МААМ-картинки

План досуга «А ну-ка мамочки» (старшая группа) (3 фото)

Елена Новакова
План досуга «А ну-ка мамочки» (старшая группа)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №29

Красносельского района

Санкт-Петербурга

План досуга

(Старшая группа)

«А ну-ка мамочки»

Образовательная область: социально - коммуникативное,

Области интеграции:

Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Используемые педагогические технологии:

Публикация «План досуга „А ну-ка мамочки“ (старшая группа)» размещена в разделах

проблемно- игровая: решение проблемных ситуаций;

• информационно-коммуникационная;

• здоровьесберагающая

Составили и провели:

Воспитатели высшей квалификационной категорий

Матвеева Ольга Александровна

Новакова Елена Викторовна

2017

Санкт-Петербург

План досуга «А ну-ка мамочки» (старшая группа)

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений для всех участников мероприятия.

Задачи:

- Развивать эмоциональную сферу детей.

- Воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.

- Создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

- Пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Материал:

Таблички с названием команд, крупы,, муляжи продуктов. 2 корзинки, одежда

и украшения для переодеваний, грамоты, цветы.

Технические средства:

ноутбук, проектор, экран.

Формы организации:

коллективная, индивидуальная, работа подгруппами, работа в парах.

Длительность: 40 минут

Ход деятельности:

Воспитатель1:

В детском саду суматоха и шум…

что же за праздник готовится тут

видно почётные гости придут!

Может, придут генералы? Нет!

Может, придут адмиралы? Нет!

Может герой, облетевший весь свет? Нет! Нет! Нет!

Гадать понапрасну бросьте…

Смотрите, вот они гости!

Почётные, важные самые…

Здравствуйте, милые мамы!

Ребенок: Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет!

Скажешь «мама» - в душе засияет такой ласковый, нежный свет.

Мама – как звёздочка путь освещает. Мама так любит тебя,

Милая мама тебе посвящаю нежные эти слова.

Солнышко, ласточка, мама родная – как я тебя люблю!

Воспитатель:

Всё умеют наши мамы – суп варить, кроить, вязать,

Навести порядок в доме, на ночь сказку рассказать…

А что ещё умеют наши мамы вы хотели бы узнать? Да!

Для этого мы сегодня и собрались…а ещё, чтобы отметить замечательный праздник – День мамы!

И прямо сейчас мы начинаем конкурс: «А ну-ка, мамочки

Наши мамы будут соревноваться в ловкости, смекалке, а главное в умении веселиться и развлекаться. Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса, наших дорогих и любимых мамочек!

Также поприветствуем друг друга, вы будете «болеть» за наших мам и помогать им!

Воспитатель2:

А теперь пришло время представить вам компетентное жюри, которое будет оценивать участниц конкурса: «А ну-ка, мамочки»

Председатель жюри – в лице заведующего ДОУ -….

Члены жюри – ….

Прежде чем объявить первое задание, предлагаю послушать стихотворение

Ребенок:

Наши мамы дорогие, как нам вас благодарить…

Мамы, мамочки родные, будем крепко вас любить!

Постоянно вы в заботе, всё стараетесь успеть…

Оставайтесь молодыми, вам желаем – не стареть!

Иногда мы пошалим, таковы все дети…

Но поверьте, любим вас больше всех на свете!

Воспитатель 1:

1. Итак, первое задание – «Визитная карточка».

Каждая команда должна представиться… Сейчас мы с вами узнаем названия команд. Для этого Вам надо быстро собрать слово из букв, и приклеить на табличку.

Замечательно! Теперь мы знаем названия команд. (выставляются таблички)

Жюри выставляет оценки.

Воспитатель2:

2. Итак, второе задание нашего конкурса - «Хозяюшка».

Для этого конкурса, нам нужно 2 участника от команды. Мамы – самые лучшие хозяйки, они знают у себя на кухне всё, всё, практически на ощупь. И очень вкусно готовят. Какой же праздник без торта. Мы предлагаем Вам сделать торт

из предложенных ингредиентов.

А пока они готовят, конкурс продолжается.

Воспитатель1:

3. Третье задание конкурса – «Знатоки сказок»

Я зачитаю вам отрывки сказок, не простых, а перепутанных…Вы внимательно слушайте и вспоминайте знакомые сказки…

За каждую отгаданную сказку команда получает 1 очко.

Читаю сказку 1команде.

1. Говорит царь своим сыновьям: «Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там

и сватайтесь».

Пустил стрелу старший брат — упала стрела у дома,где девочка в красной шапочке жила, пустил средний брат — полетела стрела к дому, где жила девушка потерявшая на балу туфельку, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото,

и подхватила её лягуша-квакуша. («Царевна лягушка», «Красная шапочка», «Золушка»)

А теперь читаю сказку 2команде.

2. Ехал мужик с горшками и потерял один горшок. Прилетела муха-горюха

и спрашивает:

— Чей домок-теремок? Кто в тереме живет?

Видит — никого нет. Она залетела в горшок и стала там жить-поживать. Потом

к мухе попросилась жить маленькая – маленькая девочка всего в дюйм ростом. Потом в дом постучалась принцесса и пожаловалась на то, что у нее синяки от того что она спала на горохе. («Теремок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине»)

Жюри подсчитывает очки.

А мы послушаем шуточные стихотворения, которые прочитают мальчики.

Дети читают стихи по очереди:

Маме можно без стыда дать медаль – «Герой труда».

Все дела её не счесть, даже некогда присесть…

И готовит и стирает, на ночь сказку почитает.

А с утра, с большой охотой, ходит мама на работу,

А потом по магазинам…

Нет, без мамы не прожить нам!

Надо маме помогать и ничем не огорчать!

Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов…

Поменяться местом с мамой я давно уже готов…

Ну, подумаешь заботы – стирка, глажка, магазин,

Дырки на штанах, компоты…здесь не надо много сил…

А легко ли мне живётся? Ведь забот не впроворот –

Выучить стихотворенье, песню, пляску, хоровод…

До чего же я устал…лучше бы я мамой стал!

Воспитатель2:

4. Следующее задание – «Объяснялки»

Каждая участница получит карточку с картинкой и должна будет рассказать об этом предмете, не называя его. Если дети угадают предмет – участница получает 1 очко. (раздать карточки)

Итак, начинает команда: «

Жюри подводит итоги этого конкурса.

Кажется, наши мамы немного засиделись, пора и подвигаться…

Воспитатель1:

5. Следующий конкурс «Шопинг».

Все женщины любят походы по магазинам, но иногда приходится делать это очень быстро, так как времени у нас всегда не хватает…Давайте представим, что мы

в магазине. Уже все купили. и вам надо разложить товар по сумкам : в одной промтовары, а в другой продукты.

Жюри подсчитывает очки…

Дети наши, наверно, тоже хотят немного подвигаться:

Ритмика «Помогатор»

Воспитатель2:

6. Конкурс, назовём его «Интеллектуальный»

Мы приготовили 10 вопросов о жизни детского сада. Кто первым ответит – тот получает - 1 очко.

Вопросы:

1. На какой проспекте находится наш детский сад?

2. Как зовут нашу медицинскую сестру?

3. Сколько групп у нас в детском саду?

4. Сколько раз в неделю дети ходят на музыкальное занятие?

5. До которого времени работает детский сад?

6. Как зовут нашего музыкального руководителя?

7. Во сколько заканчивается в детском саду тихий час?

Молодцы! Аплодисменты! Жюри подсчитывает очки…

Воспитатель1:

7. Последний конкурс «Шуточный»

Мы приготовили наряды, которые вы должны быстро одеть на себя и всей командой произнести слова: вот какие мы красивые!

Посмотрим, какая команда окажется самой шустрой и весёлой!

( приготовить: 8 юбок, 8 шляпок, косынок)

Ай - да, мамы – молодцы! Всё-то они умеют, всё-то у них получается!

Жюри подводит итоги нашего конкурса…

Дети читают стихи по очереди:

Мы с мамою нашей большие друзья,

Добра и заботлива мама моя.

Куда бы ни поехать, куда бы ни пойти,

Нам друга лучше мамы нигде не найти…

Нас мама хорошему учит всегда

Утешит, когда приключится беда.

Она споёт нам песню, расскажет рассказ,

То книжки, то игрушки достанет для нас.

У мамы немало забот и хлопот,

Мы знаем, что часто она устаёт…

И маме любимой мы слово даём-

Что будем помогать ей, всегда и во всём! – хором

А сейчас пока жюри подводит итоги для вас дорогие мамы сердечный танец.

И в продолжении традиции нашей группы примите от нас фильм поздравление.

А самый главный подарок –это любовь наших детей. Ребята подарите мамам ваши подарки.

В конце песни дети дарят цветок маме.

А теперь слово предоставляется председателю жюри – (вручение грамот).

Вот и подошёл к концу наш праздник. Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник никогда не заканчивался в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны,

а мужья – внимательны! Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь и счастье!

Фото «А ну-ка мамочки»
План досуга  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Сценарий утренника к Дню матери «Для мамочки любимой» (старшая группа) Сценарий утренника «Для мамочки любимой» Старшая группа «Звучит медленная музыка» Ведущий:Что такое счастье?Таким простым вопросом Пожалуй,.

Перспективный план кружка «Грамотейка» (старшая группа) МДОУ ОВ №1 «Кораблик» Перспективный план кружка по грамоте «Грамотейка» 1 год обучения (старшая группа) Воспитатель: Шагина О. Н.

Перспективный план кружка «Юный эколог» старшая группа План кружковых занятий «Юный эколог» в старшей группе. 1 раз в неделю, 34 занятия, вторая половина дня. Цели и задачи: • Расширять представления.

Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц (старшая группа) Перспективный план проведения прогулки на сентябрь месяц старшая группа декада Структура прогулки Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные.

Перспективный план тематической недели «Осень» (старшая группа) Осень Вторник 2 сентября 30 сентября среда Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять.

Перспективный тематический план работы по ПДД (старшая группа) Сентябрь: Беседа Цель: Уточнить знания детей о движении транспорта, об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о.

План-конспект по математическому развитию «Фигуры» (старшая группа) План- конспект по математическому развитию «Фигуры» старшая группа Цели Учить: -отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать.

План на сентябрь 4 неделя старшая группа 4н Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. 2. Самостоятельные.

План работы с библиотекой (старшая группа)План работы с библиотекой (старшая группа) МБДОУ «Новосолянский детский сад»Колосок» Совместный проект с библиотекой СДК «Здравствуй, книга!» Старшая группа Руководитель проекта:.

Сценарий досуга по театрализованной деятельности «Импровизации о войне». Сводная группа: средняя, старшая, подготовительнаяСценарий досуга по театрализованной деятельности «Импровизации о войне». Сводная группа: средняя, старшая, подготовительная Конспект досуга «Импровизации о войне» средняя, старшая, подготовительная гру па. Программное содержание: • Познакомить детей с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План досуга «А ну-ка мамочки» (старшая группа)
Опубликовано: 23 мая 2018 в 15:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД