МААМ-картинки

Музыкальное развлечение «Первые шаги в мир театральных образов» во второй младшей группе

Потёмкина Оксана Николаевна
Музыкальное развлечение «Первые шаги в мир театральных образов» во второй младшей группе

«Первые шаги в мир театральных образов».

1. Обучающие задачи:

- Учить детей навыкам драматизации.

- Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - длительность, тембр, ритм, регистр.

- Учить передавать в движениях образы сказочных героев (дед, баба, мышка) и их действия.

2. Развивающие задачи:

- Развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Музыкальное развлечение „Первые шаги в мир театральных образов“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать трудолюбие.

Ход занятия.

Слайд №1.

Дети под музыку «Маленькая страна» входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель ищет в зале подарок - книгу.

Слайд №2.

Предлагает её почитать, открывают книгу, рассматривают иллюстрации.

Музыкальный руководитель: Ой, дети, здесь нет букв, а какие-то знаки. Вы их знаете? Это ноты.

Слайд №3.

Это не простая сказка, а музыкальная - посмотрите на картинку и узнайте, как называется эта сказка.

Слайд №4.

А вы знаете её. Тогда помогайте мне. Как она начиналась?

Жили-были Дед и Баба.

Слайд №5.

Как вы думаете, дети, что они делают сейчас?

Звучит «Колыбельная» музыка Т. Назаровой.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель: А как вы догадались? Правильно - мелодия тихая, медленная, плавная.

Слайд №6.

Но вот проснулось солнышко на небе, первый лучик разбудил деда и бабу, они зевнули (дети зевают), потянулись (дети потягиваются), протёрли глаза, оделись быстро. И пошли работать. Старенькие они были, поэтому и работали не торопясь.

Звучит «Пляска с платочком» музыка Е. Тиличеева.

Музыкальный руководитель: А что же они могли делать? Давайте себе представим.

А сейчас, мальчики-дедушки и девочки-бабушки, покажите, как они работали.

Дети имитируют работу. Музыкальный руководитель подбадривает детей, помогает словесно. Дрова рубить, пилить, воду носить, снег чистить. Подметать, тесто месить, пирожки лепить, кашу варить.

Музыкальный руководитель: А потом они все вместе звали курочку Рябу. Давайте и мы позовём. Громче, чтобы услышала! А вот и курочка Ряба, пожаловала

Слайд №7.

Важно идёт, крыльями похлопывает, зёрнышки клюёт. А давайте мы вместе с курочкой сделаем зарядку. Становитесь скорее в кружок.

Под музыку дети заводят круг.

Проводится «Зарядка для малышей».

Под музыку дети садятся на места.

Курочка Ряба: Спасибо, Дед и Баба, ребята вы очень добрые и внимательные и любите зарядку, за это я вам снесу яичко.

Музыкальный руководитель: И снесла она яичко.

Слайд №8.

Обрадовались Дед и Баба. Дети изображают радость. Ой, ребята, а оно не простое, а какое?

Дети: Золотое.

Музыкальный руководитель: Пожали они плечиками, покачали головой. Выполняют движения. Что делать с таким яичком? Но делать нечего, взяли они его, и пошли грустные домой. Дети изображают грусть.

Музыкальный руководитель: Захотели они его разбить. Послушайте, как они стучали по нему (Р). И мы попробуем (P). А потом стали стучать так (f), и мы так попробуем (f). Что же делать? А может, нам этим попробовать?

Предлагает детям музыкальные инструменты - ложки.

Музыкальный руководитель: Что это, дети? Дети отвечают.

Слайд №9.

Под музыку раздаются ложки

Исполняется танец «Ложки».

Под музыку дети садятся.

В звукозаписи писк мышки.

Музыкальный руководитель: Дети, кто это?

Слайд №10.

Дети: Мышка.

Музыкальный руководитель: Правда. Слышите, мышка бежала и хвостиком виляла? Скажите, что это мышка делает?

Слайд 11.

Дети: Бежит.

Музыкальный руководитель: А что это мышка делает?

Слайд №12.

Дети: Машет рукой.

Музыкальный руководитель: Мышка, какая?

Дети: Быстрая, шустрая.

Музыкальный руководитель: Задела мышка яичко, оно покатилось и - бах - разбилось!

Слайд №13.

Расстроились Дед и Баба и заплакали громко-громко. Как они плакали?

Дети изображают.

Музыкальный руководитель: Да вы как настоящие Дед и Баба плакали, а мою загадку отгадаете? Каким голосом плакала Баба? Высоким голосом. А Дед? Низким голосом. А кто сейчас плачет?

Слушают. А это чей голос. Дед.

Слайд №14.

А на какую ступеньку вы поставили бы нашего Деда? Почему? А Бабу? Молодцы.

Слайд №15.

Музыкальный руководитель: А кто это опять пожаловал к нам?

Музыкальный руководитель поёт.

Пришла и запела. Не плачь, Дед, ко-ко-ко.

Не плачь, Баба, ко-ко-ко. Я снесу яичко. Не золотое, а простое.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Слайд №16.

Музыкальный руководитель: Успокоились Дед и Баба, а тут и музыка зазвучала.

Звучит фонограмма плясовой.

Музыкальный руководитель: Какая она была?

Дети: Весёлая, быстрая.

Музыкальный руководитель: Что под неё делать можно?

Дети: Плясать.

Музыкальный руководитель: А вы умеете плясать? Я вам в подарок подарю яичко. Около него вы и будете плясать, но как музыка закончится, не забудьте взять его, а, то я заберу его!

Слайд №17.

Исполняется игра-пляска «Поплясать становись».

Музыкальный руководитель: Никак не успеть мне за вами, видно, придётся эти яички вам подарить.

Дети: Спасибо.

Музыкальный руководитель: Понравился вам подарок? Что мы скажем на прощанье.

Дети: До свидания.

Под музыку дети прощаются, уходят.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Первые шаги в увлекательный мир математики». Образовательный проект для второй младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №82 комбинированного вида» Руководитель проекта: Воспитатель.

Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров»Музыкальное развлечение во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров» Музыкальное развлечение во 2-ой младшей группе «Если хочешь быть здоров». В нашей группе прошло музыкально-театрализованное представление.

История появления музыкального проекта «Первые шаги в музыку» для детей второй младшей группы ВидеоИстория появления музыкального проекта «Первые шаги в музыку» для детей второй младшей группы Видео «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский. Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по этикету в в средней группе «Первые шаги в мир хороших манер» МДОУ «Детский сад № 174» Конспект занятия в средней группе «Вишенка» на тему: «Первые шаги в мир хороших манер» Воспитатель:.

Музыкальное развлечение для второй младшей группы Музыкальное развлечение для 2 ой младшей группы. Тема: «Петрушка в гостях у малышей» Задачи: - развивать слух, музыкальную память; - научить.

Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» [b]Музыкальное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам». [/b]Под весёлую музыку входят дети второй младшей группы.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Первые шаги в проектПервые шаги в проект Для укрепления эмоциональных контактов между детьми и взрослыми был разработан и предложен проект «Доброе одеяло». Задачи проекта: развивать.

Проектная деятельность по этикету в старшей группе «Первые шаги в мир хороших манер» Тема проекта: «Первые шаги в мир хороших манер» Срок проведения проекта: 13.03.17 г. – 29.03.17 г. Цель: повышение уровня коммуникативной.

Рабочая программа кружка «Первые шаги в математике» (второй год обучения) Содержание 1. Целевой раздел Пояснительная записка Модель реализации программы 2. Организационный раздел Методическое обеспечение реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Первые шаги в мир театральных образов» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2018 в 20:52
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД