Лучший педагог года

Консультация «Осенние одежда, обувь, головные уборы» в логопедической подготовительной группе

Наталья Войцеховская
Консультация «Осенние одежда, обувь, головные уборы» в логопедической подготовительной группе

по Нищевой Н. В

ТЕМА НЕДЕЛИ «ОСЕННИЕ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Родителям рекомендуется:

Рассмотреть с ребенком иллюстрации по теме.

Уточните у ребёнка, назначение и основные виды одежды, их детали; кто изготавливает и из чего.

Расскажите ребёнку, что человек меняет одежду в зависимости от времени года.

Публикация «Консультация „Осенние одежда, обувь, головные уборы“ в логопедической подготовительной группе» размещена в разделах

Словарь существительных: пальто, шуба, комбинезон, плащ, куртка, костюм, брюки, пиджак, шорты, сарафан, блузка, юбка, платье, рубашка, халат, свитер, кофта, жилет, варежки, перчатки, носки, колготки, майка, купальник, плавки, шарф, воротник, рукав, молния, карман, капюшон, пояс, кружева, пуговицы, фартук, заплатка, пошив, петелька и т. д.

Словарь прилагательных: длинный, короткий, узкий, широкий, новый, старый, грязный, чистый, теплый, холодный, легкий, мятый, глаженый, шерстяной, ситцевый, шелковый, вязаная, кожаная, меховая, домашний, нарядное, удобная, летняя, зимняя, весенняя, осенняя, демисезонная, взрослая, детская, мужская, женская и т. д.

Глагольный словарь: надевать, одевать, снимать, убирать, вешать, складывать, утюжить, гладить, стирать, полоскать, сушить, чинить, штопать, беречь, ухаживать, вязать, шить, покупать, застегивать, зашивать, мерить, расстегивать, мять, марать, переодевать, чистить, завязывать и т. д.

Словарь наречий: красиво, удобно, тепло, коротко и т. д.

Поиграйте с ребё нком:

«Один – много».

Перчатка – перчатки, (носок, шарф, юбка, кофта, платье, майка, куртка).

«Сосчитай».

Юбка– одна юбка, три юбки, пять юбок (куртка, платье, шуба, шарф, сарафан, майка, рукавица, футболка, носок, пижама, рубашка, костюм, жилетка, рукав, воротник).

«Чья? Чей? Чьи? Чьё?».

Моя юбка, …

Мои брюки, …

Мой пиджак, …

«Опиши одежду».

Кофта (какая) – вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная, новая, красивая, (куртка, платье, брюки, юбка, пальто, жилет).

«Четвертый лишний».

Платье, юбка, рубашка, сарафан.

Шуба, пальто, куртка, штаны.

Брюки, шорты, джинсы, штаны.

6. «Скажи наоборот».

Длинный рукав – …

Большой воротник –.

Высокая стойка –.

Чёрные полоски –.

Чистая куртка –.

Новый комбинезон –.

Надевать рубашку – …

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Осенние одежда, обувь, головные уборы» в логопедической подготовительной группе
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 09:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД