Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа)

Юлия Ерофеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Петушок и его друзья»

Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие.

Возраст детей: вторая младшая группа.

Вид деятельности: аппликация.

Задачи:

Изобразительная: закрепить знания о синем, зелёном, красном и желтом цветах.

Техническая: закреплять умение приклеивать детали, закреплять у детей навыки работы с бумагой в технике аппликация; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательно – образовательная: формировать умение сравнивать и передавать характерные черты животного в аппликации. Развивать воображение.

Речевая: обогащать словарь детей

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Предварительная работа с детьми: чтение художественной литературы.

Оборудование и материал: для воспитателя: фланелеграф, изображение петуха;

для детей: альбомный лист, тарелочка с готовыми деталями для изображения петушка, клей, кисть клеевая, клеенка, тряпочка.

Ход НОД:

1 часть:

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришел гость, а какой мы узнаем, отгадав загадку:

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это?

Дети: - Петушок.

Воспитатель: - Правильно. (на фланелеграфе появляется петушок).

Рассматриваем картинку, выделяя особенности петуха.

Воспитатель: - Как поет петушок?

Дети: - Кукареку.

Воспитатель: - Какое это животное дикое или домашнее? Кто за ним ухаживает? Чем питается петушок? Что есть у петушка?

Дети: - Голова, туловище, хвостик, глазки, ушки, бородка гребешок, клювик, лапки, крылья.

Воспитатель: - Сколько у петушка крыльев? А ног? А гребешков? А сколь бородок? (Ответы детей).

Физкультминутка «Петушок»

Какой красивый петушок

Пришёл в гости к нам (шагают на месте, высоко поднимая ноги)

Петушка я покормлю

И зернышек я дам («насыпают» зернышки)

Петя, Петя, Петушок

Зёрнышки клюёт (стучат пальчиком по ладошке, как клювом)

Петя, Петя, Петушок

Песенки поёт: ку-ка-ре-ку! (произносят вместе)

Воспитатель: - Петушку скучно одному гулять во дворе, он хотел бы иметь много друзей. Поможем петушку?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Сейчас мы с вами ребята выложим петушка из готовых форм и наклеим его на лист и подарим нашему гостю. (Воспитатель показывает свой готовый образец).

Садитесь за столы.

Воспитатель: - Сначала выложим туловище, к нему присоединим голову и крыло.

На голове расположим гребешок, бородку, и клювик.

Дальше выложим разноцветные перья для хвоста.

Теперь начнем наклевать нашего петушка. С чего начнем?

Дети: – С туловища.

Воспитатель: - Сначала наклеим туловище. Затем будем наклеивать голову, бородку, клюв и гребешок, крылышко. Потом приступим к хвосту. По очереди намазываем перышки и приклеиваем их.

Останется нам дорисовать лапки и травку для петушка.

2 часть:

Воспитатель: - Давайте приступим к работе.

(самостоятельная работа детей, помощь воспитателя).

3 часть:

Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы, делает выставку, побуждает детей к высказываниям, обсуждают: какого цвета туловище, лапки, гребешок и т. д.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с малыми фольклорными формами (вторая младшая группа) ‘Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с малыми фольклорными формами Группа: вторая младшая (от 3 лет до 4 лет) Цель: Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загон для Буренки» (вторая младшая группа) Программное содержание: • Формирование у детей умения строить загон для домашних животных (коровы, приставляя кирпичики (кубики) плотно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности ко Дню матери «Мама — слово дорогое…» (вторая младшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мама — слово дорогое.» во второй младшей группе МБДОУ ОК «Лицей №3» дошкольное.

Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) вторая младшая группа Конспект ННОД по образовательной деятельности «Художественное творчество» (Лепка) 2 мл. группа Тема «Самолёт» Задачи: 1. Учить детей лепить.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Ирина Федотова Конспект образовательной деятельности «Овощи» (вторая младшая группа) Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Уроки светофора»(2-я младшая группа) Цель: прививать навыки безопасного поведения.

Конспект совместной образовательной деятельности на тему: «Необычайная прогулка» (вторая младшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детенышами и узнавать их по внешнему виду: лису - лисенка, зайца - зайчонка, ежа.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности «Ходит сон близ окон» (первая младшая группа) Цель: развитие у детей интереса и эмоциональной отзывчивости к народному творчеству – фольклору. Задачи: 1. познакомить детей таким жанра.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Петушок и его друзья» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 20:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и...
Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему вниманию...
Фотоотчёт о развлечении в старшей группе «Старый Новый Год»
Цель: передать детям традиции этого праздника, создать праздничное настроение Задачи: развивающие - развивать память, внимание, воображение. Обучающие:...
Стихи о зимних видах спорта
20 января отмечается всемирный день снега или международный день зимних видов спорта. Предлагаю вашему вниманию стихи для детей старшего дошкольного...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей подготовительной группы по мотивам...
Ведущая: дравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы проводить наших любимых ребятишек в школу! Как один день промелькнули годы и...
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...