Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на май. Часть первая

Галина Беляева
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на май. Часть первая

I неделя.

НОД

Тема: " Испытание магнита"

Задачи: развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит. Способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков.

СОД

1. Эксперимент "Подушка из пены

Цель: выяснить, предметы из какого материала могут лежать на поверхности пены, а какие тонут.

Материал: мыльная вода, трубочки для коктейля, набор предметов из различных материалов.

2.Наблюдения в уголке природы: "Стоит мокрый Ванёк,

А в кудрях огонёк"

"В банке трава в одном не права-

В тени зеленеет,

На солнце бледнеет"

(аспидистра)

Цель: выяснить с детьми : чем тоньше листья у комнатных растений, тем чаще их надо поливать, чем листья толще, тем поливка реже.

3.Игры с бумагой: "Печатки"

Цель: выполнить с детьми печатки из картофеля, моркови, пробок, шишек и т. д. на бумаге.

Учить детей самостоятельно составлять свой рисунок, развивать творческое воображение.

4. Наблюдение на прогулке "Травушка- муравушка"

Цель: Понаблюдать с детьми за ростом травы в тени и на солнышке. Сравнить, где её больше, какая она. Закрепить с детьми понятие о необходимости солнечного света и влаги для роста растений.

II неделя.

1. Д/и "Дорожка весны"

Цель: закрепить с детьми приметы весны.

2."Солнышко-солнышко! Выгляни в окошко"-испарение воды

Цель: Выяснить, что на солнце вода испаряется быстрее, чем в тени. Развивать у детей интерес к экспериментам.

3. Д/и "Притянется-не притянется"(аналогично игре "Съедобное-несъедобное")

Цель: закрепить представления детей о свойствах магнитов и материалов.

4. Игры детей в музыкальном уголке с "шумовыми" коробочками.

Цель: выяснить, какая коробочка звонче, угадать, чем она заполнена.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план работы с детьми 6–7 лет по формированию готовности к школьному обучению № Мероприятие Задачи Сроки 1. Рассматривание старого Букваря, Азбуки, тетрадей, грамот, фотографий родителей. Рассказ воспитателя о своём.

Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водойОпыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой Цель: 1. Помочь детям лучше узнать мир природы. 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно.

Перспективный план кружковой деятельности «Развивайка» с детьми 2–3 лет Пояснительная записка Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании.

Перспективный план по заучиванию стихов с детьми средней группы Срок Тема Цель: Сентябрь 1 неделя Е. Серова «Одуванчик» Помочь детям понять и запомнить текст стихотворения; развивать мыслительные.

Перспективный план работы по рабочим тетрадям «Вместе учимся считать» в средней группе. 2 часть 1.«Число и цифра «6» Цели: закрепление знаний о числе и цифре «6»;закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«6»; закрепление навыков.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть первая I неделя. НОД. Тема: "Здесь сказки разные живут и нас с тобой они зовут". Задачи: способствовать уточнению и закреплению представлений.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на апрель. Часть вторая III неделя 1 опыт: "Лёд- силач" Цель: выяснить, может ли лёд двигать предметы; с детьми средней группы сделать вывод, что лёд занимает.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть первая Первая неделя. НОД. Тема :" Ткань мы нужную купили, Из неё мы платье сшили" Задачи: упражнять детей в умении узнавать вещи из ткани,.

Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на март. Часть вторая III неделя. НОД. Тема: "Деревянное царство- Буратино государство" Задачи: продолжать учить узнавать вещи, изготовленные из древесины, вычленять.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Перспективный план экспериментирования с детьми 3–5 лет на май. Часть первая
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 21:13
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников первого и четвертого классов к тематическому...
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»
Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные...
Конспект ООД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи для детей...
Цель: Развитие познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Побуждать детей узнавать и называть животных леса. Учить выполнять...