Лучший педагог года

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе

Богатырева Ирина Александровна
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе

ДЕВИЗ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ :

«Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем,

С добрым утром,

С ясным днем,

Во как славно мы живем!»

Календарно-тематический план работы

ИЮНЬ

1 неделя – «Неделя дружбы»

Дни недели Тема дня Мероприятия

1 июня День защиты детей Праздник «Дети – цветы жизни». Конкурсы мыльных пузырей и рисунков на асфальте.

4 июня День хороших манер Беседы: «Для чего нужны манеры?», «Кто и зачем придумал правила поведения?», «Мои хорошие поступки», «Как вы помогаете взрослым и друзьям».

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе» размещена в разделах

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо».

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!», С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка», Г. Остер «Вредные советы».

Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Слова благодарности».

Подвижные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Салон красоты», «Автомастерская» и др.

5 июня День друзей Беседы: «Что такое дружба?», «Кто такой лучший друг?», «Для чего нужна нам дружба!».

Игровой аттракцион «Подари улыбку другу».

Чтение: рус. нар. сказка «Теремок», С. Михалков «Песенка друзей», «Три поросенка» пер. Михалкова, Братья Гримм «Бременские музыканты», В. Катаев «Цветик - семицветиик», А. Барто «Игрушки» и др.

Изготовление подарка другу.

Прослушивание музыкальный произведений о дружбе.

Подвижные игры.

6 июня День игрушки Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки.

Рассматривание выставки мягких игрушек.

Д/и «Назови ласково», «Четвёртый лишний».

Беседа «История появления игрушки» (из дерева, соломы, тряпок, глиняные свистульки).

Ручной труд из бросового материала и бумаги «Подарю я друга…».

П/и «Мы весёлые ребята».

7 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

8 июня День сказки Встреча с доброй сказочницей.

Чтение русских народных сказок «Теремок».

Театральная постановка «Теремок» для детей младшей группы.

Д/и «Из какой сказки»- зачитывание отрывков из русских народных сказок.

П/и «Колдун», «Гуси, гуси».

Лепка по сказке «3 медведя».

И /у «Придумай новую сказку».

2 неделя – «Неделя цветов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

9 июня День цветка Рассматривание альбома «Садовые цветы».

Н/п и «Цветы».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Д/и «Я знаю 5 цветов».

Разучивание «Колокольчик голубой…».

П/и «Я садовником родился».

Труд – прополка сорняков на клумбе.

13 июня День Цветочная поляна Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе».

И/у «Важные цветы» (направлено на профилактику нарушения осанки).

Ходьба с мешочком на голове.

Наблюдение за цветами на центральной клумбе.

П/и «Бабочки и цветок».

Д/и «Поищи такой же».

Игра- импровизация «Бабочки и мотыльки».

Аппликация «Красивый цветок».

14 июня День садоводства Рассматривание набора открыток.

Д/и «Как называется этот цветок», «Что нужно для работы в саду».

Наблюдение за цветами на клумбе.

Полив и рыхление мини клумбы на участке.

Пальчиковая гимнастика «Бутончики».

П/и «Не останься на земле».

15 июня День чудес Рассказывание сказки «Дюймовочка».

Театр на фланелеграфе «Дюймовочка».

Беседа «Отчего к цветку летит пчела».

Чудесный аромат - нахождение цветка с самым приятным запахом.

Заучивание «Носит одуванчик…».

Упражнение на расслабление «Одуванчиковое поле».

И/у «Песенка колокольчика».

Работа с трафаретом цветочным.

Рисование тычком «Разноцветная поляна».

3 неделя – «Неделя спорта»

Дни недели Тема дня Мероприятия

18 июня День любимых игр Беседы «Как правильно загорать», «Может ли солнце нанести вред здоровью» и др.

Закаливание водой, солнцем.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

Исследовательно-экспериментальная деятельность с водой.

Беседы «Волшебные превращения воды», «Вода помощница».

Игры, конкурсы, аттракционы.

П/и «Невод», «Море волнуется», «Караси и щука» и др.

19 июня День спортивных игр Беседы «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта», «Спорт в семье» и др.

Загадки, викторины о спорте.

Разучивание считалок, стихов.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Рисование «Мы любим спортом заниматься».

Спортивные упражнения, игры (футбол, бадминтон, велоспорт и др.).

Игры с обручем и скакалкой.

Народные игры.

Рисование «Спортивная эмблема группы».

20 июня День подвижных игр с мячом Беседы «Виды спорта с мячом», «Правила игры в мяч» и др.

Разучивание новых подвижных игр с мячом.

Игры – эстафеты с мячом.

Подвижные игры с мячом.

Экспериментальная деятельность с воздухом.

21 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

22 июня День туризма Беседа «Правила поведения на природе».

Экскурсия, туристический поход на луг.

Сбор природного материала.

Поделки из природного материала.

Подвижные игры и соревнования.

Подготовка фоторепортажа «Турпоход».

4 неделя – «Волшебная неделя»

Дни недели Тема дня Мероприятия

25 июня День эксперимента Экспериментирование «Разноцветная вода».

Встреча с Хоттабычем.

П/и «Солнышко и дождик».

Д/и «Что изменилось».

Беседа «Что было бы, если не было воды».

Способы экономии воды.

П/и «Водяной».

26 июня День витаминов Беседа о витаминах в овощах и фруктах.

Украшение каши ягодами из варенья или кусочками мармелада.

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла».

Д/и «Узнай на вкус фрукты и овощи», «Чудесный мешочек».

Труд в природе: прополка и рыхление.

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки.

С/и «Больница»

27 июня День художника Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры).

Рисование разными способами (пальцем, ладошкой, свечкой и т. д.).

Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы».

Опыты детей с гуашью жидкой (кляксаграмма).

Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой.

Д/и «Узнай и назови, чем нарисовано»

28 июня ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

29 июня День волшебства Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т. д.

Д/и «Скажи наоборот».

П/и «Карлики и великаны».

И/у «Ищем контрасты в окружающей обстановке».

Наблюдение за растениями, деревьями, игрушками и т. д.

Пальчиковая гимнастика «Повстречались 2 котенка» - мизинец правой руки соприкасается с мизинцем левой руки

(2 жеребенка, 2 щенка, 2 тигренка, 2 бычка)

Досуг спортивный «В стране Великании»

ИЮЛЬ

1 неделя – «Неделя здоровья»

Дни недели Тема дня Мероприятия

2 июля Мой организм Беседы «Как я устроен», «Есть ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма» и др.

Занятие – игра «Изучай свой организм», «Что - бы зубы не болели».

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихов, поговорок.

Рисование «Здоровые привычки», «Ладоши».

Игровая деятельность.

Моделирование ситуаций.

Встречи с врачами, медсестрами.

Закаливание, гигиенические процедуры.

3 июля День воды и чистоты Беседа о соблюдении личной гигиены в детском саду и дома.

Беседа «Вода – друг или враг».

Рисование «Капельки».

Чтение художественной литературы.

Театрализованные игры «О витаминах и микробах».

Уборка территории детского сада.

Мытье игрушек, мебели.

Подвижные игры.

Игры и опыты с водой.

Закаливание.

Оздоровительные мероприятия.

4 июля День лекарствен

ных растений Беседы «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения».

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме».

Загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/и «Что бы было, если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Что лишнее» и др.

П/и «Раз, два, три к растению беги», «Найди пару» и др.

С/и «Аптека».

5 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

6 июля День физкультуры Беседы «Уроки безопасности», «Беседа о здоровье и о чистоте».

Просмотр картин, иллюстраций, фотографий о спорте и о спортсменах.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье и спорте.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Дремота и зевота», В. Лебедев – Кумач «Закаляйся!», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «Прогулка», «Прививка», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка».

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья и спорта».

П/и «Делай как Я», «Мышеловка», «Кто быстрее, ловчее и сильнее».

С/и «Больница», «Аптека».

2 неделя – «Неделя безопасности»

Дни недели Тема дня Мероприятия

9 июля День дороги Беседа «Ситуации на дороге».

С/р и «Пост ГАИ».

Заучивание стихотворений о светофоре.

Д/и «Светофор».

Аппликация «Автобус и грузовик» по выбору детей.

10 июля День светофора Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….».

Беседа «Как правильно переходить дорогу», «Зачем нужны дорожные знаки».

Рассматривание стенда «Правила дорожного движения».

Папка-ширма для родителей «Осторожно, пешеход».

Д/и «Можно - нельзя», «Логические цепочки», «Что не правильно».

Знакомство со знаками сервиса.

П/и «Шоферы и светофор», «Светофор».

Конструирование «Дорожные знаки».

Рисование «Виды транспорта», «Моя улица».

11 июля День пожарной безопасности Беседы «Правила поведения при пожаре», «Служба 101», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь!».

Чтение и обсуждение художественных произведений.

Отгадывание загадок.

Д\и «Лабиринты», «Найди ошибку», «Отгадай и дорисуй», «Можно - нельзя». «Предметы – источники пожара», «Я начну, а ты закончи».

Рассматривание альбома «Люди героической профессии».

П\и «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «Дракон» и др.

Учебные тренировки «Пожар в ДОУ».

С\и «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения».

12 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

13 июля День безопасности на природе и водоеме Беседа «Правила личной безопасности», «Осторожно - растения», «Осторожно - грибы».

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Ядовитые растения, грибы», «Насекомые», «Лекарственные растения», «Грозы», «Наши младшие братья» (животные, «Безопасность в природе».

Изготовление аппликации «Ягодное царство».

Лепка из соленого теста «Грибное цартсво».

Чтение художественной литературы.

Подвижные игры.

3 неделя – «Неделя витаминов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

16 июля День овощей и фруктов Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья».

Рассматривание альбома «Фрукты и овощи, произрастающие в нашей местности».

Д/и «Отгадай-ка», «Что какого цвета».

Рисование «Мой любимый фрукт или овощ».

П/и «Огородная – хороводная».

С/р и «Овощной магазин с муляжами».

17 июля День труда Беседа «Профессии».

Наблюдение за работой дворника.

Д/и «Кому что нужно для работы?».

Чудесный мешочек – узнать на ощупь.

Наблюдение в цветнике.

Прополка, полив, рыхление.

И/у на удержание равновесия.

П\и «Подсолнухи».

Лепка по замыслу.

Подготовка костюмов к драматизации сказки «Репка».

18 июля День плодов Беседа «Чем питается растение».

Рассматривание луковицы с перьями, корнями.

Экспериментирование :

1) Лук в воде и без воды;

2) Лук на солнце и в темноте.

Подведение итога: свет и вода нужны в умеренном количестве.

Д/и «Узнай на вкус»- фрукт – овощ.

Импровизация эмоциональных проявлений в зависимости от вкуса продуктов (лимон, банан, клубника, лук).

Этюд «Вкусные эмоции».

П/и «Я садовником родился»- бег по кругу.

19 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

20 июля День витаминов Подготовка атрибутов к сказке «Репка».

Инсценирование сказки «Репка».

Встреча с королевой Витаминной страны

«Фруктовый салат» - угощение силами родителей.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

И/у «Сравни по величине».

Рассматривание тыквы, кабачка.

Н/и «Огородный великан».

Д/и «Отгадай-ка».

4 неделя – «Неделя экспериментов»

Дни недели Тема дня Мероприятия

23 июля День воды Беседа «Значение воды в жизни человека и растений».

Рисование, аппликация, ручной труд «Подводный мир».

Эксперименты с водой.

П/и «Солнышко и дождик», «На рыбалке».

Эксперимент «Что плавает - что тонет», «Что высохнет быстрее» (ткань – бумага).

Подведение итогов.

24 июля День природы Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля».

Наблюдение за растительностью на лужайке, на клумбе.

Д/и «Что как называется»,

«Какого цвета это растение»,

«Найди такой же».

Этюд «Цветы распустились».

П/и «Сороконожка».

Эксперимент «Что произойдет с корнями без почвы».

Рассматривание альбома «Обитатели почвы».

И/у «Кузнечики»,

«Червячок» - ползание.

Д/и «Я знаю 5 насекомых».

25 июля День глины Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки.

Д/и «Что из чего».

Эксперимент : какая она, глина? (сухая) (разведенная).

И/у «Что получится»- лепка из глины, фрукты – овощи – посуда.

Размышления на тему «Растет ли что-нибудь на глине?» - учить подводить итог эксперименту с сухой глиной.

П/и «По кочкам».

И/у «По болотной трясине» - ходьба с высоким поднимание колен.

26 июля ДЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

27 июля День песка Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.

Опыты: «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры).

С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы.

Игры с песком.

Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу».

Пальчиковая гимнастика «Рисуем на песке».

П/ и «Карусель».

И/у «Босиком по песку»- профилактика плоскостопия.

Досуг – Мы со спортом дружим.

АВГУСТ

1 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

30 июля День воздуха Беседа «Свежий воздух нужен всем».

Эксперимент «Где прячется воздух?» со стаканом воды: пузырьки,

С целоф. пакетом – вдувание,

С воздушным шариком – в надутом состоянии плавно скользит по воздуху.

П/и с воздушным шариком «Не урони – подбрасывание».

Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух.

Наблюдение за комнатными растениями

Пальчиковая гимнастика «Птица».

Ручной труд из бумаги «Чудо – веер».

П/и «Самолеты», «Раздувайся пузырь».

Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер».

31 июля День экспериментов Почва важный фактор жизни на земле.

Состоит из камня, глины, песка и перегноя. Чем выше содержание перегноя, тем больше плодородность участка.

В природе все взаимосвязано. Создать искусственно несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов.

С / р и «Мы экспериментаторы».

1 августа День насекомых

Беседы о насекомых.

Чтение художественной литературы: В. Бианки

«Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха– цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая.

Рисование «Бабочки на лугу».

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы».

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой».

П/ и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь».

Наблюдения за насекомыми на прогулке.

С/ р игра: «На даче».

2 августа День

Российских железных дорог

Беседы: «На чем люди ездят», «Какими были железные дороги в прошлом веке».

Рассматривание книг и иллюстраций о поездах.

Чтение стихов и рассказов о железной дороге, С. Маршак «Дама сдавала в багаж».

Прослушивание и пение песенок на тему дорог

«Песенка друзей» на стихи Михалкова.

Просмотр мультфильма про Чебурашку и крокодила Гену.

Коллективное рисование «Наш поезд».

П/ игра «Поезд».

С/р игра «Путешествие на поезде».

3 августа День цвета Отгадывание загадок о цветах.

Рассматривание открыток, иллюстраций.

Рисование «Разноцветная поляна».

Д/ и: «Найди цвет».

П/ и: «Краски».

2 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

6 августа День животных Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок.

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание.

Д/ и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался».

П/ и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,

«Бездомный заяц», «Зайка серый умывается».

С/ р игра: «Ветеринарная больница».

7 августа День

злаковых Рассматривание колосьев зерновых растений,

сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь»

(крупы, «Назови профессию».

Театр на фланелеграфе «Колобок».

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения».

П/ и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное».

С/ р игры: «Пекарня», «Супермаркет».

8 августа День искусств

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративноприкладное искусство, скульптура.

Рассматривание летних пейзажей Ромадин,

Левитан, Куинджи.

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь.

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт».

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики»,

«Карлики – великаны», «Найди флажок».

С/ р игры: «Музей».

Флеш-моб по художественному творчеству

9 августа День физкультурника Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти».

Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «Маленький спортсмен» Е. Багрян.

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи».

Рисование «Спортивная эмблема группы».

10 августа День космоса

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете». Отгадывание космических загадок.

Разгадывание космических кроссвордов.

Д/ и: «Построй ракету».

Рисование «Космические пришельцы».

Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» - совместно с родителями.

П/ и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий».

С/ р игра: «Космонавты».

Спортивное развлечение «В стране

Спортландии»

13 августа День юного следопыта Опыты:

Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы).

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой.

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка.

П/ и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок».

С/р игры» : «В поход».

3 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

14 августа День изобретателя

Беседы с детьми: «Кто изобрел машины», «Зачем людям нужны изобретатели».

Д/и «Мы изобретатели»; «Придумаем то, чего нет» - ТРИЗ.

Рисование на тему: «Машины будущего», «Необычные звери».

Рассматривание альбомов с различной техникой.

С/р игра «Изобретатели».

15 августа «В гостях у

Лесовичка»

Беседы: «Любимое время года», «Почему лето

называют красным», «Летние развлечения» Чтение стихов, отгадывание загадок о лете

Аппликация «Летний денек» (обрывание)

Рисование «Что нам лето подарило»

Дидактические игры эколого-социальной направленности: «Медведь, что ты ешь?» «Ежик» «Заяц»

Изготовление коллективного коллажа

«Кто живёт в лесу?»

Заучивание стихотворения по методике

«Расскажи стихи руками»- «В лес за грибами».

16 августа День детских писателей

Оформление книжных уголков в группах. Рассматривание портретов писателей

(К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям

Рисование по мотивам произведений

Литературная викторина по произведениям

К. Чуковского

Д/ и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя»

С/ р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин»

П/ и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет»

17 августа День мыльных пузырей

Беседа «Что такое мыло?»

Чтение и заучивание стихотворений о воде

Рисование «По морям, по волнам»

Д/ и: «Разноцветная вода»

Опыты: «Дуем, дуем, надуваем» - Стакан с водой, соломинка для коктейля, ваза с водой, веточка, «Мыльные пузыри»- Тарелка, мыльный раствор, трубочка

Развлечение «Шоу мыльных пузырей»

4 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

20 августа День путешественника

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен,

«Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит»

К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

П/ и: «Найди сокровище» - с опорой на карту,

«Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» Д/ и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

С/ р игра: «Турбюро»

21 августа День хлеба

Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

Лепка из соленого теста

Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями

П/ и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

22 августа День государственного флага Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан

Чтение стихов о родном крае, о мире

Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и

Соловей – разбойник»,

Выставка работ народных умельцев

Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага»

С/р игра «Турбюро»

Русские народные игры

23 августа День книжек – малышек Оформление книжных уголков в группах.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок» Изготовление книжек-малышек

Литературная викторина «В мире сказки»

Выставка книг «Русские народные сказки»

Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы»

П/ и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль»

24 августа День пожарной безопасности

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что

необходимо пожарному» Отгадывание загадок

Беседы «Правила поведения при пожаре» Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Чтение и обсуждение художественных произведений

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» Д/ и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»

Спортивный досуг «Отважные пожарные»

5 неделя

Дни недели Тема дня Мероприятия

27 августа День лекарственных растений Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/ и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/ и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/ Р игры: «Аптека»

28 августа День солнца

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю.

Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», Игра на прогулке:

«Следопыты»

Д/и «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

29 августа «Капитошка и его друзья»

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период в средней группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 03:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД