Лучший педагог года

Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта» (2 фото)

Марина Рукшина
Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»

Задания будут спрятаны и на окружающей территории.

Подготовка квеста :

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т. д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту плотно запечатать в целлофан, не жалея скотча для герметичности, и поместить в пластиковый бокс, который залить водой и заморозить.

Публикация «Пиратский квест „В поисках сокровищ Старого Флинта“» размещена в разделах

5. Пиратский Флаг

6. Конвертики с загадками и заданиями.

7. Купить воздушные шары (около 10 шт, хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — бананы, апельсины и т. д. Хлопушки, чтобы Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух :). А в шары вложить по несколько записочек с загадками.

8. Подготовить загадки о море.

Ход праздника

Вед. «Много, много лет назад Пират Старый Флинт спрятал сокровища. Его внучка Красотка Джейн собирает команду для поиска этих сокровищ.

Пиратское судно «Черная Жемчужина» будет пришвартовано ___ в 10 утра!

Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и настоящий пиратский костюм и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Всем предъявить черную метку».

Звучит музыка все группы собираются на участке.

Красотка Джейн (К. Д) Все собрались и теперь я могу пригласить вас на свой корабль «Черная Жемчужина» : Свистать всех на борт. Сегодня мы с вами отправимся на поиски сокровищ. Чтобы идти в правильном направлении мы будем искать подсказки и выполнять сложные задания. А чтобы наш путь был бесстрашен нам нужно взбодриться. Я буду произносить кричалки, а когда я поднимаю руку вы кричите "-потому что мы пираты! "Все запомнили?

К. Д (Ведущий) читает кричалки. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он поднимает руку и дети громко произносят строчку хором.

К. Д Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

К. Д В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

К. Д Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

К. Д Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

К. Д: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

К. Д: Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса.

Звучит музыка.

(Раскрутив паруса, дети обнаружили зашифрованное послание)

К. Д: Что же за послание оставил нам старый пират? Ребята, кто умеет читать? (Все по очереди пытаются прочесть послание) Ничего не получается. Ой, посмотрите, на обратной стороне тоже что-то написано (Читает) «Чтобы прочитать зашифрованное послание необходим ключ, который находится в саду у старой паучихи». Ребята, а вы боитесь пауков? (Ответы) Команда ___ (ср. гр.)не боится пауков и готова сняться с якоря и отыскать ключ к зашифрованному посланию.

Средняя группа отправляется бродить по саду и искать паучиху.

(Звучит музыка, дети бродят по саду в поисках паучихи. Под ней конвертик с ключом для разгадки шифра. Дети приносят и отдают Красотке Джейн).

К. Д: Ну вот, если у нас есть ключ, то загадка решится легко. (Помогает детям приложить ключ к посланию и читают вместе текст)

«Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

К. Д: В послании говорится, что следующая подсказка находится у королевы медуз. Ребята, посмотрите по сторонам, нужно найти на участке то, что напоминает медузу. (Нашли)В медузе спрятана подсказка. Нужно пойти к медузе, и достать следующую подсказку. Но путь к королеве медуз не простой. Чтобы к ней добраться нужно преодолеть препятствия!

К. Д: Это сложное задание мы поручаем Команде ___(ст. группа, а поможет нам с этим заданием моя помощница Веселая Энн.

1. Пройти по канату и не упасть с него

2. Обойти кегли и не сбить ни одной. Кто сбил возвращается назад и идет сначала.

Веселая Энн: Необходимо медузу развязать и посмотрим, что же произойдет. (От-туда высыпятся бабочки с нотами, дети несут их на главный участок).

В. Э. Ребята, посмотрите что было спрятано в медузе, что же мы нашли? (Дети -Ноты). Старый пират Флинт что то хотел нам этим сказать. Давайте подумаем. Если это ноты, то где они живут? ( Дети: В музыкальном инструменте). А может Старый пират спрятал подсказку в музыкальном инструменте? Посмотрите внимательно есть ли у нас на борту музыкальный инструмент? (Находят рояль, но он не открывается)

В. Э И снова Старый пират ставит нам преграды, но ничего, пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец и инструмент откроется!

(Исполняем пиратский танец)

После танца открывается инструмент, дети находят конверт со следующим заданием и несут его К. Д. (читает)

К. Д. Молодцы, еще одна подсказка у нас в руках, и чтобы продолжить путь нам необходимо выполнить следующее задание.

«Мы давно вас считаем друзьями, дети наших садов и полей.

Мы ухаживать будем за вами, чтоб на клумбе цвели вы быстрей. (Цветы)

Нужно найти куст с красными розами, под ним конверт со следующим заданием.»

К. Д. Вот так загадка. Ребята, кто может отгадать, где спрятана следующая подсказка?

(Дети нашли следующий конверт на клумбах с цветами и принесли К. Д)

К. Д Это задание сможет выполнить команда___(подг. гр.)

К. Д. (Читает) «Чтобы отыскать следующее задание нужно отправиться на поле с воздушными минами, внутри одной из них - подсказка! Там вас встретит моя помощница Рыжая Бетти»

(Шары висят высоко. Нужно сорвать шарик. Далее нужно их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. На маленьких бумажках загадки про море: В последнем шаре новое задание).

«Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

К. Д. Мост из теней очень хрупкий и не выдержит много людей, поэтому за пиратским флагом отправятся не все.

(Две команды (из всех групп) становятся друг за другом. Первый рисует круг вокруг себя, передает мел следующему и становится в конец. Таким образом команды двигаются к острову.) Добравшись таким образом до острова нужно сорвать сорвать флаг и найти новый конверт с подсказкой:

Задание: «Ищите карту на глубине океана».

В бассейне лежит замороженная карта, необходимо ее достать. Когда карту достали необходимо определить, где спрятаны сокровища.

Рассмотрев карту все двигаются к цели чтобы найти сундук.

Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»
Фото «В поисках сокровищ Старого Флинта»
Публикации по теме:

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ» Автор: Лисина С. С. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: Обучающие: • Закреплять умение.

Квест «В поисках сокровищ» для детей 4–5 лет 19 сентября отмечается Международный день подражания пиратам. А почему бы и нам не превратиться в этот день в пиратов? Сделали треуголки,.

Летний квест-праздник «В поисках сокровищ»Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.

Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 11:39
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД