Папки-передвижки

Перспективный план в первой младшей группе «Познавательное развитие»

Пошлова Светлана Александровна
Перспективный план в первой младшей группе «Познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Познание предметного мира Ознакомление с природой в детском саду Формирование элементарных математических представлений

Источник: Познание предметного мира З. А Ефанова Ознакомление с природой в детском саду О. А Соломенникова Формирование элементарных математических представлений И. А Помораева, В. А Позина

№ Тема Цель Источник

1 Предметный мир «Матрёшка» Учить называть свойства материала; развивать внимание; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятием «высоко-низко», «один-много». З. А Ефанова Стр. 6

Публикация «Перспективный план в первой младшей группе „Познавательное развитие“» размещена в разделах

2 Окружающий мир

«Морковка от зайчика» Расширять представления детей об овощах (моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. О. А Соломенникова Стр. 20

3 ФЭМП

Занятие № 1 Развитие предметных действий. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 9

4 Предметный мир «Мяч» Познакомить с геометрической формой «шар»; учить называть местоположение предмета, используя предлог «в», сравнить предметы по размеру и цвету. З. А Ефанова Стр. 12

5 Окружающий мир

«Листопад, листопад, листья желтые летят» Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. О. А Соломенникова Стр. 21

6 ФЭМП

Занятие № 5 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 12

7 Предметный мир «Кукла» Упражнять в употреблении понятие «один-много»; познакомить с предлогом «около»; развивать внимание, мышление; учить слушать литературные произведения, сравнивать предметы. З. А Ефанова Стр. 19

8 Окружающий мир

«Рыбка плавает в воде». Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбках. Формировать интерес к обитателям аквариума. О. А Соломенникова Стр. 23

9 ФЭМП

Занятие № 9 Различать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами : большой, маленький. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 16

10 Предметный мир «Игрушки» Упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «около», понятий «один-много»; учить сравнивать одинаковые группы предметов; развивать мышление, речь, внимание, умение подпевать песню, слушать и читать знакомые стихи об игрушках, отвечать на вопросы. З. А Ефанова Стр. 30

11 Окружающий мир

«У кормушке» Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботится о них. О. А Соломенникова Стр. 24

12 ФЭМП

Занятие № 11 Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 18

13 Предметный мир «Наземный транспорт» Учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные части; развивать внимание, память, мышление; закрепить умение определять количество, величину, цвет предметов; тренировать в звукопроизношении. З. А Ефанова Стр. 34

14 Окружающий мир

«Снеговичок и елочка» Расширять представление детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

О. А Соломенникова Стр. 26

15 ФЭМП

Занятие № 13 Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один –много.

И. А Помораева, В. А Позина Стр. 20

16 Предметный мир «Воздушный транспорт» Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню. З. А Ефанова Стр. 43

17 Окружающий мир

«Котёнок Пушок» Дать детям представление о домашних животные и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношения к животным. О. А Соломенникова Стр. 27

18 ФЭМП

Занятие № 16 Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 22

19 Предметный мир «Транспорт» Закрепить знание видов транспорта, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за», в звукопроизношении. З. А Ефанова Стр. 46

20 Окружающий мир

«Петушок и его семейка» Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. О. А Соломенникова Стр. 29

21 ФЭМП

Занятие № 18 Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству предметов: мало –много, много-мало. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 24

22 Предметный мир «Столовая посуда» Познакомить с названием столовой посуды; учить находить различие между предметами, слушать литературные произведения; развивать внимание, мелкую моторику; упражнять в употреблении предлогов.

З. А Ефанова Стр. 52

23 Окружающий мир

«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке.

О. А Соломенникова Стр. 31

24 ФЭМП

Занятие № 20 Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 26

25 Предметный мир «Посуда» Проверить знание названий предметов посуды; учить находить различие между предметами; упражнять в употреблении предлогов; развивать память, внимание, мелкую моторику. З. А Ефанова Стр. 59

26 Окружающий мир

«Там и тут, там и тут одуванчики цветут. Формировать у детей представление об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. О. А Соломенникова Стр. 33

27 ФЭМП

Занятие № 24 Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать из словами : кубик, шарик, кирпичик. Много-мало. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 30

28 Предметный мир «Одежда для девочек» Учить называть предметы верхней одежды, детали одежды, сравнивать их; способствовать развитию речи как средства общения; учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. З. А Ефанова Стр. 62

29 Окружающий мир

«Небо» Показать особенности весеннего неба. О. А Соломенникова Стр. 45

30 ФЭМП

Занятие № 27 Формирование умения различать предметы по величине и цвету. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 34

31 Предметный мир «Одежда для мальчиков» Побуждать называть предметы одежды, сравнивать их; развивать внимание, память, мелкую моторику рук, речь. З. А Ефанова Стр. 65

32 Окружающий мир

«Солнце» Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать что весной светит и пригревает землю.

О. А Соломенникова Стр. 45

33 ФЭМП

Занятие №30 Развитие умения различать количество предметов (много-один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

И. А Помораева, В. А Позина Стр. 37

34 Предметный мир «Обувь» Познакомить с названиями видов обуви, её составными частями; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, сравнивать предметы, подбирать предметы по торжеству (найди такой же, подбери пару, слушать стихи. З. А Ефанова Стр. 68

35 Окружающий мир

«Травянистые растения» Формировать желание любоваться появившийся зелёной травкой. О. А Соломенникова Стр. 44

36 ФЭМП

Занятие № 32 Формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. И. А Помораева, В. А Позина Стр. 39

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Перспективный план по работе с воспитанниками по ПДД в первой младшей группе. Сентябрь. Тема: "Легковой автомобиль" Цель; 1 Познакомить воспитанников со средством передвижения-автомобилем, его составными частями. 2.

Перспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группыПерспективный план по разделу «Речевое развитие» с детьми младшей группы Сентябрь № 1 стр17 Тема. Путешествие по территории участка Цель Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, слышать и понимать.

Перспективный план работы по профилактике жестокого обращения с детьми в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- игры на сближение детей друг с другом и с воспитателем: "Иди ко мне", "Петрушка", "Передай мячик"; - игровые ситуации: "Мишка.

Перспективный план работы с родителями по профилактике жестокого обращения с детьми, в первой младшей группе. СЕНТЯБРЬ:- Консультация "В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса" - Консультация "Особенности развития и воспитания детей.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план в первой младшей группе «Познавательное развитие»
Опубликовано: 18 января 2023 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в первой младшей группе «Познавательное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Пошлова Светлана Александровна (УИ 1362607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД