Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик»

Елена Фоменко
Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик»

Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик»

Действующие лица:

Козел Митрофан

Маленький Козлик Сеня

Волк

Две собаки

Кукловоды – взрослые

Пастбище – зеленый лужок, где пасутся козел Митрофан и маленький козлик Сеня.

Козел и козлик (поют): Сочные, нежные белые цветы

Рады им, рады и я, и ты!

Козел Митрофан собирает траву и кладет её в мешок, который весит у него за плечами. Козлик резвится и играет.

Козел М.: Ну, вот и собрали всю траву, а ты Сеня побудь здесь, пока я поищу хорошее пастбище (достает из мешка бубенчик и вешает его на шею козлику). Это тебе на случай, если вдруг с тобой беда приключится, звони в него. До свидания.

Козлик С. (продолжает резвиться и вдруг видит, как муха села ему на копытце): Села на копытце! Что же мне теперь с ней делать? А позвоню – ка я в бубенчик, пусть Митрофан её прогонит (звонит в бубенчик)

Вбегает испуганный Митрофан.

Козел М.: Что с тобой случилось, Сеня? Ты звал меня на помощь?

Козлик С.: Муха села на копытце, сгони её

Козел М.: И это все? Ты звонил в бубенчик из-за такого пустяка?

Козлик С.: Но я ведь не знал, что с ней делать…

Козел М.: Глупый ты козлик, Сеня! Ты же сам можешь прогнать муху. И смотри, без особой нужды, не звони (Уходит).

Козлик С. (резвится,пуще прежнего на полянке и тут же хватается за глаз): Ой-ой-ой! Как сильно болит! (Звонит в бубенчик)

Козел М. (возвращается): Что с тобой стряслось? Что случилось?

Козлик С.: Соринка больно в глаз попала, вынь её!

Козел М.: Ну, давай помогу! (Вынимает соринку) Все?

Козлик С.: Все! (И снова беззаботно резвится)

Козел М.: Ну, я пошел, а ты смотри, без особой нужды, не звони (Уходит).

Козлик С. (резвится, кувыркается и тут к его боку прилипает пучок сухой травы): Отлепись сейчас же, а то Митрофана позову! Он тебя в миг съест! (Звонит в бубенчик) Почему не приходит Митрофан? Позвоню еще раз. (Звонит)

Вбегает Митрофан, оглядывается с опаской.

Козел М.: В чем дело? Ты опять по пустякам меня беспокоишь?

Козлик С.: Стряхни сухую траву с моего бока, пристала и не отлипает.

Козел М. (Сердито): Сам стряхнешь! Не тревожь меня разными глупостями! (Уходит)

Козлик С.:(Стряхивает траву) Из-за тебя, трава Митрофан рассердился (Зевает). Что- то устал я, прилягу здесь, отдохну немного. (Ложится и закрывает глаза)

Из-за кустов выглядывает Волк, останавливается возле Козлика, потирает лапы и хрипло поет.

Волк: Я клыкастый и зубастый

По степи хожу, брожу

Здесь я всем всегда опасен

Никакого не пощажу!

Козленок просыпается, видит Волка, звонит в бубенчик.

Волк: Звони, звони, все равно Митрофан не верит уже твоему бубенчику. А пока ты здесь один, я тобой пообедаю.

Козлик С.: (Продолжает звонить в бубенчик). Митрофан! Митрофан! (Волк стремится поймать маленького Козлика, тот убегает за сцену, а волк за ним. В это время с лаем вбегают собаки, обнюхивают сцену и бегут по следу Волка. Вбегает Козел Митрофан)

Козел Митрофан: Сеня, что случилось? (Оглядывается, вдали слышится звон бубенчика) Что бы это могло быть? Где же Сеня? (Убегает в ту же сторону, что и собаки).

На сцену выскакивает Волк.

Волк: Вредный Козел, из-за него не пришлось мне пообедать вкусным Козликом (Убегает)

Выходит Козел Митрофан и Козлик Сеня, который дрожит от страха. Козел гладит Козлика по головке.

Козел Митрофан: Да, повезло тебе Сеня, что собаки вовремя успели прибежать, а то не сдобровать бы тебе, пообедал бы тобой злой Волк. Ну а сейчас пойдем на другое пастбище, где растет много сочной травы.

Герои уходят.

Публикации по теме:

«Курочка Ряба». Русская народная сказка в постановке кукольного настольного театра Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей.

«Сказочный мир кукольного театра». Дополнительная общеобразовательная программа СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 1. Пояснительная записка 2. Задачи программы 3. Формируемые компетенции 4. Содержание образования 5. Методическое.

Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе Конспект кукольного театра «Катя и Маша играют» в первой младшей группе. Цель: расширение и активизация словаря. Образовательные задачи:.

Консультация для родителей «В чём польза кукольного пальчикового театра?»Консультация для родителей «В чём польза кукольного пальчикового театра?» Театрально-игровая деятельность в детском саду – это одна из интересных форм занятий с детьми, она занимательна, развивает интеллект, речь,.

Мастер-класс «Изготовление мягкой игрушки для кукольного театра «Колобок». ВязаниеМастер-класс «Изготовление мягкой игрушки для кукольного театра «Колобок». Вязание Хочу поделиться с вами своей новой работой. На этот раз я связала колобка для кукольного театра. Итак, для этого мне понадобился следующий.

Настольная ширма для кукольного театраНастольная ширма для кукольного театра С ранних лет дети стремятся к творчеству. Поэтому очень важно создать в детском саду атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить.

«Волшебный край». Проект «История развития кукольного театра» ПРОЕКТ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: «ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ» ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ 1. Формирование у детей представление о.

Роль кукольного театра в развитие речи детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад №169 «Волшебная полянка» Доклад на тему: «Роль кукольного театра в развитие.

Роль кукольного театра в жизни детей дошкольного возрастаРоль кукольного театра в жизни детей дошкольного возраста 1. Роль кукольного театра в жизни детей дошкольного возраста. Кукольный театр играет очень большую роль в формировании личности ребёнка.

Сюжетная подвижная игра с использованием элементов кукольного театра «Мишка-шалунишка» Цель: - ориентироваться в ближнем окружении; - понимать значение наречий «впереди», «сзади»; - предлогов «за», «под»; - тренировать процессы.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Пьеска для кукольного театра «Маленький непослушный козлик»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 14:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Ежик»
Добрый день, дорогие друзья! Предлагаем вам смастерить ежика из бумаги. Поделка проста в исполнении и у детей вызвала интерес. Необходимые...
Конспект занятия кружка «Эколята» на тему «Как человек охраняет природу»
Цель. Формировать бережное отношение к родной природе. Задачи. Дать представления о том, как люди заботятся о природе, хотят ее сохранить, рассказать о...
Вязаная шапочка Волка для театральной деятельности детей
Считалки Шел волчище через мост, Четыре лапы, пятый хвост Если мост провалится, То волчище свалится! Барашек на лугу гулял, Барашек рожки потерял. Шел...