Зльвира Муравьева
Петушок с семьей. Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности
педагога с детьми первой младшей группы
«Петушок с семьей»
Муравьева Эльвира Николаевна, воспитатель,
муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида №4
Г. Полярные Зори
Задачи:
«Познание» : Познакомить детей с понятием «семья».
Публикация «Петушок с семьей, Конспект непосредственно — образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
«Коммуникация» : Активизировать в речи детей слова «большой», «поменьше», «маленький».
«Здоровье» :
Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений.
Продолжать развивать навыки конструирования.
Материал:
Демонстрационный:
Куклы - бибабо: петушок, курочка, цыпленок-игрушка.
Раздаточный:
Горох, тарелочки, конструктор.
Ход занятия.
Воспитатель привлекает внимание детей к игрушке-цыпленку. Дети, посмотрите какой грустный цыпленок и он совсем один. Воспитатель обращается к цыпленку. Где твои папа имама? Ребята, цыпленок не знает где они. А вы знаете, кто у цыпленка папа имама? (ответы детей). Цыпленок, наверное, голодный? Его надо покормить. Ребята, поможете мне?
Дидактическая игра «Собери горох»
Воспитатель. У меня есть очень вкусный горох для цыпленка, только я его рассыпала на столе. Горох надо собрать в тарелочки и покормить цыпленка. Помогите мне его собрать. (Дети подходят к столу, где рассыпаны горошины и собирают их каждый в свою тарелочку). Воспитатель. Вот мы и собрали весь горох и теперь можем покормить цыпленка (Дети кормят цыпленка).
Подвижная игра «Цыплята и кот».
Воспитатель. Ребята, а хотите поиграть с цыпленком? Я курочка, а вы мои цыплята. Пойдемте гулять. Только будьте осторожны: там намскамецке спит кот. Если он проснется, убегайте от него ко мне под крылышко. (Один из детей назначается котом. Надевает шапочку и представляет, будто спит. Воспитатель-курочка с детьми ходят вокруг кота).
Воспитатель:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка».
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
(На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыплят).
Пока дети играют, появляется в группе петушок и курочка.
Воспитатель (обращает внимание детей на игрушки).Петушок и курочка услышали, как весело вы играли с цыпленком, и поспешили к нему. Теперь цыпленок со всей своей семьей. Кто рядом с ним, ребята? (Воспитатель сначала показывает на папу-петушка, а потом на маму-курочку. Ответы детей). Кто самый большой? Кто поменьше? Кто самый маленький? Когда цыпленок вырастет, он будет большой и красивый, как петушок- папа. А где же будет жить цыпленок со своей семьей? Надо построить для них домик. Вы мне поможете? (Воспитатель строит домик из кубика и призмы и предлагает детям сделать тоже самое по образцу.) Какие вы, ребята, молодцы! Построили домики для цыпленка и его семьи! А теперь мы ваши домики соединим вместе, и у нас получится один большой домик.