Приложение МААМ

План-карта для проекта «Волшебный сказочный мир»

Анна Шипицына
План-карта для проекта «Волшебный сказочный мир»

План-карта проекта

«Волшебный сказочный мир»

20 неделя

Задачи Содержание Образовательные ситуации Взаимодействия с семьей Особые события РППС

Социально-коммуникативное развитие.

Образовательные задачи:

1. Дать возможность детям усвоить нормы и ценности, принятые в обществе через соблюдение правил «Детского совета».

2. Создавать условия для ситуации успеха, закреплять уверенность в себе.

Развивающие задачи:

1. Развивать наблюдательность,любознательность.

3. Формировать умение работать в команде.

Воспитательные:

Публикация «План-карта для проекта „Волшебный сказочный мир“» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство сплоченности, ответственности

2. Воспитывать у детей бережное отношение к

Познавательное развитие

Образовательные задачи:

1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки.

2. Продолжать учить детей создавать сюжетные композиции на темы сказок.

Развивающие задачи:

1. Развивать логическое мышление, память,воображение, внимание, сообразительность.

2. Совершенствовать навык измерения жидких и сыпучих тел с помощью условной мерки.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать сообща, в команде,

соблюдая правила.

Речевое развитие

Образовательные задачи:

1. Продолжать объяснять детям жанровые особенности сказок.

2. Обогащать словарь детей образными словами и выражениями по теме недели.

.Закрепить умение делить слова на слоги.

3. Упражнять в отгадывании загадок, стихов;

Развивающие задачи:

1. Развивать умение придумывать свои концовки к сказкам.

2. Развивать зрительное восприятие.

3. Побуждать детей рассказывать о своем восприятии конкретного поступка сказочного персонажа.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать сверстника,доброжелательность.

Художественно-эстетическое развитие

Образовательные задачи:

1. Формировать умение воплощать в рисунках свой замысел, передавать образы героев и впечатления от услышанной сказки.

2. Формировать умение передавать в лепке художественные образы персонажей. Совершенствовать умения лепить из пластилина, закрепляя приемы лепки.

3. Закреплять умение передавать образ сказочного персонажа используя трафареты.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение рисовать фигуры человека и животных по схеме, учить передавать простые движения (поворот и наклон головы, поднятые и согнутые руки, шаг, не нарушая пропорции.

2. Развивать творческое воображение, фантазию при изготовлении поделок.

Воспитательные задачи:

1. Воспитание желания и умения взаимодействовать при создании коллективных работ.

Физическое развитие

Образовательные задачи:

1. Сохранять, укреплять и охранять здоровье детей

2. Обогащение знаний детей о своем организме, здоровье, о путях его укрепления.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение бросать мяч о стенку и ловить его двумя руками.

2. Развивать чувство уверенности.

Воспитательные:

1. Развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

-Есть ли сказки без автора?

-Какие существуют сказки разных стран?

-Как придумывают сказки?

-Какая жизнь (биография) была у авторов?

Центр книги и грамоты

Чтение и рассматривание книг («Чудесные русские сказки», энциклопедий,рассматривание картинок о сказках

сказки Г. Х. Андерсена «Дикие лебеди», «Русалочка»

«Дюймовочка».

«Каша из топора» (бытовая сказка

«Заяц-цваста»,

Заяц-трусишка

Заяц-храбришка»

Чтение дразнилок, мирилок, докучных сказок.

СОД: «Пересказ сказки А. С. Пушкина «Сказка о попе и его работнике Балде»

Центр математики

СОД: «Пирамида. Конус. Цилиндр.»

Дидактические игры «Назови соседей числа», «Кто выше», «Порядковый счет».

Центр науки и природы

Опыты «Необыкновенные свойства бумаги»

Центр речи

Беседа «В мире сказок»

Беседа «Кто работает в библиотеке?»

СОД:«Моделирование сказки на преложенный сюжет».

Речевые игры «Добавь словечко», «Какой? Какие?» «Найди одинаковые сказки».

«Из какой сказки слово»

Кроссворды, ребусы, схемы описательных рассказов, составление загадок про зиму и зимние месяцы.

Игры «Назови профессию», «Что сначала, что потом»

Центр творчества

Создание страницы в книге открытий

СОД: Аппликация «Герои сказки Царевна-лебедь»

СД: Рисунки героев сказок А. С. Пушкина, П. П. Бажова, В. Бианки

СД: Лепка «Герои сказки Царевна -лягушка»

Рисование, раскраски:

Сказочные герои (схемы рисования сказочных героев).

Центр конструирования

СОД: «Сказка о рыбаке и рыбке» оригами рыбка, волны- полоски бумаги.

СД: конструирование из мелкого деревянного и пластмассового конструктора «Домик для любимого сказочного героя».

Центр театра и музыки

Игра на музыкальных инструментах (колокольчики, маракасы).

Хороводные игры: «Подарки», «Водяной», «Баба Яга».

Н/п игра

«Ходилки по сказкам»

Режиссерские игры. «Музей игрушек».

Кукольный театр «Колобок».

Настольный театр «Два жадных медвежонка»

Центр игры

«Признаки зимы»

Дидактические игры

«Кто, что наденет»

«Бывает-не бывает»

Н/ игры: лото, «Мемо», «Разрезные картинки»

С/р игра

«Магазин подарков»

«Шоферы» (доставка продуктов)

Больница «Помощь пострадавшему во время гололеда»

Центр открытой площадки:

Трудовые поручения: уборка веранды, уборка участка.

Экологическая тропа

Наблюдение

Подвижные игры:

«Краски»,

Игра (метание) «Городки»,

«Два мороза».

Социальный опрос

Составление кроссвордов, ребусов, загадок

Посещение театрализованного представления «Мороз Иванович» Начало проекта :

1. Демонстрационный материал, художественная литература, картинки по теме

2. Ключевые слова по теме проекта : иллюстратор,

иллюстрация,

репродукция.

3. Социальный опрос по теме проекта.

Конец проекта

Продукты проекта : выставка, рисунки, поделки(

«В гостях у сказки»)

«Моя любимая книга сказок» : составляется мини-библиотека или мини-магазин.

Азбука проекта : бытовая, мудрая, загадочная, поучительная, авторская, народная, волшебная сказка, картина. персонаж, автор, герой.

Страница Книги открытий

Продукты детской деятельности: рисунки, поделки.

Итоговая викторина.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир геометрических фигур»Фотоотчет о реализации проекта «Волшебный мир геометрических фигур» В нашей группе проходил проект "Волшебный мир геометрических фигур", о чем я уже писала ранее. Сейчас хочу немножко рассказать о том, как.

Реализация проекта «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе. 2 частьРеализация проекта «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе. 2 часть Фотоотчет о реализации проекта: "Волшебный мир морей и океанов" в старшей комбинированной группе, 2 часть. Часть 2 2020 - 2021 уч. г. Выполнили.

Информационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с пескомИнформационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с песком Проект «Песочные истории». Продолжительность проекта: октябрь 2022 –апрель 2023г. Тип проекта: образовательно – развивающий. по содержанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-карта для проекта «Волшебный сказочный мир»
Опубликовано: 18 мая 2025 в 07:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-карта для проекта «Волшебный сказочный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шипицына (УИ 493872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 июня 2025 воскресенье
16 июня 2025 понедельник
День рождения «Артека» (1925г.)
Международный детский центр «Артек» отмечает 100-летие (2025г).



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных