Папки-передвижки

Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп «Крупеничка» (4 фото)

Антонина Багина
Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп «Крупеничка»

Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп «Крупеничка»
Фото «Крупеничка»
Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп - фото
Фото №1 Пояснительная записка

Пояснительная записка.

«Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Другими словами : чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». - так говорил В. А. Сухомлинский. Учитывая важность проблемы по развитию умений и тот факт, что развивать руку ребенка надо начинать с детства, мною был организован кружок художественной и эстетической направленности «Крупеничка». Основной идеей которого является рисование картин с помощь пластилина, создавая тем самым основу для выкладывания рисунков крупою. У ребенка развивается умелость рук. Укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Тем самым ребенок подготавливает руку к освоению сложного навыка, как письмо. Этому так же способствует хорошая мышечная нагрузка. Создавая поделки своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с пластилином и разными видами круп дает возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и художественный вкус, а так же свои творческие способности.

Публикация «Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп „Крупеничка“» размещена в разделах

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Задачи: 1. Развивать речевые навыки (активно употреблять слова, обозначающие действия, свойства, называть материалы, используемые для работы).

2. Научить детей с помощью пластилина делать основы для выкладывания рисунков из крупы, тщательно растирая пластилин по контуру рисунка или всей поверхности.

3. Учить называть и различать крупу, зерна, семечки, косточки, а так же разбирать и перебирать их.

4. Развивать творческие и художественные способности детей.

5. Воспитывать аккуратность при работе с выбранными материалами.

Программа рассчитана для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Гибкая форма организации детского труда в кружковой деятельности позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы.

Занятия проходят в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихи, сказки, пальчиковые и подвижные игры, персонажи (игрушки и куклы,картинки.

Срок реализации программы- учебный год.

Тема занятия разделена на 2 этап : 1-й –работа с пластилином (создание основы для выкладывания рисунка крупою, 2-й работа с крупой.

Итог работы кружка «Крупеничка»- выставка детских работ в детском саду.

Основные принципы дошкольного образования:

1. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Становиться субъектом образования.

2. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Целевые ориентиры:

-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе. Обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;

-ребенок способен к волевым усилиям. Может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.

Тематический план занятий кружка «Крупеничка».

Неделя Мероприятие Материал

Сентябрь

1-я,2-я Бабочка Картон, пластилин,крупа : гречка, горох, фасоль

3-я,4-я Осенние листья Картон,пластилин, крупа : гречка, пшено

Октябрь

1-я,2-я Подсолнух Картон, пластилин, крупа : фасоль черная, горох желтый или пшено

3-я,4-я Береза Картон, пластилин, фасоль белая и черная, макаронные изделия «листики», гуашь (зеленая, желтая, кисточка

Ноябрь

1-я,2-я Тыква Картон, пластилин, горох, гречка

3-я,4-я Осьминог Картон, пластилин, фасоль белая и черная

Декабрь

1-я, 2-я Заяц Картон, пластилин, фасоль белая, гречка

3-я,4-я Елочка Картон, пластилин, половинки зеленого гороха, макаронные изделия «звездочки», гречка,

Январь

1-я. 2-я Снежинка Картон, пластилин, макаронные изделия «звездочки»

3-я,4-я Снеговик Картон, пластилин, макаронные изделия «звездочки», гречка, фасоль красная

Февраль

1-я,2-я Черепаха Картон, пластилин, гречка, желтый горох

3-я. 4-я Парусник Картон, пластилин, перловка, фасоль

Март

1-я,2-я Ветка мимозы для мамы Картон, пластилин, кукуруза, горох зеленый

3-я, 4-я Воробышек Картон, пластилин, горох, гречка, арбузные семечки

Апрель

1-я, 2-я Веточка вербы Картон, пластилин, фасоль белая, гречка

3-я, 4-я Рыбка Картон, пластилин, горох, гречка

Май

1-я,2-я Фрукты (по выбору детей) Картон, пластилин, фасоль, горох,гречка

3-я,4-я Организация выставки. Проведение выставки.

Публикации по теме:

«Непослушный мышонок» в технике оригами. Конспект занятия в кружке«Непослушный мышонок» в технике оригами. Конспект занятия в кружке Цель: Поддерживать у детей интерес к изготовлению поделок в технике оригами. Программные задачи: - учить выполнять поделки по мотивам.

Конспект занятия на кружке по ИЗО «Здравствуй, осень» Цели и задачи: развивать отзывчивость на красоту осенней природы, формировать представление о богатстве красок в природе, закрашивать силуэты.

Конспект занятия по психогимнастике на кружке ИЗО «Путешествие в волшебную страну» Задачи. • Развитие воображения и фантазии. • Развитие мимики и пантомимики. • Проживание с детьми психоэмоциональных состояний /испуг, удивление,.

Перспективный план Месяц Сентябрь Занятие 1. «Водичка, водичка!» Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания Занятие.

Перспективный план «70 лет Победы» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ». В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Теремок» НА МАРТ-МАЙ 2015г. Март 02.03.-сбор фото с изображением ветеранов.

Перспективный план кружка ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким,.

Перспективный план по ФГОС Перспективное планирование образовательной работы по программе «От рождения до школы» в старшей-подготовительной группе. Тема: «День Победы».

Перспективный план по экспериментированию. Перспективный план на год Кружок «Неизведанное - рядом!» Сентябрь 1. «Необходимость влаги для роста растений» Цель: Необходимость влаги,.

Перспективный план по ЗОЖ Сентябрь Тема: «Вот я какой» Работа с детьми Тема: 1. «Я человек»: • Внешние отличия человека от животного (походка, кожный покров и т. д.).

Перспективный план работы «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___2015 г. План работы.

Автор публикации:
Перспективный план занятий в кружке по художественному творчеству с применением круп «Крупеничка»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 21:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД