План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы

надежда пермякова
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима

Добрый день, уважаемые, коллеги! В предыдущих работах мною был представлен материал по коррекционно-развивающему планированию и анализ индивидуального развития ребёнка в соответствии с этим планом. На основе полного анализа были выявлены проблемы, над которыми предстоит работать в следующем учебном году. Сегодня я представляю план индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима. Естественно основная работа будет направлена на преодоление ребёнком тех проблем, которые обнаружились на конец года и беру новое направление (экономический блок, для того чтобы, в первую очередь актуализировать знания воспитанника в данной области и дать мальчику необходимые минимальные знания в направлении экономического развития.

Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Задачи: Формирование осознанного здорового поведения, способствующего успешной социальной адаптации и противостоянию вредным привычкам. Организация личной стратегии жизни подростка.

Ожидаемые результаты: Знать об основных физиологических особенностях организма, гигиены тела, питания, режима. Уметь применять полученные знания в ходе активной самореализации личности. Уметь противостоять отрицательным влияниям.

Формы работы.

Беседы:

Человек и социум. Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного раз-вития человека. Стрессы и их влияние на организм человека. Гигиена и здоро-вье. Здоровье и благополучие.

Индивидуальные беседы:

Питание во время стрессовых ситуаций. Медицинское голодание. Болезни не-рационального питания: ожирение. Опасность употребления психо - активных веществ: влияние табака, алкоголя на организм человека. Поведение с людьми, употребляющими ПАВ.

Компьютерные презентации:

Организм здорового человека. Вредные и полезные привычки. Наркотики «легальные» и «нелегальные». Возникновение наркотической зависимости. Выработка независимого поведения, противостояние в употреблении табака, алкоголя, наркотиков.

Направление работы: Трудовое воспитание.

Задача: Продолжить работу по определению интересов и склонностей воспитанника.

Ожидаемые результаты: Выполнять доступные виды работы по самообслуживанию, домашнему труду, оказанию доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. Знать свои потребности, возможности, сильные и слабые стороны. Содержать в порядке своё рабочее место. Владеть навыками уборки класса, игровой и бытовой комнат, пришкольного участка. Испытывать потребность в труде. Составлять для себя режим смены труда и отдыха.

Формы работы.

Беседы:

Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека. Разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России. Профессии рабочих».

Игра-ситуация «Люди труда».

Трудовые часы:

Уборка территории. Ремонт личных вещей. Самоконтроль. Элементарная творческая и проектная деятельность. Уборка класса (распределение ролей и составление плана работ каждым ребёнком). Практикум «Дежурство по столовой». Помоги другу навести порядок. Практическое занятие «Мастерская Деда Мороза». Трудовой десант. Книжкина больница (ремонт книг).

Экскурсии:

Экскурсия в столовую. Экскурсия на производство. Экскурсия в амбулаторию.

Тестирование: Предмет труда, результативность труда. Коллективный и бригадный метод труда. Трудовые отношения. Возникновение трудовых отношений. Межличностные отношения. Интересы и внутренние склонности в выборе будущей профессии. Профессия и задатки. Личный опыт воспитанника в вы-боре профессии. Этапы освоения профессии. Право граждан на обеспечение занятости и трудоустройство. Где можно получить, интересующую - тебя, профессию.

Направление работы: Нравственно-этическое воспитание.

Задачи: Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. Продолжить работу по воспитанию межличностных отношений.

Ожидаемые результаты: Уметь получать необходимую информацию о себе, знать способы получения такой информации. Иметь навыки взаимодействия в межличностных партнёрских взаимоотношениях. Быть толерантным по отношению к другим.

Формы работы.

Беседы: Навыки работы в команде. Общение в ученическом коллективе. Взаимоотношения с родителями. Гости в доме. Ты в гостях. Основы взаимоотношений с соседями. Спокойствие уверенность, тревога, стыд. Правила поведения в обществе незнакомых людей.

Индивидуальные беседы: О личной гигиене. Женственность и мужественность. Навыки самонаблюдения и самоанализа. Основы дружеских взаимоотношений. Взаимоотношения с родителями.

Взаимоотношения со взрослыми. Дружба. Любовь.

Игра «Можно – нельзя».

Тестирование:

Анкетирование «Основные правила поведения». Основы взаимоотношений. Близкий друг, приятель, знакомый.

Направление работы: Экономическое развитие

Задачи: Формирование элементарного уровня экономической грамотности, необходимого для адаптации учащихся в современных социально-экономических условиях. Выработка адекватных представлений о повседневной экономической действительности. Обретение опыта в анализе конкретных экономических ситуаций.

Ожидаемые результаты: Уметь определять подлинность денежных купюр. Уметь объяснять связь повседневных жизненных ситуаций с экономикой. Различать элементы натурального хозяйства в жизни своей семьи (называть, что семья сама производит и сама же потребляет). Принимать рациональные решения по конкретным ситуациям, связанным с разделением домашнего труда.

Формы работы.

Беседы: Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования и жизнеобеспечения семьи. Разделение труда. Обмен результатами своего труда. Домашнее хозяйство. Самое первое представление о товаре и деньгах. Первоначальное понятие о потребностях.

Игры (ролевые, сюжетные и т. п.): Товары и продукты, необходимые в домашнем хозяйстве. Покупатель и продавец. Магазин, рынок, ярмарка, ларек, киоск, супермаркет, мини-маркет. Предприятия бытового обслуживания: химчистка, прачечная, ателье, ремонт обуви, парикмахерская.

Практические работы: Процесс купли-продажи. Обмен товаров и денег. Цены. Сдача. Услуги. Виды денег: монеты, купюры.

Тестирование: Богатство и деньги. Богатство и счастье. Доходы и расходы. Сбережения – накопления. Экономия собственных затрат.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад № 7 «Сказка» комбинированного вида городского округа Звенигород Перспективный план Работы.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений детей дошкольного возраста» 2. Консультация «Драчуны. Как исправить.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2015–2016 учебный год. Утверждаю Директор МКОУ НШДС №5 ___/Л. Б. Битуева/ «___»___2015г Перспективный план работы творческой группы по.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Тема самообразования: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

План работы по самообразованию на 2015–2016 учебный год Цель: Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в конкретной.

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год по ФГОС Месяц Форма работы Собрание 1. Организационное «Что должен знать ребёнок 5 – 6лет. 2. Знакомство родителей с годовыми задачами работы ДОУ.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015-2016 уч. год № Месяц Форма проведения, нетрадиционные формы проведения Цели и задачи Ответственные.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы
Опубликовано: 5 июня 2016 в 07:48
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки