(

2. Рисование «Божья коровка»

прогулка Наблюдения за весенними изменениями в природе

Д. И «Договори предложение»

П/и «Птички летают», «Воробышки и автомобиль»

Инд работа по физкультуре

С/р игра «Появление птенчиков в гнезде» Труд на участке:уберем мусор на участке

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно – ролевые игры по желанию Рассматривание зелёных листочков на разных деревьях.

Д И «Дополни предложения»

Физкомплекс на улице.

П/и «Жмурки» с колокольчиком.

П/и «Ловишки»

Инд работа по физкультуре

Трудовые поручения на участке умения. С/Р. /И. «Семья».

Рисование цветными мелками на асфальте Наблюдение за птицами

Чтение чистоговорок про птиц.

Д И: «Кто больше назовет действий?»

Инд работа по физкультуре

П/и «Птицелов».«Ловишки»

С/р игра «Ветеринарная больница»

Трудовые поручения «Подметаем дорожку» Двигательная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Наблюдение за насекомыми

Физкомплекс на улице

П и "Ловля бабочек", «Муравьи и дождик»:

Инд. работа по физкультуре

Трудовые поручения – собрать крупный мусор

С. Р. игра "В гости к Мухе-Цокотухе"

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

Рисование цветными мелками на асфальте Маршрут по участкам детского Рассматривание первой травы

П/и «Муравьи и дождик»

П. И. «Добеги и прыгни»

Инд работа по физкультуре

СР И «Экскурсия по парку»

Трудовое поручение: Уборка мусора на участке

Игры с выносным материалом: вёдра, лопатки, формочки, маски, куклы

2 половина дня Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей

Беседа «Что мы знаем о насекомых

Инд работа по природе

Н -П игра «Цветная мозаика», «Домино»

С Р И «В гостях»

Предложить родителям побеседовать дома с детьми о птицах и насекомых Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Конструирование «Домики для птичек». Ситуативный рассказ «Как птичка- мама заботится о своих птенцах» Инд работа по развитию речи

СХД -Рисование птиц

Дид. игры «Сложи птицу»

С/р игра «Путешествие по парку»

М/П игра «Узнай, чей голосок?»

Консультация для родителей: "Понаблюдайте с детьми за весенними изменениями Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу» Беседа «Зачем нужны птицы

С/р игра «Парк для прогулок» Д/и «Какой птицы (насекомого) не стало»

СХД Рисование птиц (насекомых)

Инд. работа по рисованию

П игра "Паучок и насекомые"

Советы родителям -предложить вместе с детьми посетить парк и понаблюдать за птицами и насекомыми Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Игры- импровизации с персонажами пальчикового театра

Беседа «Перелётные и зимующие птицы».

Дид. игра «Назови лишнюю птицу»

Инд работа по развитию речи

Н. П И - «Четвертый лишний», «Найди такой же» «Собери картинку»

С. Р. игра «Лесные доктора"»

П И «Птички в гнёздышках»

Предоставление информации для родителей в разделе «Повторите дома» по теме недели Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Игры-имитации –«изобрази насекомое (птицук)

С/р игра «Ветеринарная больница»

Н -П игра «Цветная мозаика», «Домино»

Наблюдение за перелетными птицами

Д/И «Нарисуй-ка

П. И.: «Пройди-не упади»).

Инд работа по математике Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Перелетные птицы весной» в средней группе Задача: Расширить знания детей о весне, и перелетных птицах. Цели: - Познакомить детей с внешним видом - Дать понятие «перелетные птицы».

Конспект занятия «О чём поют птицы весной» Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах, закрепить знания о зимующих. Психолого-педагогические задачи: 1. Беседа о наступившей.

Конспект занятия в городской библиотеке «Насекомые весной» Ребята, какое сейчас время года? Правильно весна. А, что происходит весной в природе? (Растаял снег, прилетели птицы, солнце жарче греет,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Птицы весной» Задачи: -развивать артикуляционную, мелкую моторику, речевое дыхание - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; птицы -учить знать.

Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Программное содержание: уточнить и расширить представления о перелетных.

Конспект по экологическому развитию для подготовительной группы «Птицы весной» МКДОУ детский сад «Сказка» г. Семилуки Воронежской области Конспект образовательной ситуации по экологическому развитию для детей.

Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группеКонспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Цель: Развивать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи:.

Перспективный план «Зимующие птицы» План тема: «Зимующие птицы» дни недели понедельник вторник среда четверг пятница утро Наблюдение за птицами. Д/и «Отгадай и забери» зимующую.

Проект «Животные и птицы весной» Тема проекта: «Животные и птицы весной» Цель проекта: Закрепить знания о весеннем изменении в живой природе. 1. Задачи: Устанавливать.

Конспект занятия «Птицы весной» Цель: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период. Задачи: Воспитательные: воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Перспективный план «Птицы и насекомые весной»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 20:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...