Папки-передвижки

План индивидуальной работы с детьми средней группы

Анна Нейштадт
План индивидуальной работы с детьми средней группы

Воспитание к труду.

Индивидуальная работа.

1. Григорьева Алиса

2. Остаф Герман

3. Попов Паша

4. Гвоздь Полина

5. Портнягина Маша

1. «Угадайте, что я делаю?»

Цель: Расширять у детей представление о трудовых действиях. Развивать внимание.

Ход игры

Воспитатель с детьми берутся за руки и встают по кругу. В центр круга входит ребенок. Все идут по кругу и говорят:

Что ты делаешь – мы знаем,

Поглядим и угадаем.

Ребенок имитирует трудовые действия, показывая их не только движениями, но и по возможности передает звуками.

Например:

Публикация «План индивидуальной работы с детьми средней группы» размещена в разделах

• Чистит пылесосом пол

• Забивает гвоздь

• Пилит

• Едет на машине

• Стирает

• Несет ведро с водой

• Протирает зеркало

• Трет на терке

и т. д.

2. «Угадай профессию»

Цель: расширять у детей представление о профессиях.

Ход игры

Воспитатель показывает детям карточки с изображениями предметов. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда.

Например:

• Сад – садовод

• Цветы – цветовод

• Пчела – пчеловод

• Гаечный ключ – слесарь

• Ведро и швабра – уборщица

• Билет – кондуктор

• Касса – кассир

• Рубанок – столяр

• Краска и кисть – маляр

• Мастерок – штукатур

• Кульман – инженер

• Компьютер – программист

• Шприц – медсестра

• Огнетушитель – пожарный.

3. Игра «Накроем стол для кукол».

Цель. Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для сервировки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, приём подарков, приглашение к столу, поведение за столом). Воспитывать гуманные чувства и дружеские взаимоотношения.

Ход игры: Воспитатель входит в группу с нарядной куклой. Дети рассматривают её, называют предметы одежды. Педагог говорит, что сегодня у куклы день рождения, к ней придут гости – её подружки. Нужно помочь кукле накрыть праздничный стол (используется кукольная мебель и посуда). Воспитатель проигрывает с детьми этапы деятельности (помыть руки, постелить скатерть, поставить в центре стола вазочку с цветами, салфетцицу, хлебницу, приготовить чашки с блюдцами к чаю или тарелки, а рядом разложить столовые приборы – ложки, вилки, ножи).

Затем обыгрывается эпизод встречи гостей, кукол рассаживают на места.

Детям старшего дошкольного возраста с целью закрепления навыков дежурства можно показать предметные картинки с изображением перечисленных выше предметов и предложить раскладывать их по порядку, определяя последовательность сервировки стола.

Формирование элементарных математических представлений.

Индивидуальная работа.

1. Долматова Маша

2. Вахрушев Вадим

3. Погуляев Женя

4. Моисеев Леня

5. Коновалова Алиса

6. Береговой Витя

7. Исаева Элина

8. Комаров Рома

9. Гроо Миша

1.«Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?»

Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память.

2. «Волшебный мешочек»

Цель: развивать умение на ощупь угадывать предметы разной геометрической формы.

Материалы: тканевый мешочек красиво украшенный, предметы разных геометрических форм.

3. «Выложи по образцу»

Цель: закреплять названия геометрических фигур, формировать умение выявлять закономерность, развивать зрительное внимание.

Материал: карточки с последовательно изображенными фигурами. Отдельно вырезанные фигуры.

4. «Сломанная машина»

Цель: учить замечать нарушения в изображенном предмете.

Материал: машина, состоящая из геометрических фигур, на которой не достает какой-либо части.

Ход игры. На фланелеграфе строится машина, состоящая из геометрических фигур. Затем все дети, кроме одного - ведущего, отворачивается. Ведущий убирает какую-либо деталь машины. Кто раньше других скажет чего не стало и какой она формы, становится ведущим. Если дети легко справляются с задачей, можно одновременно убрать две детали.

Речевое развитие.

Индивидуальная работа.

1Тишина Ариана

2. Холмов Захар

3. Чунанчар Эльвира

4. Щукина Соня

5. Губина Василиса

6. Собко Рамиль

7. Гущина Варя

8. Анциферова Алена

9. Суднеко Вероника

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Формирование целостной картины мира.

Индивидуальная работа.

1. Береговой Витя

2. Комаров Рома

3. Гроо Миша

4. Моисеев Леня

5. Долматова Маша

6. Щукина Соня

7. Холмов Захар

8. Григорьева Алиса

• Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

• Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

• Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

• Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.

• Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

• Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

• Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

• Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.

• Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Публикации по теме:

План индивидуальной работы с детьми Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы Перспективный план индивидуальной работы с детьми по физической культуре младшей группы октябрь и ноябрь Месяц Фамилия, имя ребенка Вид.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы .

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ 1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа.

План индивидуальной работы План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ,.

План индивидуальной работы в подготовительной группе Индивидуальная работа с детьми (Подготовительная группа) ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ Д/и «Назови известных богатырей» Ц: Уточнить знания об истории.

План индивидуальной работы с детьми План индивидуальной работы с детьми средней группы на 1квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) Образовательная область «Познавательно развитие».

План индивидуальной работы с детьми с ОВЗ по разделу «Изобразительное искусство» Пояснительная записка Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

План индивидуальной работы с одаренными детьми по разделу «Изобразительное искусство» Пояснительная записка 1) Цель программы: Обеспечить возможность самореализации одарённой личности в различных изобразительных видах деятельности.

План воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы месяц 1 неделя 3 неделя Сентябрь Экскурсия в ароматный сад Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных работах в ароматном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной работы с детьми средней группы
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 21:51
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД