Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август

Марина Демина
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август

Август 1 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День насекомых)

Беседы о насекомых

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А. Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая

Рисование «Бабочки на лугу»

Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Наблюдения за насекомыми на прогулке

С/р игра: «На даче»

Вторник

(День животных)

Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края?»

Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание

Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался»

П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

С/р игра: «Ветеринарная больница»

Экскурсия на Чудо остров

Среда

Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов»

Отгадывание загадок о цветах

Рассматривание открыток, иллюстраций

Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ)

Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями

Четверг

(День огородника)

Рассматривание энциклопедий

Подбор иллюстраций, открыток по теме

Чтение художественной литературы, отгадывание загадок

Инсценировка «Спор овощей»

Оформление газеты «Удивительные овощи»

Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки»

П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик»

С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»

Пятница

(9 августа – день физкультурника) Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти»

Рассматривание книг, альбомов о спорте

Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С. Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян

Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья»

Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи»

Рисование «Спортивная эмблема группы»

П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка»

Август 2 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День злаковых) Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел»

Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков

Чтение пословиц и поговорок о хлебе

Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы, «Назови профессию»

Театр на фланелеграфе «Колобок»

Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения»

П/и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное»

С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет»

Вторник

(День родного края)

Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край»

Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Беседа о природных богатствах родного края

Чтение и разучивание стихов о родном крае

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Москвы, «Родной край»

Прослушивание в аудиозаписи марийских песен, мелодий

Отгадывание марийских загадок

Д/и:: «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты).

С/р игры: «Железная дорога», «Больница»

Рисование «Наша улица»

Среда

(День искусств)

Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура

Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи

Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь

Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт»

Конкурс «Лучший чтец»

Хороводные игры

Рисование «Теплый солнечный денек»

П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок»

С/р игры: «Музей»

Четверг

(День космоса)

Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете»

Отгадывание космических загадок

Разгадывание космических кроссвордов

Д/и: «Построй ракету»,

Рисование «Космические пришельцы»

Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» - совместно с родителями

П/и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий»

С/р игра: «Космонавты»

Пятница

(День юного следопыта) Опыты: Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы)

Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки.

Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая)

Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой

Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка

П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок»

С/р игры»: «В поход»

Август 3 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День путешественника)

Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев

Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи»

П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль»

Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия»

Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями

С/р игра: «Турбюро»

Вторник

(День хлеба)

Знакомство со злаковыми культурами

Беседы: «Откуда пришла булочка»

Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе

Рассматривание альбома «Путешествие колоска»

Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб»

Драматизация сказки «Колобок»

Лепка из соленого теста

Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями

П/и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай»

Среда

Спортивный досуг «Ищи клад»

Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками

Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен

Изготовление поделок для клада

Четверг

(День пожарной безопасности)

Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному»

Отгадывание загадок

Беседы «Правила поведения при пожаре»

Рассматривание альбома «Люди героической профессии»

Чтение и обсуждение художественных произведений

Рассматривание плакатов, иллюстраций

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки»

Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи»

П/и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо»

С/р игры: «Отважные пожарные»

Пятница

(22 августа – день государственного флага) Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан

Чтение стихов о родном крае, о мире

Чтение: р. н. с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,

Выставка работ народных умельцев

Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага»

С/р игра «Турбюро»

Русские народные игры

Август 4 неделя

Дни недели Мероприятия

Понедельник

(День лекарственных растений) Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»;

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях

Сбор гербария лекарственных растений.

Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее»

П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару»

С/Р игры: «Аптека»

Вторник

(День солнца)

Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко»

Игра на прогулке: «Следопыты»

Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце»

Рисование солнышка – нетрадиционными способами

Наблюдение за солнцем на прогулке

П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь»

Среда

(День города) Рассматривание книг, иллюстраций, открыток «город Москва»

Рассматривание альбома и беседы «Люди, прославившие наш город»

Беседа «Мой любимый уголок Москвы»

Чтение стихов о родном городе

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край»

Конкурс рисунка на асфальте

Д/и:: «Дорисуй героя», «Разноцветный мир»

Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится».

П/и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили»

С/р игры: «Библиотека», «Экскурсия по городу»

Четверг

Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето»

Беседы «Чем вам запомнилось лето»

Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей)

Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями

Пятница

(День именинника) Чтение стихов, посвященных именинникам

Разгадывание кроссвордов

Конкурс рисунка «Фантастическое животное»

«Лучшее пожелание»

Загадывание загадок

Изготовление подарков для именинников

Поздравления именинников

Исполнение песни о дне рождении

Хороводы

С/р игра: «Кафе»

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Перспективный план работы на летний период в группе младшего дошкольного возраста июнь Закаливающие процедуры, игры, развлечения, праздники. Работа с родителями консультации 1. Дыхательная гимнастика «Ветерок». 2. Ходьба.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного годаПерспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период 2015–2016 учебного года Цель:создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному,.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (август) АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План проведения мероприятий в летний период 2016 года с детьми подготовительной группы на июль и август (Одно мероприятие проводится в первой половине дня, а второе – во второй половине дня.) Дата проведения Название мероприятия Ответственный.

План работы с детьми в летний период. Август. Понедельник (1.08.2016)День злаковых • Рассматривание гербария: колосьев зерновых растений. • Беседа по серии сюжетных картинок: «Откуда.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период на август
Опубликовано: 19 июля 2016 в 11:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Картотека «Загадки про очки и осень»
Загадки здесь 11 загадок про Осень. *** Приходит по луже, уходит по стуже. *** У домов помоет крыши, отведёт в берлогу мишу, В полях работы завершит, а...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей...
К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих обитающих в воде....
Фотоотчёт о проведении ОД «Петух по мотивам филимоновской народной игрушки» (Часть 2....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД «Петух по...