План индивидуального образовательного маршрута

Галина Мануковская
План индивидуального образовательного маршрута

с 10.01.18 г. — 31.05.18 г.

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Январь

Активный отдых (1неделя) ___ ___ Беседа «Зимние развлечения» Дид. игра «Чудесный мешочек» Дид. игра «Зима или осень?»

Я сам (2 неделя) Общение «Моё на-строение», «Я хочу» (способность оценивать свои желания) Упражнение «Зеркало» (мимика) Малоподвижная игра «Возьми игрушку»

Учить прыгать Андрея на одной ножке. Пальчиковая игра «Пальчик – мальчик», дид. игра «Третий лишний» Дид. игра «Доскажи словечко»

В гостях у сказки (3 неделя) Беседа «Сказка в гости к нам пришла» Рассматривание иллюстраций к сказкам Игра малой подвижности «Зашагали ножки» Оздор. упражнение для горла «Лошадка» Хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Февраль

Неделя добра и вежливости (1неделя) Прослушивание песни «Доброта» (Барбарики) Игра с мячом «Ласковое имя», учить складывать личные вещи в шкафчике после прогулки Пальчиковая игра «Добрые ладошки», чтение сказки «Заюшкина избушка» Общение «Отчего портится настроение» Подвижная игра «Метание снежков»

В мире художественных жанров (2 неделя) Малоподвижная игра «Поймай и назови» Чтение Е. Чарушин «Про Томку» Беседа «В гостях у русских мастеров – умельцев» Дид. игра «Сложи картинку», аппликация «Узор в круге» Наблюдение за трудом дворника (воспитывать любовь и уважение к работе взрослых)

Защитники Отечества (3 неделя) Опыт «Какого цвета вода?» Рассматривание картинок по теме «За-щитники Отечества» Дид. игра Один – много Беседа «23 февраля – день защитника Отечества ___

Взрослые и дети (4 неделя) Словесная игра «Узнай, что изменилось?», рисование «Лопаточки для кукол». Учить сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами Подвижная игра «Мы топаем нога-ми» Лепка «Самолёты стоят на аэродроме» ___

Март

Чудо своими руками (1 неделя) Беседа на тему «Красота вокруг нас» Слушание музыки природы Пальчиковая гимнастика «Чудеса» ___ ___

Все работы хороши – выбирай на вкус (2 неделя) Дид. игра «Подбери нужные картинки к профессии» Малоподвижная игра «Что измени-лось?», наблюдение за изменениями в одежде детей весной Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Пальчиковая гимнасти-ка «Профессия» Общение «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Волшебный мир книг (3 неделя) Беседа «Книжкин дом», дид. игра «Узнай, кто какие звуки издаёт?», рисуем четырёхугольные формы непрерывным движением руки Настольная игра «Цепочки», пальчиковая игра «Мы проснулись» Развивающая игра «Сколько в доме этажей?» Словесная игра «Вспомни сказку по коллажу», аппликация «Флажки» Настольная игра «Лото», чистоговорка Ар – ар – ар – пойдём

на базар

Мир профессий (4 неделя) Беседа «Добрый док-тор Айболит» Подвижная игра «Пробеги тихо» Дид. игра «Чудесный мешочек» (профессия парикмахер) Наблюдение за птицами, чтение сказки «Два жадных медвежонка» Лепка «Угощение для кукол»

Апрель

Если хочешь быть здоров (1 неделя) Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Ворона и со-бачка» Рассматривание картинок по теме «Дети делают зарядку» Общение «Каждой вещи своё место» Словесная игра – проговаривание чистоговорок на тему «Весна» Беседа «Как сберечь здоровье?»

Ждут нас быстрые ракеты (2 неделя) Беседа «Земля – планета, на которой мы живём» Малоподвижная игра «Изобрази» Малоподвижная игра «Космонавты» Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Дид. игра «Приду-май слово» (на за-данный звук)

Азбука безопасности (3 неделя) Беседа «Всё ли у нас в порядке в детском саду?» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Транспорт» Словесная игра «За-кончи предложение» Отрабатываем чёткое произношение звука с Закрепляем знание геометрических фи-гур, аппликация «Домик»

Май

В мире спортивных соревнований (1 неделя) Беседа «Физкультура и спорт» Дид. игра «Виды спорта» Подвижная игра «Кто прыгнет дальше?» Разучивание несложных движений под музыку Игра в слова (спортивная тема)

День победы (2 неделя) Малоподвижная игра «Военные профессии» Подвижные игры с мячом СРИ «Военные» Дид. игра «Чья форма» Подвижные игры «Карусель», «Попади в цель»

Педагогическая диагностика (3 не-деля) Игровое поручение «Возьми правой, возьми левой», «Принеси книгу» Дид. игра «Сделай по образцу», чтение сказки «Как коза из-бушку построила?» Составляем предложение со словом яблоня Игровое упражнение «Где находится предмет?»(ориентировка в пространстве) Хороводная игра «Вперёд четыре шага, назад четыре шага»

Удивительные места нашей планеты (4 неделя) Беседа «История села Новая Усмань» Подвижная игра «Воробушки и кот» Дид. игра «Кто живёт в речке Усманка» Прослушивание песни «С чего начинается Родина» в исполнении Марка Бернеса СРИ «Зоопарк»

О друзьях и дружбе (5 неделя) Беседа «Дарите людям доброту» Малоподвижная иг-ра «У меня есть всё» Чтение: С. Михалков «Дядя Стёпа» Загадывание загадок о дружбе Пальчиковая игра «Кто живёт у нас в квартире?»

Публикации по теме:

Проектирование образовательного маршрута и профессиональной карьеры педагогов дошкольной образовательной организации Всякий раз, когда вы ставите перед собой какую – либо цель, вам нужно расти и развиваться до такого уровня, который позволит вам достичь.

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка по пению Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 г. Липецка Карта индивидуального образовательного маршрута.

Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка 2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Подход к составлению образовательного маршрута для ребенка 5–6 лет Старшая группа МБДОУ «Детский сад № 196» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до.

Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ "Пример индивидуального образовательного маршрута по развитию речи и коммуникативных навыков ребёнка с ОВЗ, реализуемый в условиях школьного.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника по социально-коммуникативному развитию В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
План индивидуального образовательного маршрута
Опубликовано: 31 марта 2019 в 22:12
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу...
Использование методики «Пальчиковые шаги» в работе с детьми младшего дошкольного...
О важности развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте писали многие выдающиеся учёные современности. У мелкой моторики есть очень важная...
Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья
Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. ( часть третья. Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных...