МААМ-картинки

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года

Кристина Огнистая
Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план учебно-воспитательной деятельности

на февраль 2017 г. -2018 уч. год во второй группе раннего возраста №1 «Заиньки»

Первая ча

сть[/b]

Автор : Огнистая К. Ю

Сводная сетка непосредственной образовательной деятельности на февраль 2017-

2018 учебный год

Тема: «Домашние животные, лесные звери зимой»

Публикация «Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года» размещена в разделах

Цель: Продолжать расширять представление о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей по уходу за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным

Тема: «Сезонные изменения»

Цель: Расширять представления о зиме. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой.

Тема: «День защитника Отечества»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления.

Четверг

01.02.18

1. Рисование.

Тема: «Трава для зайчат»

(Г. И. Винникова,с. 75)

2. Музыка по плану музруководителя

Пятница

02.02.18

1. Ознакомление с миром природы.

Тема: «Котенок Пушок»

(О. А. Соломенникова,с. 27)

2. Физическая культура.

Занятие №40. «Весёлый мяч» Стр. 78

Л. И. Пензулаева

Понедельник

05.02.18

1. Развитие речи.

Тема: «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Стр. 70 В. В. Гербова.

2. Физическая культура.

Занятие №39. «Спрыгивание с гимнастической скамейки» Стр. 77

Л. И. Пензулаева.

Вторник

06.02.18

1. ФЭМП.

Занятие №1. «Кубик, шарик»Стр. 23 И. А. Помораева, В. А. Позина.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя

Среда

07.02.18

1. Развитие речи.

Занятие № 2. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».

Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. Стр. 71 В. В. Гербова.

2. Физическая культура.

Занятие №41. «Попади мячом в цель» Стр. 79 Л. И. Пензулаева.

Четверг

08.02.18

1. Лепка.

Тема: «Бревенчатый домик»

(Г. И. Винникова,с. 97)

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя

Пятница

09.02.18

1. Ознакомление с предметным миром. Занятие №24. Дидактическая игра «Кукла Катя готовит обед». Стр30. О. В. Дыбина.

2. Физическая культура.

Занятие №41. «Попади мячом в цель» Стр. 79 Л. И. Пензулаева.

Понедельник

12.02.18

1. Развитие речи.

Занятие № 4. Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чьё»

Стр. 73 В. В. Гербова.

2. Физическая культура.

Занятие №42.«Прыжки в длину. Ползание под рейку.»

Стр. 81 Л. И. Пензулаева.

Вторник

13.02.18

1. ФЭМП

Тема: «Занятие №2,много-один,один-много»

И. А. Помораева,с. 21

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя

Среда

14.02.18

1. Развитие речи.

Занятие №5. Рассматривание иллюстрации к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала»Стр. 73 В. В. Гербова

2. Физическая культура.

Занятие № 42,С. Ю. Федорова,с. 54

Четверг

15.02.18

1. Рисование.

Тема: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Г. И. Винникова,с. 83

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя

Пятница

16.02.18

1. Ознакомление с социальным миром

Тема: «Мы одеваемся по погоде»

Л. В. Обрамова,с. 40

2. Физическая культура.

Занятие № 43,С. Ю. Федорова,с. 54

Понедельник

19.02.18

1. Развитие речи.

Тема: «Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/и «Чей, чья, чье»

В. В. Гербова,с. 73

2. Физическая культура.

Занятие № 44,С. Ю. Федорова,с. 55

Вторник

20.02.18

1. ФЭМП.

Занятие № 3. «Много-много» Стр. 25 И. А. Помораева, В. А. Позина.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Среда

21.02.18

1. Развитие речи.

Занятие № 6. Инсценирование сказки «Теремок»

Стр. 74 В. В. Гербова

2. Физическая культура.

Занятие № 45,С. Ю. Федорова,с. 55.

Четверг

22.02.18

1. Лепка.

Тема: «Мы скатаем снежный ком»

Г. И. Винникова,с. 101

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Понедельник

26 февраля

1. Развитие речи.

Занятие № 7 Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд».

Стр. 74 В. В. Гербова.

2. Физическая культура

Занятие №46. Стр. 56 С. Ю. Федорова

Вторник

27 февраля

1. ФЭМП.

Занятие № 4. «Много-один. Один-много. Много-много»Стр. 25 И. А. Помораева, В. А. Позина.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Среда

28 февраля

1. Развитие речи.

Занятие № 8 Рассматривание сюжетной картины. Стр. 75В. В. Гербова.

2. Физическая культура.

Занятие №44.«Ходьба по гимнастической скамейке. Брось и слови мяч»

Стр. 83 Л. И. Пензулаева.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ с 01.02 по 09.02

«ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Вводная часть.

Воспитатель. Ребята, вы любите играть с игрушками?

Какие у вас любимые игрушки? (Ответы детей.)

Сегодня мы в наших упражнениях покажем некоторые игрушки.

Ходьба врассыпную (20 секунд).

Бег врассыпную (20 секунд).

Ходьба врассыпную (10 секунд).

Остановка. Построение врассыпную.

Основная часть.

Упражнение «Кукла»

Исходная позиция: стоя, руки опущены. Поднять руки перед собой — вверх.

Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп медленный.

Упражнение «Неваляшка»

Исходная позиция: сидя, ноги раздвинуты, руки на поясе. Наклониться вперед. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп медленный.

Упражнение «Медвежонок»

Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять одну ногу, опустить. То же другой ногой. Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Веселый мячик»

Исходная позиция: стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

Заключительная часть

Воспитатель. Как хорошо вы выполнили упражнения, молодцы. Теперь давайте поиграем в игру «Найди игрушку».

В центре зала педагог сажает на пол игрушки — куклу и медвежонка.

Дети бегут за воспитателем по кругу. По сигналу педагога девочки подбегают к кукле, а мальчики к мишке. Повторить 2 раза.

Ходьба вокруг игрушек (20 секунд).

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ с 12.02 по 28 02

«ЦИРКОВЫЕ МЕДВЕЖАТА»

Вводная часть.

Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Он всю зиму долго спал,

Лапу правую сосал.

А проснулся — стал реветь.

Этот зверь — лесной. (Медведь)

Воспитатель. Правильно, медведь. Вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат вы во время представления видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке. Мы — цирковые медвежата.

Воспитатель предлагает каждому ребенку-«медвежонку» занять стульчик — «цирковое место».

Воспитатель. Медвежата разминаются перед выступлением.

Ходьба вокруг стульчиков (20 секунд).

Бег вокруг стульчиков (20 секунд).

Ходьба вокруг стульчиков (10 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на лапки»

Вдох, ненадолго задержать дыхание, продолжительный выдох. Повторить 2 раза.

Основная часть.

Упражнение «Покажем лапки и спрячем»

Исходная позиция: сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки за спиной (за спинкой стула). Руки вперед — показали лапки. Вернуться в исходную позицию — спрятали лапки. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Медвежата выступают»

Исходная позиция: сидя лицом к спинке стула, руки на спинке стула. Поворот в сторону, посмотреть назад. Вернуться в исходную позицию. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Медвежата топают ногами»

Исходная позиция: сидя на стуле, держаться за сиденье стула с боков.

Шагать, высоко поднимая колени. После 6—8 шагов остановка - отдых. Повторить 4 раза.

Упражнение «Медвежата радуются»

Исходная позиция: стоя за стулом, ноги слегка расставлены, руки вниз. 6—8 подпрыгиваний, затем ходьба вокруг стула. Повторить 2 раза. Дыхание произвольное.

Заключительная часть

Упражнение «Устали лапки медвежат»

Массаж рук и ног — постукивание по ногам и рукам пальчиками рук (20 секунд).

Упражнение «Прощание медвежат с гостями»

Наклоны вперед с глубоким выдохом (15 секунд). Ходьба по залу (20 секунд).

Воспитатель. Медвежата заслужили вкусную награду. Но перед едой необходимо вымыть лапки.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ

«ЖУКИ»

Упражнения в кроватках

1. Жили-были два жука. Два жука.

Жизнь была у них легка: - потягивание

Пляшут дружно два жука,

Полевого трепака, - перекатывание с бока на бок

Дразнят ос и паука. – руки вверх, потрясти ими

Ничегошеньки не боятся,

Всё жужжат и веселятся – Два жука. – ноги вверх – «велосипед»

Упражнения возле кроватки

2. По коленочкам ударим – тише, тише, тише. –

Ладошками стучат по коленкам

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше. –

руки поднимают вверх

Закрутились наши ручки, снова опустились. –

«фонарики», опустить руки

Покружились, покружились и остановились. –

покружились

3. Подвижная игра «Жуки»

Дети-жуки сидят в своих домах (на стульчиках) и говорят:

«Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу: ж-ж-ж».

По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, ходят по дорожкам «Здоровья» и жужжат. По сигналу: «дождик идет» возвращаются в домики.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ

«ПТИЧКИ»

Упражнения в кроватках

1. Ручки-ручки – потягушки - потягивание

А ладошки - хлопотушки. – хлопки, руки над головой

Ножки-ножки - топотушки,

Побегушки, попрыгушки. – хлопки ступнями

Просыпайтесь, наши ручки, - поглаживания рук

Щёчки-цветочки – массаж щек

Ладошки и ножки, - поглаживания ног

Чмок! – вытягивание губ как при поцелуе

Упражнения возле кроватки

2. Птичка-птичка, вот тебе водичка. – сводить и разводить руки, как-бы набирая воду в ладошки.

Вот тебе крошки на моей ладошке. - постучать пальцами левой руки по правой руке, то же повторить другой рукой.

Прилетела птичка-крошка – махи руками вверх, вниз.

Села прямо на окошко, - приседание

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

Дети-птички размещаются в гнездах, на стульчиках. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд и «разлетаются» по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям,— клюют зерна. Затем вновь бегают и по сигналу «птички, в гнезда» дети убегают в гнезда, перешагивая через препятствия. Все птицы занимают свои гнезда.

Игра повторяется 4—5 раз.

Ходьба по «веточкам» (материал: канат, гимнастические палки)

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Дыхательная гимнастика.

Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.

Малыш делает глубокий вдох через нос, надувает «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Упражнение 2. НАСОСИК.

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

Упражнение 3. ГОВОРИЛКА.

Вопросы задаёт воспитатель, дети отвечают.

Как разговаривает паровозик? Ту – ту – ту - ту.

Как машинка гудит? Би – би. Би – би.

Как «дышит» тесто? Пых – пых – пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Упражнение 4. САМОЛЁТ.

Самолётик - самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох)

Отправляется в полёт (задерживает дыхание)

Жужу -жу (делает поворот вправо)

Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки)

Я налево полечу (поднимает голову, вдох)

Жу – жу – жу (делает поворот влево)

Жужу –жу (выдох, ж-ж-ж)

Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки).

Повторить 2-3 раза

Упражнение 5. МЫШКА И МИШКА.

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть наруки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт.

Повторить 3 – 4 раза.

2. Оздоровительные прогулки (ежедневно).

3. Умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук.

4. Воздушная ванна Воздушную ванну дети получают при смене белья, после сна, во время самостоятельного раздевания и одевания. В это время (6—8 мин) ребенок бывает полностью или частично обнаженным.

5. Соблюдение температурного режима в помещениях.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды). Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницы (без хлеба) и салфетницы. В помещении и на участке помогать ухаживать за растениями и животными. Воспитывать уважение к людям любой профессии. Подчеркивать значимость результатов их труда. Поддерживать желание детей помогать взрослым.

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Загадывание загадок на тему : «Столовые приборы»

Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды.

Игровая ситуация: «Застегни пуговичку».

Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Учить надевать обувь, ,с помощью взрослого застёгивать куртку, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать правильно вести себя в раздевалке.

Дидактическая игра «В страну вежливых слов»

Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать булочки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение стихотворения Н. Найденова «Наши полотенца».

Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.

ЭКСКУРСИИ

«По дорожке мы пойдем» - целевая прогулка

Цель: Создать радостное настроение об увиденных снежных построек. Активизировать в речи детей слова: снеговик, снежная баба, горка, лабиринт.

Экскурсия в медицинский кабинет

Познакомить детей с профессией – врач. Дать основные знания о профессии: лечит больных, заботится о здоровье детей.

Целевая прогулка к зимнему дереву

Цель: Рассмотреть дерево, отметить, что оно стоит голое, нет листочков, потому что на улице еще очень холодно.

«Вокруг сада обойдем» - целевая прогулка

Цель: Рассматривание сосулек на крыше. ОБЖ – почему нельзя ходить под крышами домов и детского сада? Закрепление правил безопасности.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

1.«Улыбка»

Широка Нева-река,

И улыбка широка.

Зубки все мои видны –

От краев и до десны.

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и

верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние

и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.

2.«Хоботок»

Я слегка прикрою рот,

Губы – «хоботом» вперед.

Далеко я их тяну,

Как при долгом звуке: у-у-у.

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их

подвижность.

Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в

таком положении под счёт от 1 до 5-10.

3.«Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Описание: Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а», подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.

4. Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -

«Домик открывается».

Улыбается ребенок,

Хобот вытянул слоненок.

Вот зевает бегемот,

Широко открыв свой рот.

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Взрослый выполняет поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у - и»,

«и – у - а»,удерживая губы в каждой позиции 3-5 секунд, а ребёнок повторяет.

5. «Любопытный язычок»

Вот и вышел на порог

Любопытный язычок.

«Что он скачет взад-вперед?» -

Удивляется народ.

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность.

Описание: Улыбнуться, слегка приоткрыть рот и производить движения языком вперёд-назад. Язык кладём на нижнюю губу, затем убираем его в рот. Рот

остаётся открытым. Упражнение выполняется 8-10 раз.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Мышки»

Вот как наши ребятишки дети «скребут» пальчикам по бедрам

Расшалились, словно мышки:

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Ш – ш – ш…» трут ладошкой о ладошку

«Пирог»

«Падал снег на порог. дети плавно опускают руки сверху вниз

Кот слепил себе пирог. показывают как пекут пирог

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек. делают волнообразные движения руками

Пирожки себе пеки грозят указательным пальцем

Не из снега – из муки». покачивают пальцем из стороны в сторону

«Кормушка»

Сколько птиц к кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем. (ритмично сжимают и разжимают кулачки)

Две синицы, воробей,

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках (на каждое название птицы загибают по одному пальчику)

Всем хватило зернышек. (опять сжимают и разжимают кулачки)

«На лесной лужайке»

На лесной лужайке показываем «ушки зайчика»

Разыгрались зайки:

Лапками хлопали, хлопки

Ножками топали, топают ногами

Ушками махали, делаем «ушки зайчика» и махаем кистями рук

Выше всех скакали. прыжки на двух ногах

Глазками глядели, руки к глазам «хлопаем глазками»

Песенку пропели:

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! болтаем руками

Ля-ля-ляйки!

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Загадывание загадок тему : «Столовые приборы»

Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды.

Игровая ситуация: «Застегни пуговичку».

Цель: Учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. Учить надевать обувь, с помощью взрослого застёгивать куртку, вешать в шкаф одежду. При раздевании перед сном снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать колготки, вешать одежду на стул. Продолжать приучать правильно вести себя в раздевалке.

Дидактическая игра «В страну вежливых слов»

Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»

Цель: Закреплять умения есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее; брать булочки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение стихотворения Н. Найденова «Наши полотенца».

Цель: Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.

Взаимодействие с родителями

1. Консультация для родителей.

«Профилактика гриппа».

Информировать родителей о методах профилактики ОРЗ и гриппа.

«Организация семейных прогулок»

Обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребенком.

Изготовление стенгазеты «Лучше папы друга нет»

Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Праздники, досуги, развлечения.

1. Музыкальное развлечение: «ТАНЦУЕМ С ЗАЙКОЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ»

Цель: Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2. Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ".

Цель: Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

3. Спортивное развлечение : "БРОСАЙ, ЛОВИ"

Цель:Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Песенки, потешки, заклички

1. «Пошёл котик на торжок…»

2. «Ой, заинька, по сеничкам.»

3. «Привяжу я козлика.»

4. «Солнышко-вёдрышко»

Сказки

1. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского

2. «Маша и медведь», обр. М. Булатого

3. «Теремок», обр. М. Булатого

4. «Как лисичка бычка обидела» (Эскимосская сказка)

Поэзия

1. «Катя в яслях» Александрова З. Н.

2. «Кто как кричит» Барто А. Л.

3. «Мишка, мишка, лежебока» Берестов В. Д.

4. «На санках» Высотская О. И.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Аналитический отчет воспитателя по итогам 2017–2018 учебного года Валентина Владимировна Аксенова В 2017-2018 учебном году я работала с.

Анализ адаптации детей групп раннего возраста к условиям детского сада 2017–2018 учебного года Течение адаптации у детей первых младших групп проходило по-разному. Некоторые дети переживали стрессовое состояние бурно и тяжело, но недолго.

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С. за первое полугодие 2017 – 2018 учебного года В 2017 - 2018 учебном году логопедическая.

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план работы с родителями 2017–2018 г Перспективный план работы с родителями месяц мероприятие отметка об исполнении сентябрь Родительское собрание «Начало путешествий в страну.

Перспективный план работы с семьёй 2017–2018 г. Сентябрь • Анкетирование «Давайте познакомимся» • Групповое родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год» • Создание.

План работы на сентябрь 2017–2018 учебного года Вид деятельности Срок Ответственный Организационно-педагогическая работа 1. «Перспективы развития МБДОУ на 2017-2018 учебный год» 1. Анализ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 12:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план учебно-воспитательной деятельности на февраль 2017–2018 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Огнистая (УИ 373616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД