Папки-передвижки

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»

Будрецкая Юлия
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»

План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»

Направления совместной деятельности Совместная деятельность с детьми

экспериментальной группы

Планомерное обогащение жизненного опыта детей 1. Рассматривания иллюстраций, картинки по теме парикмахер (из серии «Кем быть», иллюстрированный материал по теме.

2. Познавательные беседы на тему: «История профессии парикмахер»,»Как стать парикмахером»

3. Обсуждение правил поведения посещения парикмахерской.

Публикация «План комплексного развития сюжетно-ролевой игры „Парикмахер“» размещена в разделах

4. Обсуждение обязанностей работников парикмахерской – администратор, парикмахер.

5. Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Красавица какая»,Полякова З. «Сказка про парикмахера».

6. Просмотр презентаций «Профессия парикмахер»

7. Рисование «Красивая прическа».

8. Наблюдение за работой воспитателя, когда он причесывает детей.

9. Проведение НОД «Все профессии важны»

Планомерное обогащение игрового опыта детей 1. Игровые упражнения: на использование вежливых форм общения при посещении парикмахерской.

Создание игровой ситуации: попали под дождь, надо исправить прическу.

2. Побуждение к ролевым высказываниям: " «Мастер, вы свободны?», «Обслуживает ли мастер из мужского зала?», «Как ухаживать за моими волосами?»

Организация предметно-пространственной среды 1. Оборудование игрового уголка с парикмахерскими атрибутами, деньги, накидки, халаты и т. д.

2. Привлечение детей к изготовлению атрибутов (деньги.)

Развитие коммуникативных умений детей в общении с взрослыми 1. Воспитатель включается в игру как парикмахер и создает проблемную ситуацию:у куклы грязные и спутанные волосы. Что надо делать?

2. Воспитатель включается в игру как посетитель, поддерживает ролевой диалог парикмахером и другими посетителями «Мастер вы свободны?», «Какую прическу посоветуете?».

Развитие коммуникативных умений детей в общении со сверстниками 1. Совместное обсуждение при изготовлении игровых атрибутов к сюжетно-ролевой игре

2. Совместное обсуждение при распределении ролей

3. Игровые диалоги в ходе сюжетно-ролевой игры

Сотворчество с родителями 1. Выставка «Прическа моей мамы».

2. Экскурсия в парикмахерский салон.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: познакомить с трудом взрослых в продуктовом магазине; развивать интерес в игре, обогащать игровой опыт; формировать положительные.

План-сценарий сюжетно-ролевой игры «Выходной день в семье» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: побуждать отражать в игре быт семьи; развивать умения создавать изображаемую ситуацию и воспроизводить в игре цепочку игровых действий.

План — сценарий сюжетно — ролевой игры «Вызов врача на дом» с детьми ОВЗ в старшей группе Цели: ознакомить с деятельностью доктора, закрепить названия медицинских инструментов; обучить реализации игрового замысла и удерживанию.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Значение сюжетно-ролевой игры для развития ребёнка. Консультация В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью, а общение становится частью и условием ее. В этом возрасте приобретается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План комплексного развития сюжетно-ролевой игры «Парикмахер»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 14:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД