Папки-передвижки

План на апрель, 3 неделя, старшая группа. ФГОС

Лейсан
План на апрель, 3 неделя, старшая группа. ФГОС

План НОД в старшей группе, понедельник

Тема: «Весна»

Утренняя гимнастика Цели: построение в шеренгу, равнение, приветствие. Поворот переступанием налево. Комплекс упр. №1 (16.04-31.04)

Дежурство в уголке природы. Уход за комнатными растениями.

Цель: учить детей самостоятельно видеть, что необходимо растениям (полив, рыхление). Лейка, салфетка, грабельки

Беседа с детьми «Действия при пожаре» Цель: закрепить с детьми правила противопожарной безопасности»

Публикация «План на апрель, 3 неделя, старшая группа, ФГОС» размещена в разделах

Д/И " Повторение названий весенних месяцев " Цель:закрепить в речи название весенних месяцев, учить связному монологическому высказыванию

Д/И «Дополни предложение» Цель: формировать грамматический строй речи, учить употреблению глаголов будущего времени

Пальчиковая гимнастика Цели: развитие координации движений пальцев рук, речи Картотека пальчиковых игр

КГН Цель Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Мыло, полотенце

Индивидуальная работа

Развитие речи Д/И «Буква потерялась»

Цель: формировать фонематический слух у детей, упражнять в умении читать слоги и слова.

ФЭМП Д/И «Решаем задачи про птиц»

Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление.

НОД - 1 ФЭМП

Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки <, >. Дни недели.

Цель: Учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов

Задачи: - учить пользоваться знаками <, >;

- решать логическую загадку на установление закономерностей.

- закреплять знания о днях неделях.

- формировать навыки самоконтроля и самооценки. Занятие №24

Ход см. книгу №3 стр. 62.«Математика для детей 5-6 лет» Е. В. Колесникова

Рабочая тетрадь, цветные карандаши

НОД - 2 Музыка

«Природа - чудесница»

Цель: воспитание любви к природе, бережное отношение к ней через музыкальные образы; эмоциональной отзывчивости в исполнительской деятельности.

Конспект № 58

Сопровождение муз. работника

НОД -3 Татарский язык /по подгруппам/ Уйнарга яратабыз

Бурычлар: Диагностика. йрнгн сзлрне сйлмд активлаштыру. Диалогик сйлмне стер. Аралашу телге тудыру.

НОД -4 Рисование /по подгруппам/

Роспись индюка (декоративное ри-сование).

Цель: учить детей расписывать игрушку по мотивам дымковского орнамента.

Задачи: Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции, эстетическое восприятие. Воспитывать творчество.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: Формировать представление о сезонных изменениях в природе; учит видет изменения в поведении муравьев с приходом весны; воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Волк во рву», «Мышеловка»

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

Индивидуальная работа. Сгребать сухую траву.

Цель: развивать аккуратность, трудолюбие формировать умение складывать в кучу.

Трудовые поручения: чистить на участке.

Цель: формировать умение трудится в коллективе.

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном. Чтение худ. литературы. Сказка Л. Толстого «Сорока»

Цель:познакомить детей с творчеством Л. Толстого Л. Толстой «Сорока»

Вечер

Гимнастика после сна «Солнышко» Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей. Комплекс «Солнышко»

НРК Цель: знакомство с татарским поэтом Г. Тукай Портрет и книга Г. Тукая

Отгадывание загадок о птицах и животных Цель: Продолжать развивать интерес детей к отгадыванию загадок, развивать, мышление, быстроту реакции. Загадки

С/Р игра "Дочки- матери" Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи Уголок для девочек

Работа в тетрадях – прописи Цель: закрепление пройденного материала, подготовка руки к письму Тетради,

карандаши.

Индивидуальная работа:

«Дорисуй узор».

Цель: развитие мелкой моторики руки (работа в тетрадях в клетку) (Самина, Наиль) Тетради, карандаши

Аппликация отрывная"Девочка" Цель: продолжать формировать навык создания поделки способом отрывной аппликации Цветная бумага, клей, альбом. лист

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за вечерним небом

Цель: формировать представления о небе в разное время суток

Подвижная игра «Цепи кованые»

Цель: развивать быстроту реакции.

Работа по звукопроизношению: Совместная деятельность.

проговаривание чистоговорки «бы-бы-бы очень вкусные бобы», «па-па-па- где же мы нашли клопа?»

Цель: учить правильно парные согласные звуки.

План НОД в старшей группе, Вторник

Беседа с детьми «Весна пришла»

Цель: закрепить умение выделять приметы весны, формировать у детей знание о том, что эксперимент –один из способов познания окружающего мира.

Утренняя гимнастика Цель: закрепление ходьбы обычной в чередовании с ходьбой корригирующей: На носках, пролезая в туннель, ходьба приставным шагом боком по веревочке, ходьба, на пятках, руки за спину. Комплекс упражнений №2 (16.04-31.04)

Д/И «Исправь ошибки писателя» Цель: развивать логическое мышление Групповая игра.

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок Иллюстрации

Дежурство в уголке природы Цель: продолжать учить детей самостоятельно определять необходимость полива на ощупь почвы Лейка с водой, салфетка

Пальчиковая гимнастика Цели: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, речи Картотека пальчиковых игр

КГН. Дежурство в столовой. Сервировка стола

Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей. Дежурство по графику. Фартуки

Индивидуальная работа

Лепка. «Зайка» Цель:учить детей передавать образ зайца путем использования разнообразных способов лепки. Пластилин, доска для лепки

НОД - 1 Физическая культура

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метаниев вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

П/и «Удочка». Л. И. Пензулаева «Физ-кая культура в детском саду. Ст. группа», стр. 90

Скамейка, кубики, мешочки

НОД - 2 ФЦКМ

День земли. Человек - часть природы.

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей Родине и бережное отношение к природе.

Прогулка. Выносной материал: корм для птиц игровой набор.

Наблюдение за почвой

Цели:уточнить представления о свойствах почвы; закрепить знания о почве.

Подвижная игра «Водяной»

Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Индивидуальная работа: Закрепить знания о последовательности времени суток.

Д/и «Придумай новое слово» (на заданный звук)

Цель: развитие мышления у детей при восприятии определённого звука.

Трудовая деятельность: Подмести веранду.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей. Рисование мелками на асфальте

Цель. Побуждать детей к творчеству.

Работа перед сном

КГ процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Весенние радости. Апрель»

Цель: формировать интерес к чтению. Воспитывать нравственно-эстетические чувства.

Вечер

Гимнастика после сна.

Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию. Комплекс 2

Апрель

Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов Потешка «Иди весна, иди красна»

С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе Атрибуты

Свободная деятельность в ИЗО центре «Мой город» Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины. Альбомный лист, цветные карандаши

Индивидуальная работа:

Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны. (Амин, Язиля)

Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. (Дарина, Фарит)

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе

Подвижная игра «Веснянка»

Цель:

Беседа –наблюдение «Куда исчезла горка?»

Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

План НОД в старшей группе, Среда

Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо. Иллюстрации города

Утренняя гимнастика Цель: учить построение в колонну по одному, палки в правой руке, у плеча, захват с низу. Комплекс упражнений №2 (16.04-31.04)

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» Цель: Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения. Круги с нарисованным лицом «без улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна

Труд. Влажная уборка в помещении. Цели: Объяснить детям цель влажной уборки ее значимость Групповая работа в группе.

Артикуляционно-пальчиковая гимнастика «Про птиц». Ищет птичка и в траве, И на ветках и в листве, И среди больших лугов Мух зеленых и жуков.

Цель: развиваем мелкую моторику рук, речь, память. О. И. Лазарннко

«Артикуляционно-пальчиковая гимнастика»

КГН Дежурство в столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения. Фартуки, салфетки

Индивидуальная работа

Индив. Работа по тат. яз Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении договаривать предложение, подбирая слова по смыслу, согласовывая их в роде, числе, падеже на татарском языке

Д/И «Отгадай» по развитию речи Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление. Картотека загадок

НОД -1 Лепка Фигурка пляшущей девочки

Цель: Развивать умение создавать изображение по скульптуре.

Задачи:- Учить точно передавать позу, движения.

- Закреплять умения передавать отношения по величине.

- Упражнять в использовании различных приемов лепки.

- Учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие.

Материал: пластилин, доска для лепки, салфетки

НОД - 2 Музыка

Тема: «День рождение леса»

Цель: Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях, формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы.

Конспект НОД № 59 Сопровождение муз. работника

Прогулка Выносной материал: корм для птиц, мяч

Наблюдение:наблюдение за облаками

Цель: расширить представление о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

Подвижная игра «Иголка, нитка и узелок»

Цель: активизировать словарь существительных по теме, развитие высших психических функций.

Индивидуальная работа «Кто ушел?»

Цель: развивать внимание.

Трудовая деятельность: Подмести веранду.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей. Рисование мелками на асфальте

Цель. Побуждать детей к творчеству.

Работа перед сном

Анализирование работы дежурных Цель: Проанализировать работу дежурных - умение видеть ошибки другого человека и корректно на них указать

КГН Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Групповая работа

Вечер

Гимнастика пробуждения

"Паучки" Цель: беспечить постепенное пробуждение организма ребёнка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам. Комплекс №8. "Паучки"

Игровая деят-ть: настольные игры Цель: учить детей выбирать игру по интересам. Настольные игры

Свободная деятельность в центре конструирования Конструирование «Мой автомобиль»

Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки. Конструктор "Лего"

Рассматривание иллюстраций птиц Рассматривание иллюстраций птиц. Цель: продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду Иллюстрации птиц.

Труд в группе Ремонтировать коробки, подклеивать книги

Цель: воспитывать трудовые навыки, формировать бережное отношение к используемому материалу Клей, листочки, скотч, ножницы

Индивидуальная работа:

Инд. раб. в тетрадях «Обучение грамоте»

Цель: продолжить знакомство с буквами и звукам (Эльмира, Амин) Рабочие тетради

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за травой.

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих при смене температуры.

Подвижная игра «Извилистая тропинка»

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения

Дидактическая игра «Синонимический ряд»»

Цель: пополнить словарь детей за счет, близких по значению (синонимов).

Совместная деятельность: Разучивание, повторение стихов, потешек, песен про весну.

План НОД в старшей группе, Четверг

Труд. Дежурство в уголке природы. Полив комнатных растений.

Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности. Работа в группе.

Труд. Влажная уборка в помещении Цели: воспитывать любовь к труду, учить видеть результат труда. Объяснить детям цель влажной уборки ее значимость Групповая работа в группе.

Беседа с детьми «Знай и выполняй ПДД» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. иллюстрации дорожных знаков

Утренняя гимнастика Цель: учить построение в колонну по одному, палки в правой руке, у плеча, захват с низу. Комплекс упр№2 (16.04-31.04)

Словесная игра «Распутай слово» Цель:учить составлять предложения,используя данные слова. (дымок,идет,трубы,из) Групповая игра

Отгадывание загадок: «Найди, о ком расскажу» Цель: развивать умения отгадывать описательные загадки о птицах ближайшего окружения по особенностям внешнего вида

Пальчиковая игра: «Перелетные птицы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движения. Картотека пальчиковых игр.

КГН. Дежурство по столовой. Цели: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Дежурство в группе по графику. Фартуки,салфетницы

Индивидуальная работа

Лепка «Слепи первую букву имени»

Цель: развитие мелкой моторики. Пластилин, доска для лепки

НОД -1 Татарский язык /по подгруппам/

“Син нрс яратасы?”

Бурычлар: Диагностика. Бирелгн сорауларга дрес, ашыкмыйча, алаешлы итеп авап бирерг кнектер.

Балаларда игътибарлылык, кзтчнлек трбиял.

НОД -2 Рисование /по подгруппам/

«Дети танцуют на празднике в детском саду» (тематическое рисование)

Цель: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.

Задачи: Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, разнообразие их, нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, использовать разный нажим на карандаш.

Альбомные листы, простой и цветные карандаши

НОД - 3 Физическая культура

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метаниев вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер, упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

П/и «Удочка». Мат-л: Скамейка, кубики, мешочки

Прогулка Выносной материал: корм для птиц, грабельки

Наблюдение за высотой стояния солнца»

Цель:закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра «Движение планет вокруг Солнца»

Цель: закреплять знания о Солнечной системе.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать;

Трудовые поручения: сбор мусора.

Цель: формировать умение трудится в коллективе, планировать работу.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: ормировать организаторские умения детей, учить их поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками.

Работа перед сном

Познавательное развитие Цель: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Чтение худ-ной литературы Чтение стихотворения Д. Хармса «Кораблик».

Цель: учить понимать содержание стихотворения, формировать любовь к поэзии.

Вечер

Пробуждающая гимнастика после сна (в кроватях). Цель: способствовать постепенному переходу детей ото сна

бодрствованию.

Песенное творчест-во: «Лиса» Цель: Развитие эмоционального восприятия. Русская народная прибаутка, обработка Т. Попатенко «Лиса»

Познавательно-исследовательская деятельность.

"Чем можно измерять длину"

Цель: расширить представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения; познакомить с измрительными приборами. Линейка, метровая лента

С/Р игра «На прогулку в автобусе» С/Р игра «На прогулку в автобусе» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, воспитывать вежливое обращение друг к другу.

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Продолжать учить рассказывать сказку, следуя последовательности сюжета.

Индивидуальная работа:

Наст/игра «Четвертый лишний» по тат. яз.

Цель: учить детей видеть лишний предмет, доказывать правильность своего суждения. Наст. игра «Четвертый лишний»

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях. Рассказать детям, что с приходом весны почки на деревьях набухают, в скором времени из почек появятся листочки

Подвижная игра «Классы»

Цель: совершенствовать умение прыгать, ориентироватся на ограниченной площади.

Ситуативный разговор «Как вести себя на дороге?»

Цель: закрепить с детьми правило «Не играй на проезжей части»

План НОД в старшей группе, Пятница.

Дежурство в уголке природы

Цель: воспитывать умение рыхлить землю у рассад салфетка, грабельки, лейка

Утренняя гимнастика Цели: создать бодрое, радостное настроение.

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе» Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Дидактическая игра «Хорошо-плохо» Цель: учить различать хорошие и плохие поступки.

Игры с прищепками по замыслу Цель: развивать фантазию, конструкторские способности, мелкую моторику

Сов. раб. украшение светофор (обрывная аппликация) Развитие моторики рук и эстетики при изготовлении салфетки Цветная бумага, ватман, клей

Д/И «Я начну,а ты продолжи» Цель: закрепить понятие слог

КГН. Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения. Групповая игра.

Фартуки,салфетницы,

Индивидуальная работа

Инд/Р по ФЭМП

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)

НОД - 1 Чтение художественной литературы

Русская народная сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей;

Задачи: - объяснять значение слов; дать представление о наперстке, колоде, подпечье.

- Помочь понять содержание сказки;

- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

НОД - 2 Конструирование «Корабли»

Цель: научить детей самостоятельно анализировать объект выделяя в нем основные части и детали,

Задачи: подбирать строительный материал в соответствии с объектом, продолжить знакомить детей с различными видами транспорта, их назначением; познакомить с видами водного и подводного транспорта, прививать интерес к тем, кто на них работает капитан, водолаз, матрос, кок); воспитывать трудолюбие.

НОД - 3 Физическая культура на воздухе

Задачи: Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом.

Татарский язык Тема: “Кем нрс ярата?”

Бурычлар: Диагностика. Мультфильмны эчтлеген аларга булышу. Татарча йрнерг телк уяту.

Прогулка Выносной материал: корм для птиц, игровой набор.

Наблюдение за деревьями.

Цели: Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.

Подвижная игра «Водяной»

Цель: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Индивидуальная работа «Веселый мяч»

Цель: учить ввести мяч правой и левой рукой

Трудовая деятельность: Подмести веранду.

Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Работа перед сном

Чтение худ.

литературы Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Г. Тукая

Вечер

Закаливающие процедуры Гимнастика после сна.

Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей. К

Разучивание песни "И туган тел!" (Г. Тукай) Цель: развивать у детей правильные певческие навыки Музыка и слова песни "И. туган тел!"

Конструирование из бумаги «Кораблик» Цель: учить детей делать игрушки. Развивать конструктивные способности, мелкую моторику пальцев рук. Лист бумаги, ножницы

УМК. Дидактик уен «Син кем?- Ты кто?» Цель: закрепление пройденного материала

Д/И «Хорошо -плохо» Цель: развивать умение выявлять положительные и отрицательные свойства, функции какого-либо, явления, ситуации. Групповая работа

Организовать труд в уголке с игрушками. Цель: Закреплять трудовые навыки.

Индивидуальная работа:

Инд. Работа по ФЭМП

Д/И «Решаем задачи про птиц»

Цель: закрепить представление о структуре задачи, развивать логическое мышление.

Вечерняя прогулка:

Наблюдение за почвой на оттаявших участках.

Цель: учить наблюдать за сезонными изменениями в природе

Подвижные игры «Кто быстрее?», «Ручеек»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место

Работа по звукопроизношению: Совместная деятельность.

Придумывание детьми чистоговорок со слогами: ша, ши, са, су, сы

Цель: учить правильно проговаривать звуки.

Публикации по теме:

Календарный план на 13 января (старшая группа) Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность Образовательная.

Конспект физкультурного занятия «Морское путешествие» в рамках тематической недели «Наша Родина» (старшая группа) Интеграция: о/о «Физическое развитие» - развивать меткость, равновесие, ловкость. - упражнять в прыжках, ползании. о/о «Социально-коммуникативное».

Организация и проведение прогулки в ДОУ в соответствии с ФГОС до (старшая группа) День, проведенный ребенком без прогулки, потерян для его здоровья. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ,.

Перспективное планирование по ФГОС первая младшая группа ОО «художественно-эстетическое развитие» (рисование) март, апрель, май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план. апрель Апрель I Физическое развитие 1. Закаливание - Систематическое проветривание помещений; - Утренняя гимнастика; - Ежедневные прогулки на.

Перспективный план на апрель 2н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

Перспективный план НОД (старшая группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звездочка» Нефтекмского муниципального района Ставропольского.

Перспективный план по здоровьесбережению, старшая группа Сентябрь Ежедневно утренняя гимнастика. Ежедневно кварцевание группы. Занятия по физкультуре на воздухе. 1 раз в неделю Поход в лес. (Совместно.

План — конспект ННОД Тема: «Как Поняшка друзей искала» Возрастная группа: старшая группа 5–6 лет .

Стенгазета «Неделя игры и игрушки» (старшая группа)Стенгазета «Неделя игры и игрушки» (старшая группа) Каждый учебный год два раза в году в детских садах проходят <<Неделя игры и игрушки>> осенью и <<Зимние игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на апрель, 3 неделя, старшая группа. ФГОС
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 20:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД